1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. AndyGS -помогите мне получить ответ на вопрос: если сравнивать по качеству снимки Цейсом 16-70/4 с камер Некс 6 и А6000-6500-где будут ( на какой камере) снимки лучше, или другими словами--что лучше для Цейса 16-70 матрица 16МП или 24МП ?
     
  2. Пивная банка вполне нормальный зум- объектив при малом бюджете( если учитывать, что в хорошем состоянии оптика и не убитый экземпляр)
     
  3. Прошу прощения, Sony A - это для зеркалок Sony/Minolta, у а6000 байонет Sony E : без переходника не поставить...
     
  4. Если А850, в основном для портретов, и бюджетно - то рекомендую Минолта/Сони 50/1.4, Сони 85/2.8, Минолта 135/2.8 в зависимости от предпочтения ФР. За эти деньги зумы не конкурентны
     
  5. Пробовал. У меня его предшественник Sigma 17-70 2.8-4 DC MACRO. Как штатник отлично. На А57 гораздо лучше и удобнее 35-70 и кита.
    Но sigma 18-35 f1.8 art в другой лиге.
     
  6. Спасибо.
     
  7. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Для цейса это все равно :) Имея этот 16-70, сменил Некс-6 на А6500 в пользу автофокуса и матричного стабилизатора. В результате получил намного больше правильных кадров без шевеленки и смаза. На статичных картинках обе камеры с цейсом работают нормально. Детализация на А6500, естественно, выше. Но к каше в дальнем поле, например, в листве, можно придраться на обеих камерах - это уже объектив. По моему впечатлению в дальних планах он не силен, но вот на средних - тут все прекрасно. Вопрос цены остается ... Но принципиальным моментом был автофокус и стаб, поэтому на А6000 переходить не планировал.
     
  8. Большое спасибо.
     
  9. Всем привет.
    есть a6000 la-ea2, через него ставлю банку.
    нужна замена штатному и рассматриваю новую sigma 30мм 1.4 contemporary или б/у 16-50 2.8 ssm

    Сигма подходит по фокусным. Снимаю детские утренники, выступления. Судя по альбому на фликре, хорошо выходят и портреты и акцентированные пейзажи (для пейзажей угол маловат, понятно, но может потом лучше докупить еще один фикс...)
    Что выбрать.
     
  10. всем привет.
    Может кому пригодится или кто выбирает из 16-50 f2.8 или 70-210 f4. В общем купил оба, но что-то цвет на 16-50 нравится меньше. По резкости на 2.8. вопросов нет,но я края не смотрю, в основном деток фотаю. Ниже примеры с двух стекол,но на разном фокуоном, так уж получилось.Все на а57.
    16-50 2.8. на 50мм
    [​IMG]A57_1650_28 by Alexander S, on Flickr

    70-210 f4. на 135мм
    [​IMG]a57_m70210_1 by Alexander S, on Flickr

    Кому где нравится цвет? Просто интересно.
     
  11. sid111080, имею и первый и второй объектив: первый репортажное стекло, работает быстро, но даёт более холодный оттенок цветопередачи. Пивная банка цвет приятней и рисунок тоже от 135мм. Полтос от Минолты(RS) также намного приятней по цвету, как и аналогичная 100/2. Всё Имхо.
     
  12. разницы по цвету нет. чтобы сравнивать нужно было с одной точки и ракурса всё делать и на одинаковом фоне. так на втором фото елка(или что там) слегка желтит-зеленит, а на первом нет этой елки. я при съемке сначала настраиваю ББ, чтобы получить сразу нормальный цвет. если объектив желтит, я сразу это увижу и подстраиваю температуру в настройках.
     
  13. ИМХО, постобработка сглаживает разницу в большинстве случаев...
     
  14. Отлично, значит не показалось, что минолта красивше.
    С одной точки фоткать было сложно. Делал вылазку в разные дни. ББ вообще не трогаю никогда, ну разве что в помещении при съемке в RAW. А в таких светлых условиях режим А в jpg и понеслась. Да и вообще это мое хобби или баловство без заявок на проф уровень и прочее. Тут или нравится или нет. Камеры и стекла меняю часто вне зависимости от бренда.
    Ну да ладно...
    Полтос тоже есть, но обычный 50 1.7. На роль штатника не подойдет как один единственный, но картинка очень вкусная.
    Вот на 50 1.7. просто под рукой оказалось
    [​IMG]Elka by Alexander S, on Flickr
    Чуть позже отпишусь по поводу полтоса sony 50 1.8. DT. Вроде тут обсуждалось и даже сравнивали его с 16-50 где-то в начале.
    Всем хороших фоточеГ:)
     
  15. sid111080, полтос Минолты 1,4 и 1.7 разные они...и по рисунку тоже. Даже 1.4 разных модификаций отличаются некоторыми особенностями. Что по 16-50/2.8 : резкий репортажник с открытой диафрагмы, зона боке некрасивая. К тому же заметил: зона ГРИП не так плавно переходит в зону нерезкости. Люди как будь-то вставлены в композиции. Сравнивал с аналогичным фокусным и теми же диафрагмами(Минолта, мануальные стёкла...), с 85;100;135...сравнивать уже совсем нельзя. Всё только моё Имхо.
     
  16. а Minolta 28-75 2.8 D не пробовали? Есть у меня к нему интерес, но им енно минолта, а не тамрон и сони.
    З.Ы. С ИМХО согласен на счет 16-50 2.8. Не для креатива стекло, просто хорошее, резкое и быстрое. Такое ноже иногда необходимо,но реже.
     
  17. sid111080, Кадр ёлки здесь однозначно желтит: ББ выставили неправильно. К тому же это оффтоп( уход от темы ии немеет отношения к выбору штатника). Можно получить от модера.:rtfm:
     
  18. можно немного оффтопа??!!! Если нет, то можно удалить.
    У меня еще одна из любимых камер sigma dp2. Ну просто лежит иногда в кармане.
    Цвет тут не сони ни разу, но есть что-то свое даже в пасмурную погоду.
    [​IMG]dp2 (3) by Alexander S, on Flickr
     
  19. про ББ даже не спорю, тут немного обработал на свой вкус. На счет оффтоп принято.сорри.Исправлюсь
     

Поделиться этой страницей