1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. arvar, спасибо за дельную консультацию. Вы, кстати, свой Тамрон как штатник таскаете? Удовлетворяет?
     
  2. Не за что :) Таскаю Тамрон именно как штатник. Доволен вполне.
     
  3. Как-то естественно в качестве штатного образовался набор из 28/2.8 и 50/1.7. Очень дешево и сильно сердито, если красотой боке на париться, которой от штатного зума тоже вряд ли дождешься. А вот больший рабочий диапазон диафрагм позволяет гибче управлять ГРИП. Особенно это почувствовал при съемках в небольшом помещении с 28/2.8, где чтобы показать объем необходимо максимально открыть диафрагму.
    Одно плохо - зумы стали пылиться на полке :)
     
  4. #524 2 май 2007 в 07:56 | Выбор штатника | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2007
    А я от зумов избавился и пока не жалею. Все праздники провёл в Питере. О зумах даже не вспоминал. Очень чудненько обошёлся фиксами.
    (дополнено 31-08-2007. А купив 16-80 продал все фиксы и возрадовался ещё больше).
     
  5. Ну да, Вашим фиксами вполне чудненько можно обойтись. С моими приходится активно избегать пестрого заднего фона, иначе такие "чудеса" можно получить, особенно на 28/2.8 :). На ближайшую перспективу наметил себе замену полтинника на 50/1.4, затем ширик поприличней, жаль /2 не найти либо оч дорого будет. Скорее всего тоже возьму 24/2.8. Ну и для портретов Тамрон 90/2.8 (Сейчас я Юпитером 37АМ пользуюсь :) ). Должно получиться весьма кучеряво. И хотя тема ветки - выбор штатника, разница в качестве снимков (читай резкость и управление ГРИП) не позволяют скатиться на какой-то один "любимый" зум. Как репортажник мне больше нравится 28-75/2.8, если душа просит рисунок поинтереснее, то 35-70/4. А вот так, чтобы кинуть в сумку минимум и в бой, это получается пара фиксов и пых. Ну и Юпитер в карман можно сунуть, на всякий случай :). Забавно, но я заметил на себе положительный эффект при съемке фиксами. Вот где начинается продуманное кадрирование. И "обрезков" стало заметно меньше :)
     
  6. Добрый день всем!
    Не судите строго, дабы многим мой вопрос может показаться уже надоедливым и, быть может, звучал рефреном не в одной ветке обсуждения.
    Но вот дилемма: есть деньги на Sony SAL-1680Z 16-80 mm F/3.5-4.5 ZA, вроде как можно и купить. В тоже время, рассматривала вопрос о приобретении в качестве штатника Sigma AF 17-70 mm F/2.8-4.5 DС Macro. Т.е., если Цейс не так уж хорош, может, действительно приобрести указанный Sigma, плюс к нему вспышку 56-ую. Или, все-таки лучше Цейс??? А может вместо Sigma AF 17-70 mm F/2.8-4.5 DС Macro кое-что другое? Заранее благодарю за отзывы.
    P/S. Имеется в наличие Sony A100 + 18-70 kit.
     
  7. Сходите в магазин, потестите на своей камере и цейсс, и сигму, и тамрон 17-50, и sal24-105 до кучи.
    Сразу получите и ощущения от разницы в руках и от разницы в картинках.

    Только запишите серийники сигмы и цейсса.
     
  8. NeDim, Спасибо большое за скорый ответ!
    Все дело в том, что у нас в городе все продается "под заказ". Говоришь конкретно, что тебе надо привезти из Москвы. Вот и приходится по форумам "верить на слово" советам и обсуждениям.
    (Ручками оценить разницу, к сожалению, невозможно.:( )
     
  9. я бы при Вашем раскладе взял 17-70 и 56 пых. для меня эта комбинация кажется лучше чем одинокий 16-80 за те же деньги.
    одно "но" - Сигму все же лучше выбирать из нескольких. или договориться в магазе насчет обмена брака, ежели таковой привезут. Впрочем, по отзывам цейс этот тоже лучше выбирать из нескольких, так что разницы нет в этом смысле.
     
  10. спорно.
    пых летом не является предметом первой необходимости.
    сигма хороша теоретически по спеке, а в руках очень специфична (кстати, можно пощупать в магазинре хоть для канона, хоть для никона, раз уж для сони не привозят). к тому же она наверняка "решение ненадолго".
    если ещё нет своих предпочтений, то лучше родное - 24-105 или супепуперкит от цейсса, и не париться. :rolleyes:
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
  12. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    На мой взгляд, хорошая вспышка (поворотная и беспроводная) на первых порах гораздо полезнее любого объектива. Она даст возможность получать нормальные снимки в помещении, аккуратно подсветить тени на улице, и т.п.
    А по поводу объектива, сформулируйте себе, что именно Вас категорически не устраивает в ките - конструктив, резкость, дырки, ХА, цвет, диапазон, ... и исходя из этого сравнивайте с вариантами замены на другой объектив.
     
  13. является. всякий раз когда мне нужны была пыха - это съемка портретов летом, когда синхра 1/125 просто мала и нужен HSS.

    других случаев когда нужна пыха у меня попросту небыло.
     
  14. почему не 17-50 + пых?

    блин, не понимаю как вас не давит жаба отдавать 800 за темный зум, который еще к томуже посредственен на своих 16.
     
  15. портретный набор???
     
  16. #536 10 июл 2007 в 12:31 | Выбор штатника | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2007
    я подразумеваю что на портрет есть отдельное стекло.
    таже пивная банка например.

    кроме того, ни 16-80 ни 17-70 тоже нифига не портретные наборы.

    ну и на последок - многое из того где требовалась пыха было снято на 24-35mm.
    из серии я и горы например. ;-)
     
  17. а я так понял, что nadpas выбирает первое стекло на замену киту
     
  18. #539 10 июл 2007 в 12:44 | Выбор штатника | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2007
    Я вот думаю, что взять для съемки групп людей на природе - 24\2.8 или 35\2.0. У первого удобнее диапазон, второй светлее и легендарнее :), но первый почти в 2 раза дешевле. Идеальным был бы, наверно, 24\2.0 (снимаю ночью без вспышки - в свете фар, у костра, в свете головного фонарика и т.д.), но таких нет...
    Какой резче на макс. открытой - 24 или 35?
     
  19. а почему не рассматриваешь 28/2?
     

Поделиться этой страницей