Подскажите советом: Есть (или будет) A7rii La-ea3 Tamron 70-200/2.8 Sony A Требуется Штатник на погулять - лёгкий, компактный - светлый - аф будет преимуществом - зум будет преимуществом - бюджет до 40к Основные кандидаты для меня это мануальники 35-58/1.2, сигма арт 35/1.4 (но габариты сильно огорчают)
Привет. Был одно время у меня tamron 28-75 2.8 for canon + sigma MC-11 на sony a7m2. Вполне как штатник и репортажник. Стоит около 10-11 к ну и + переходник. Но я не уверен, что он матрицу R2 покроет. А вот sigma art 24-105 f4 точно кроет,но она дорогая и со стабом. Удачи.
люди, вы о чем... в теме про выбор штатника про лучший штатник говорить, что он только иногда необходим... Наоборот, этот ваш "креатив" иногда, а хороший штатник (хорошее, резкое и быстрое) всегда. Хоть что им снимай. Цветом (по сравнению с Минольтой) чуть прохладный, как все Соньки. И уж всяко лучше 28-75
Ну каждому свое. Я вот в отпуск вместо 16-50 и 70-210 взял 35-70 и 50 1.7. остался доволен и качеством и весом.
Доброго времени суток. Я совсем начинающий, поэтому и вопрос банальный. Прошу совета. Имеется камера а7iii. К ней китовый объектив и цейс 55 1,8. Никакой специализации нет, снимаю в основном своего ребёнка и жену дома и на улице. Есть возможность получить в подарок объектив в ценовом диапазоне до 150.000 рублей. Что посоветуете? p.s. Китовый показался слишком темным, ибо ребёнок вертлявый и выдержку ставлю 250.
SEL2470GM ? Немного выбивается из указанного предела цены, но думаю можно найти подешевле... Хотя я бы все равно посоветовал посмотреть в сторону Tamron 28-75 F/2.8..
dinsky, sid111080, спасибо Может быть я переформулирую? Рассматриваю такие варианты (в скобках оценка по 5-ти бальной избранному варианту): 1) сверхсветосильный мануальный фикс 35-60 мм (Зуйка 50 1.2, альтернативы Минольта 58 1.2) вес(4), компактность(5), резкость(4), картинка(5), стоимость (3), универсальность (1), фокусировка (1) [23] {42.5} 2а) светосильный автофокусный фикс 50-60 мм Е баян (Sony 50 1.8, альтернативы Самьянг 50 1.4, Сигма 50 1.4) вес (5), компактность (4), резкость (4), картинка (4), стоимость (4), фокусировка (3), универсальность (1) [25] {48} 2б) светосильный автофокусный фикс 24-40 мм Е баян ( Sony 28/2, альтернатива Sonnar 35 2.8, Самьянг 35 2.8) вес (5), компактность (5), резкость (5), картинка (3), стоимость (4), фокусировка (4), универсальность (2) [28] {53} 3а) светосильный моторный фикс 45-60 через третий костыль (Тамрон 45 1.8, альтернативы Сигма 50 1.4) вес (3), компактность (3), резкость (5), картинка (4), стоимость (3), фокусировка (3), универсальность (1) [22] {41.5} 3б) светосильный моторный фикс 24-40 через третий костыль ( Дистагон 24/2 ССМ) вес (4), компактность (4), резкость (5), картинка (3), стоимость (3), фокусировка (3), универсальность (2) [24] {45} 4) светлый родной зум 3х (Тамрон 28-75 без альтернатив) вес (3), компактность (3), резкость (3), картинка (2), стоимость (2), фокусировка (4), универсальность (3) [20] {37} 5) светлый зум 3х через переходник (Тамрон, Сигма, Цайсс 24-70) вес (1), компактность (1), резкость (3), картинка (2), стоимость (2), фокусировка (3), универсальность (4) [16] {30.5} 6) тёмный зум 4х (сони 24-105/4) вес (2), компактность (2), резкость (3), картинка (1), стоимость (1), фокусировка (5), универсальность (5) [19] {34} 7) тёмный зум 4х через костыль (сигма 24-105/4) вес (1), компактность (1), резкость (3), картинка (1), стоимость (3), фокусировка (3), универсальность (5) [17] {33.5} 8) тёмный зум 3х (цайсс 24-70/4) вес (3), компактность (3), резкость (2), картинка (1), стоимость (3), фокусировка (4), универсальность (4) [20] {38.5} Ох... хочу комментарии, попал ли я с оценками? Спасибо З.Ы. я тут посчитал оценки и, кажется, я хочу фикс)) зуйку или 1.8 полтос?)
