1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Всем привет. Еще один не плохой вариант штатника Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) (A09S) Minolta A. У меня под sony a57. Может экземпляр такой, но на 2.8. рисует очень мягко, что для портретов супер, а вот для всяких макро не очень. У других пользователей бывают и мега супер резкие с 2.8. В общем за его цену,габарит, вес и дырку 2.8. очень не плохой вариант,но соньке 16-50 2.8 он конечно сливает по полной.
    В общем, стекло годное:)
    Примерчики на открытой:
    [​IMG]Tigra on tamron 28-75 f2.8 by Alexander S, on Flickr
    [​IMG]A57_tamron by Alexander S, on Flickr
    [​IMG]A57_tamron2 by Alexander S, on Flickr
    [​IMG]A57_tamron3 by Alexander S, on Flickr
     
    Андрей 524 и VictorV нравится это.
  2. #3722 8 май 2019 в 01:16 | Выбор штатника | Страница 187
    Последнее редактирование: 8 май 2019
    Ох, ребята...

    Сел я и посчитал. Выбираю штатник на а7р2, пару страниц назад делал раскладки между зумами и фиксами с/без аф, в результате решил рассмотреть фикс+зум))

    Надо выбрать фикс, решил я. И стал считать фокусные с моего предыдущего штатника 16-50/2.8. Перевел в эфр на фф и построил графики)
    Diagram1.jpg-1.jpg
    Явно тяготею к длинному концу, но это понятно. Тем не менее, понятно, что штатник 75 мм брать не собираюсь

    Чтобы как-то аргументировать, я попробовал пересчитать значения для каждого фокусного на фр фиксов 24/28/35/40/45/50/75 мм (имея ввиду основные рассматриваемые мной стекла 24/2 ЗА, 28/2ФЕ, 35/1.4Арт, 40/1.2, 45/1.8УСД, 50/1.8ФЕ, 75/1.8) с учётом пропорции между фокусным снимков и фокусным объектива.
    Дальше же я накидал 4 комплекта диаграмм, в которых учитывал отступление от значения ФР фикса с допуском вширь от 10 до 30 % и от 50% до конца (до 75 мм) в длинную сторону (50% это aps-c кроп будет, в то время как расширить обзор можно только отойдя назад, что не всегда возможно).

    Diagram1.jpg-2.jpg
    Diagram1.jpg-3.jpg Diagram1.jpg-4.jpg Diagram1.jpg-5.jpg

    (фикс 45 сначала забыл, так что пришлось его сзади пристроить))

    Получается, что если считать возможным кропить безгранично, то оптимальные будут фиксы 28-45 (в зависимости от того, насколько будет позволять ситуация панорамировать/пятиться) - так я вижу фикс как единственный штатник на камере

    Если же брать фикс в дополнение к зуму для самых желанных кадров, то 50 мм выглядит сильнее всего, хотя тут не учтено сколько накроплено с длинного конца мною, ибо его часто не хватало
     
  3. Irouil, Привет. На такой сложный вопрос тут ответа нет. Все индивидуально. Сам каждый раз меняю набор стекол и тушек,но к оптимальному результату так и не пришел. Зум не заменит фикс, как и фикс не заменит зум. Да и как показала практика даже одного зума+фикса всегда мало.
    В настоящее время пока оставил такой набор (правда под canon 5D), но это не суть. Смысл почти тот же, если не учитывать наличие или необходимость в стабе,разрешении и т.д..
    Итак:
    1) 35 1.4. пока не скажу что и как, он в пути. Но 50 1.4. уже продаю. Тесновато,хотя и рисует супер.
    2) sigma apo 70-200 2.8. Обычный без стаба и макро. Тяжелый, но светлый и развесовка отличная с 5D. Но угол маловат и МДФ 1.4 м. Но это практический мой штатник на прогулках, шашлыках и т.д. На солнце ведет себя очень хорошо и практически не ловит всяких зайцев.
    3) sigma ART 24-105 f 4.0 OS. Этот тоже вполне потянет как штатник, широкий,резкий, МДФ, тихий фокус, есть стаб, но нет 135-200 на которых практически всегда и снимаю. Но он незаменим в помещениях и несмотря на F 4.0 стаб делает свое дело и если уж совсем темно+пыха ну или ИСО задрать (это не мой вариант в случае с 5D).
    Ну и фоточки с моего штатника (70-200) свеженькие:
    [​IMG]5D_sigma_may-2 by Alexander S, on Flickr
    [​IMG]5D_sigma_may-122 by Alexander S, on Flickr
    [​IMG]5D_sigma_may-52 by Alexander S, on Flickr
    [​IMG]5D_sigma_may-44 by Alexander S, on Flickr
    Всем хороших фоточек:)
     
