1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. И он весьма удобен и неплох для штатника. Не без "тараканчиков". Но за эти деньги :)
     
  2. затем что обычно их много и за всеми не убегаешь.
    да и вообще - какой это нафиг отдых если только и делаешь что носишся вокруг толпы "зумируя ногами"?
    полтинник нужен для _постановочных_ фото, когда есть определенные мысли о том что и как хочется снять.
    для репортажа, тем более на природе использовать полтинник - нонсенс.




    для начала его (28-75) судя по подписи у вас нет.
    в этом вы с Рулером очень схожи. у того нет 70-210/4 но он горазд порассуждать насколько тот плох :D

    во вторых - и часто вы на 2 снимаете?


    да сравнить, еще как сравнить.
    те неприятные кружочки еще научится ловить нужно.


    так уж и во всем. и где у 50нника 28мм? :D

    имнно поэтому у меня - 28-75.


    а раньше вообще на одном жило большинство любителей, и что?


    в одном я с Рулером согласен - 28-75 и 50 не уживаются вместе.
    как раз за счет того что уж очень сильно перекрываются ипри отменном качестве 28-75, заменяющий полтинник в большинстве бытовых случаев.

    не вижу смысла для себя покупать 50нник по цене 28-75. (а именно такое сейчас соотношение цен в Германии)
     
  3. Вот только этого не надо. Достаточно масы тестов по этому объективу и фотографий. Полтинника у меня тоже небыло. Но фотографии с полтинника заставили влюбиться в эту линзу, а ниодно фото с 28-75 не впечатлило. Портреты же просто не нравились откровено. Так что не знаю что вы видите общего между одним из лучших фиксов 50 1.4 и этим зумом в плане качества и тем более портретов.
     
  4. да, не читал, но осуждаю. это знакомо :p

    да я вот как раз недавно делал тест боке с портретных расстояний.
    разницу с лупой искать нужно.

    а до 1.7 им вообще снимать не возможно. во первых мыло, а во вторых ГРИП такая, что малейшее движение - и промах. то есть утиль, а не фото.

    P.S. да не говорю я что 50нник плох. я говорю что 28-75 редко когда хуже. чтобы было явно видно что он хуже нужно очень хорошо уметь снимать. я точно знаю что я снимаю не на таком уровне. ваш уровень мне не известен. ссылки не дадите на ваши фото?
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну это все же не так.
    Тест вы делали на дырках, на которых 50-к практически не используется.
    Реально f2-2.8 - вот диапазон его использования.
    f2 для одиночного портрета, f2.8 для пары. Когда дело доходит до группы и дырки 4-5.6 - да, он от 28-75 уже отличим МЕНЬШЕ.
    Если вы считаете, что там ГРИП что-то не то - все там ок с ГРИП.
    У меня поголовно снимки с 50-ком на f2-2.8. Зажимаю тока в ситуациях, когда как раз пошло бы любое резкое стекло.
    Вот с 28-75 ГРИП излишняя для одиночного портрета на 50 мм чаще всего, ибо приходится прикрывать на стоп для резкости все же.
    А тест тот был ни о чем - это типа показать, что в удобных для 28-75 условиях 50-к не намного лучше для потретов... Ну кто бы спорил, для этого и тестировать не надо. Вы бы не портреты ими на прикрытых поснимали - сразу бы на место все встало.

    Если мы говорим о 28-75/2.8 и 50/1.4, то 28-75 хуже ВСЕГДА по качеству картинки. Иногда просто сильно, а иногда меньше.
    Если бы речь шла о 50/1.7 - там расклад другой. У того и f2 слабовата, и бокэ двоит также как у 28-75, в итоге разница тока в 2.5-2.8, которые на 50/1.7 и есть (2.5) и заметно резче (2.8), ну 3.5 еще резче заметно, дальше они похожи.

    А с 50/1.4 ловить нечего. У него отличное мягкое размытие, в то время как у 28-75 тока на 75 мм за счет фокусного,а не оптических качеств, достигается некоторая мягкость.. Бокэ у 28-75 двоит всегда. Так чо талантов особых для плохих примеров с него не надо иметь. На 75 мм 2.8 просто уже сглаживается фокусным.

    Ну вообще каждому свое коненчо, но ИМХО стоит признать, что 28-75/2.8 - компромисс, хоть и хорошее стекло, а 50/1.4 - беспокомпромиссное закрытие этой части диапазона.
    А дальше уж кому какой выбор больше нравится.
     
  6. ну вообще у меня был как раз 1.4. причем новый.
    сейчас разбирал фотографии (портреты как раз) сделанные им или 75 на 75 - без EXIF не отличишь что где.

    да вообще бессмысленный разговор IMHO.


    компромис от качества переходит к компромису удобства использования. только и всего.

    не зря же его приятеь продает? хотя с пленочной минолты его не снимал :)


    есть и обратные примеры. в Киеве летом я ходил с 50нником снимал ночной город.
    с приятелем с 350Д. так вот он так проникся 50нником что купил его для кенона. :)

    но у него нет такого замечательного стекла как 28-75, а только китовый 18-55 и сигма 70-300.

    offtop: там где Минолта с 70-210/4 фокусировалась за один проход (ночной город, свет фонарей), кенон с сигмной долго жужал, но фокусироваться отказывался :D
     
  7. Ну возможность то купить у него была. Тамрон 28-75 делает линзы и для Кэнона. А уж если Минолту 28-75 и 50 1.4 трудно отличить то Тамрон и Минолту 28-75 просто никогда и ни за что :)
     
  8. Прочитал всё, что здесь обсуждалось и убедился, что выбор оптики у меня правильный. Вот только хорошего широкого угла нет. Если можно - поспорьте про какие-нибудь ширики.
     