Они же все разные по назначению, стилю использования, удобству, результату ... Потом, оптимизировать результат по семи параметрам, это надо какую голову иметь, чтобы правильные коэффициенты каждому расставить Я бы сократил до двух - назначение, стоимость. В конце концов, объектив должен решать поставленные задачи, в той или иной степени радовать (удовлетворять) и быть финансово доступным. Пройдитесь по своим вариантам и для каждого просто ответьте себе честно где и когда будете его использовать, для чего, какой результат ожидаете, куда пойдет фото, что с ним будет снять проблематично и насколько такая потеря возможностей может вас огорчить. Вот в моем багаже реализованы ваши варианты 5 и 6 потому, что мне важна универсальность (и качество) в поездках и домашнем репортаже и с весом я готов мириться. А варианты с фиксами стоят на втором и третьем планах потому, что к постановочным и "бокешным" фотографиям у меня немного тяги, хотя со временем разные фиксы у меня тоже появились, но используются они редко, от случая к случаю, а вот 5 и 6 постоянно. У вас все может совсем наоборот. И отдельно вопрос про переходники и мануалы. Тут по-моему оснований тоже не так много: 1) уникально (т.е. четко понятно зачем) 2) просто интересно поэкспериментировать (есть лишние деньги) 3) уже есть оптика (не продавать же ...). Исходя из этих пунктов, можно мириться с неудобствами, ограничениями функциональности и т.д. А соглашаться на переходники и мануалы только из-за цены, это по-моему, неправильно.
Irouil, из всего списка скажу только за сигмы арт 50 1.4 и 24-105 .все под кенон через костыль sigma mc-11. Из тех,что у меня были эти самые крутецкие.но они от 32к и весом от 800гр+переходник...если интересует ещё какие через мс11,пишите.
Metallica, Каждому свое конечно. Если 55-ка устраивает по фокусным то в пару к нему обычно 100 или 135мм фикс берут. Для дитя на воздухе точно пригодится.
Равноугольную) Стоимость там есть, а остальные коэффициенты как раз и входят в назначение) ибо назначение стекла - в прогулках/поездках быть на камере, легко умещаться с камерой в рюкзаке/кармане и давать возможность делать хорошие кадры в условиях разной освещённости (иногда и очень дефицитной, скажем по ночам на улице) и разных сюжетных ситуаций (пейзажи/портреты), не слишком напрягая в повседневной съёмке (16-1000/1.4 в кармане и за 5$). Вот Вам и все мои пункты)) Из них компактность > веса, рисунок > резкости, универсальность > фокусировки, поэтому коэффициенты пусть будут на верхнюю линейку 2, а на нижнюю - полтора. Стоимость, безусловно, тоже в верхнем диапазоне) у нее коэффициент пусть будет 3) З.Ы. добавлю, что до сих пор у меня штатником был 16-50/2.8 на А77м2, ему бы я поставил в своих оценках по 2 балла за вес и компактность, 4 за рисунок и резкость, 2 за стоимость, 4 за универсальность и 5 за фокусировку. Итого выйдет [19] баллов чистых, но на большой зеркалке мне было плевать на габариты, главное рисунок, резкость, универсальность и фокусировка, поэтому им я бы дал по х2, стоимости х2.5 (тем более, кропнутая техника почти не напрягает бюджет), а в палату мер и весов по х1.5, итого общий балл {45} с учётом коэффициентов))
Upнем тему. Немного с minolta 35-70\4 Он же "Малыш". Был основным в поездке. Happy_Tay (324)-01 by Alexander S, on Flickr Happy_Tay (323)-01 by Alexander S, on Flickr Happy_Tay (221)-01 by Alexander S, on Flickr Happy_Tay (322)-01 by Alexander S, on Flickr
Да, верно, сейчас показывает: Видимо, flickr тупил, у него периодически это случается... На странице фото на flickr и сейчас EXIF не показывает... sid111080, вопрос: и как вам на кропе малыш? Фокусные для кропа как бы совсем неудобные Я лично не смог им пользоваться на кропе. А потом и на полном кадре тоже... Продал...
Начну с того,что выбор в поездку был такой: sal1650, minolta 70-210, 35-70, и 50 1.7. 1650 не взял из-за короткого диапазона. Он больше для тесных помещений и не важного освещения. На море солнца полно. Банку не взял из-за габаритов. По картинке она малыша уделывает. Остался малыш и пАлтос. Их и взял.влезли в маленькую сумку,которая влезла в рюкзак вместе с перекусом и водой. Конечно можно было бы взять все стекла,но я поехал с семьёй,состоящей из одних девчонок разного возраста...а они любят брать с собой ооооочень много вещей,даже если одевать их не будут...в итоге,малыша хватало и на репортаж и на портреты,причем именно портреты с приятным размытием его основная фишка.чуть позже размещу пару примеров портрета. А какой он даёт цвет....это я к тому,что после комбинации тушка sony+стекла minolta другие типа tamron и sigma и даже sony уже не заходят....сейчас уже прикупил 28-135,который Старикан,но плотно не сравнивал.