    Irouil нравится это.
  4. Irouil, кстати. у Вас же р2, а это проблема в плане стекол. У другана р3, не наю, можно ли сравнивать, но суть в том, что далеко не все стекла тянут такое разрешение. Из практики сигма арт 50 1.4 полностью тянула, а вот арт 24-105 чуть не дотягивала. по этой же причине он продал зяйца 55 1.8.(вроде так):)
     
  5. Взял запылившуюся а390+kit 18-55 попробовать в макро. А раньше на нее часто снимал....Все же не так плох кит,как о нем говорят...
    [​IMG]Fish? by Alexander S, on Flickr
     
  6. Машина может быть любого цвета, если этот этот цвет чёрный. Штатная линза может быть любой, если это полтос. :drinks:
     
    sid111080 нравится это.
  7. Не могу определиться со штатником для а68 для съемки мероприятий. Имею тамрон 28-70 2.8 Пока не начал снимать видео - он полностью устраивал. НО сейчас больше всего снимаю видео и автофокус ужасно подводит. Поэтому ищу замену. Решаю между Sony 16-50 SSM или Sony Carl Zeiss 24-70 2.8. Понятно, что они совсем разные, но все же. На 24-70 я снимал. Понравилась работа автофокуса и резкость картинки. 16-50 попробовать не удалось, поэтому и тяжело с выбором. Переплачивать не хочется, если большой разницы я не увижу.
     
  8. GAMe ovER, привет.есть и тамрон и сони 16-50. В соне все нравится кроме цвета,он типа репортажный.быстрый,тихий и резкий.тамрон более мягкий,но для видео если нужен автофокус,то не вариант. Соня тут лучше. С цейсом возможности сравнить не было
     
  9. sid111080, в основном у меня репортажные съемки и есть. Портреты я не снимаю, и то для этого есть полтинник. Иногда какие-то архитектурные объекты. Больше, переживаю что 16-50 менее резкий чем тамрон.
     
  10. GAMe ovER, напишите в личку.может получится пересечься и глянуть живьём. Он точно более резкий,чем тамрон.
     
  11. GAMe ovER,
    Для съемки мероприятий на а68, особенно видео, Sony 16-50/2.8 очень хорош. Но к нему нужно 70-200/2.8 добавить и будет вам счастье.
     
  12. За 70-200 2.8 (sigma apo ex dg hsm) скажу, что она моя любимая линза, правда на ФФ кенон, но у меня нет вообще функции видео:) Фокус быстрый,но не такой тихий как SSM и иногда издает писк как комар:)
     
  13. это следующий шаг, но не очень бюджетный((
     
  14. Если бизнес, то объектив это не расход а инвестиция ;-)
     
  15. Может, кому полезно будет.

     
    hylobius нравится это.
  16. Здравствуйте. Есть ли альтернатива по цене/качеству tamron 28-75 2.8 на a7m3?
     
  17. Всем привет.
    С выбором штатника на a57 я наконец-то определился. Взял Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM. Клевый,легкий,тихий,быстрый и резкий. С пыхой 42 и в помещении норм можно снять.
    Но теперь другой вопрос. на полный кадр a850 или a99 нужен штатник типа старикана, но легче и современнее. Диапазон фокусных примерно такой же. Что посоветуете? Спасибо.
     
  18. sid111080,
    Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70mm F2.8 ZA SSM

    как раз такой продаю в мск.
     
  19. spet, а да. Заяц конечно крут. Можно ценник обсудить в личке?
     

Поделиться этой страницей