  9. Еще раз - не нужно пробовать все модели фотокамер и все стекла чтобы увидеть на что они способны. Есть студийные тесты стекла где видно что 28-75 на 2.8 мылит. Есть масса отзывов владельцев на dpreview. Если вы по существу вопроса не согласны то так и говорите. Но возразить то нечем потому что этот зум действительно на стоп надо зажимать. Тогда к чему эти фразочки ?

    Чтобы увидеть на что способен объектив достаточно смотреть фото. Есть прекрасные свадебные фото Рулера с полтинника. Есть его отличные фото сравнения 50 1.4 и 50 1.7. Мне не нужно теперь покупать 1.7 потому что я вижу что тесты нормальные и вижу на них разницу.

    То что выкладывали портретного с 28-75 для меня было от "так себе" до "тихий ужас". Хотя авторы считали эти фото хорошими. Зачем же мне наступать на те-же грабли и покупать этот зум для портретов. К тому же если мне нужна светосила которой у зума нет впринципе.

    Ну и про ваши тесты-сравнение полтинника Рулер уже писал - абсолютно бесполезные. Поскольку дырка портретная у зума отсутствует, а полтинник интересен на 2-2.8 хотя и 1.7 вполне хорошо. Тогда что сравнивать два разных по сути стекла ?

    28-75 ( судя по фото, отзывам и тестам, как это не смешно :) это отличное непортретное стекло. Но если нужен портретник и реальная светосила то выбора нет - полтинник 50 1.4 ( 85 мне не годится так как слишком длинный ) . А тут уже оказывается что этот зум как бы и не нужен. То что говорил Рулер - трудно им ужиться вместе. Да, нужно закрывать ШУ но и 28-75 ШУ не дает. Поэтому я планировал цейс 16-80. Сразу и ШУ закрыть конкретно и тревел-зум получить. То что сделал Рулер купив 24-105. Но цейс отложили так что пока ничего не решил.
     
  10. Во, это мне и надо! Мнение человека, который перешел с кита.
    Спасибо!

    Тамрон - дороже он, да и 135 уже не так нужно. Потом надо будет - 70-210 куплю.

    В общем... Буду брать. Вот только участок куплю по ярославке :)
    Может б/у найдется - нв пару тыщ дешевле выйдет, чем новый

    ЗЫ А Соньковский 24-105 скорее всего такой же, без явных отличий? Скока цену обещают?
     
  11. короче, я тут недавно гулял с девчонкой, были с собой и штатный 28-135, и 50/1.7. так вот, ростовой портрет на дырке 4.5 (28-135 на 50мм вполне резок с этой дыркой) никуда не годится. размытия заднего плана никакого. тока 50/1.7 на 2.5 и годится. резкость у полтоса тоже повыше, когда его до 3.5 закроешь (против 4.5 на 28-135. зум надо до 5.6-6.3 закрывать, чтобы больше резкости получить). крупные портреты я снимал на оба объектива, на 28-135 размытие в ближней зоне нерезкости приятнее показалось, но надо побольше потестировать -- у меня фон сильно далеко был, так что дальний план размыт полностью. а 28-75 вряд ли рисует лучше, чем 28-135. по крайней мере, мне не удалось увидеть боле интересного боке у тамрольты
     
  12. давно уже все согласились что рисует 28-75/2.8 на 50 так же как и 50/1.7

    а на 75 само-собой лучше :)

    P.S. и болтов в боке у него нет.
     
  13. на 2.5 болтов в боке я и у 50/1.7 не вижу :)
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
  15. явных болтов (на f2.5) с обычным фоном пока не видел у себя, если что-нить блестючее в кадр запихать -- тогда будут

    зы. симпатичная пара :)
     
  16. вчера купил 24-105.
    спасибо EGOS за наводку на магазин, а Ruler - за четкую формулировку нравящейся мне стратегии!

    Тест прямо в магазине (D5D, штатив, ISO400, встроенный пых на -1Ev, фото леса штативов с 2х метров)
    Кит: 1/8 (лучшая резкость кита) на фокусах 24, 35, 50, 70.
    24-105: 1/8 и 1/5.6 на тех же фокусах.

    Итог: небо и земля, а именно принципиально другой контраст, интенсивность цветов и по центру, и по краям, отсутствие тусклой пленки по всему полю (был такой термин - серо-серая фотография вместо черно-белой) и, конечно, резкость, причем пока мне показалась одинаковой на 8 и на 5.6.

    Недостатки:
    1. Бюджет будет отдыхать полгодика
    2. Туго крутится зум (может, разработается, сколько он там лет в магазине пролежал?)
    3. В Париж я зря съездил с китом, хоть снова собирайся, :D
     
  17. Ещё одно - кит никому не продам! :D
    Подсунуть такое кому-нибудь - только себе карму портить!

    "Хочешь потерять друга - продай ему китовое стекло" ©
     
  18. Подсуньте мне - на запчасти :)
     
  19. были б мы в одном городе, поменял бы на фильтр, :)
     

Поделиться этой страницей