to tygra Гляньте сюда. Тут отзывы пользователей и примеры фотографий http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=69 http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=68 И здесь отзывы http://dyxum.com/reviews/lenses/reviews.asp?IDLens=30 http://dyxum.com/reviews/lenses/reviews.asp?IDLens=29 http://dyxum.com/reviews/lenses/reviews.asp?IDLens=31
Спасибо! Ну, в общем... Если денег хватит, возьму 24-105 Если нет - 24-85 Разницы такой уж страшной, как я понял, нет вроде бы.
Зум 24-85 у меня был и это один из лучших зумов выпущенных Миноьтой.Он намного лучше 24-105 по многим показателям.Правда я избавился от него и купил за эти же деньги два зума более высокого качества и гораздо меньшими габаритами.Если габариты для вас не принципиальны то 24-85 будет лучший выбор,так мне кажется.
"Намного лучше по многим показателям" - очень точная и прекрасная формулировка, особо учитывая приведенную мной цитату из ответа инженеров Минолты про то, как КОНКРЕТНО был получен 24-105 из того самого 24-85..
Как раз по поводу штатника. Хотелось бы заменить КИТ. Сейчас заказал пивную банку 70-210\4 (понял,что из телевиков он вне конкуренции). Вместо КИТа выбрал Сигма 24-60\2,8; или два кропа Тамрон 17-50\2,8 или скоро выйдет Токина 16-50\2,8 (она же кстати выпустила 50-135\2,8). Из пожеланий, хотелось бы ШУ (не уже 24), постоянную светосилу 2,8 и бюджет до 500 бачинских. Может я не знаю, что у Минолты тоже есть что-то легендарное с такими характеристиками? Подскажите.
Легендарные зумы с такой светосилой уже 28 мм не выпускались. Это Вам надо глядеть современные пластмасски.
А какие выпускались? Хочется знать, с чем сравнивать. ADI они естественно не поддерживают? На широкий угол можно временно и КИТ оставить. На закрытых дырках он сносен.
из легенд есть 28-70/2,8G и 80(70)-200/2,8 (G) но это действительно легенды если вторые объявляются на еВау (с доставкой во всему миру, а не внутри какой-лиюо отдельно взятой страны) с регулярностью не менее раз в месяц, то первый за последние полгода всплывал лишь дважды
Про легенды Ну, в общем-то, anzua ответил всё правильно. Единственно хочу добавить, что когда будете выбирать объектив, не стоит, уж, обращать большое внимание, есть там поддержка АДИ или нет. Ибо это, в основном, маркетинг. Практически никакого рояля не играет.
При сравнении 24-50/4 на 24-28-35мм на открытой дырке, 24-85 и 24-105 проигрывают оба,причем 24-105 больше.На фокусе 85мм на открытой дырке более резкий 24-85,чем 24-105.Справедливости ради следует сказать,что у 24-85 помедленней автофокус.Примерно одинаковые габариты и вес,но разница в цене на 50%(24-85 дешевле).Все это и определило мой выбор в свое время.Когда попался в приличном состоянии 24-50/4 я с удовольствием продал 24-85,о чем и не жалею.
chez - впервые слышу от вас реальные вещи, чему несказанно рад. Да, все так как вы сказали в последнем посте.. НО - это никак не делает 24-85 суперстеклом и уж тем более не дает ему серьезных преимуществ перед 24-105. 24-85 и 24-105 отвратительно рисуют бокэ, поэтому их резкость или нет на открытых малоинтересна, в общем-то. Но у 24-105 есть 105, где просто чисто физически бокэ глаже. А вот более быстрый (и кстати более тихий) AF заметен.. Собсно оба - нормальные такие travel zoom, не более того.
из зумов бютжетного уровня.Ведь Минольта не выпустила ничего интересного и это может быть единственное из бюджетного уровня.Все просто пластмаски,а из дорогого конечно есть.....,но цена нового списка СОНИ?Все мы хотим иметь обьективы первоклассные,а по списку СОНИ они стоят за 1000евро.Качественные обьективы 20 летней давности по цене в 5-7 дешевле новых-вот и выбор...
А я тут провел статистику фокусных по своим снимкам. Оказалось, что больше всего 18 (21%) и 50 (38%), 70 всего 12% и то в зависимости от серии бывает меньше - но не больше. Потому 70 не особо так и нужно, тем более что не нашел нормальных снимков на 70, из тех что есть. Отсюда подумав и посмотрев отзывы решил взять наверное 24-50/4 (если конечно найду) Он вроде как лучше, чем 24-85(105) во всем диапазоне. Если я конечно правильно понял отзывы А для 70 и т.д. потом как-нибудь куплю 70-210, в дальнейшем будущем.
А не сталкивался ли кто с Sigma 24mm F1.8 DG Macro? Понимаю, Сигма это ТИПО не очень, но все же - намного хуже родного?
есть психологическое влияние. имея в руках менее качественное стекло, хочется снимать жанровые картинки, парадоксальные ракурсы, динамические и жесткие композиции - всё это обычно просит угла пошире, игры на противопоставлении объектов внимания на ближнем плане и перспективы вдаль. с более качественной оптикой начинаешь смотреть на лица, учитывать небо, деревья - снимки становятся более "мирными", меньше "агрессии" в адрес зрителя. я немного утрировал, но эти "тонкие" материи (мне) по-другому трудно описать.
Старый Sigma 24/2.8 был очень даже некислым объективом. Ну а как повлияла модификация с увеличением светосилы - фик его знает. Судя по МТФ так не очень хорошо МТФ 24/2,8 МТФ 24/1,8 Только учтите, на втором графике зеленая линия это не стандартные 20 лин/мм и не 40 лин/мм, а "фирменные" Сигмовские 30 лин/мм. Т.е. сопоставимы только самые верхние линии графиков для 10 лин/мм. Коструирование шириков сложное занятие. Конструирование светосильных шириков имхо еще сложнее.
Minolta=Tamron Товарисчи, тут очень хвалили "Minolta AF Zoom 28-75 mm f/2.8 (D)" и по резкости и по размытию. В общем отличный уличный объектив. На ШУ можно пока и КИТ оставить, наверное. Но, якобы, этого объектива просто так не купишь. В связи с этим у меня вопрос: а не одно ли и то же с этим объективом "Tamron SP AF 28-75 mm f/2.8 XR Di LD Aspherical IF Macro"? Где-то слышал, что Тамрон иногда выпускал по-сути минолтовские клоны.