1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Добрый день
    Sal1650 намного лучше Sigma 17-50/2.8? Мне нужен зум для помещений, где пользоваться вспышкой нельзя.
    Ну и пейзажи на широком угле поснимал-бы. Стоит копить до SAL16-50 иль сигма 17-50 тоже неплохой вариант?
     
  2. #2922 24 фев 2014 в 11:29 | Выбор штатника | Страница 147
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2014
    Был у меняТамрон 17-50/2,8. Условно резкий на 2,8 - только для карточек 15*20, не больше.
    Бери Соню 16-50 или Бэби-цейс. Тот начинается с 3,5, но резок с открытой. Да и размах больше - 16-80. Это уже - почти трэвел-зум.
     
  3. тревел есть: SAL18-135
    мне нужны 2,8 на 24-50мм.
    16-80Z темноват для помещений. А вспышек кошки боятся, да и нет у меня вспышки...
     
  4. Я имел ввиду универсальность. Один стоп - ерунда. Матрицы нонешние чувствительные. Зато бэбик работает чётко прямо с открытой. И небольшой. И никаких вспышек!
     
  5. 3,5 до 50мм меня бы устроило, но 4-4,5 - это перебор. Для этого у меня есть "Малыш". Придется задирать ISO или делать длинные выдержки (руки у меня держат хуже штатива), что не хотелось-бы.
    Да и цена у цейса не ниже , чем у sal 1650 - я не прав?
     
  6. Так и не стоит флудить. В системе есть для кропа только ДВа приличных штатника - эта Сони и Бэбик. ВСЁ! Остальное - компромисс!
     
  7. #2927 24 фев 2014 в 16:56 | Выбор штатника | Страница 147
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2014
    Так не бывает. Любой зум, даже 16-50./2.8 в помещении надо обеспечивать дополнительным светом, иначе это экстрим со смазами. Худо-бедно без пыхи в помещении отработает 35/1.8, но тоже с трудом и на критичных выдержках. Я не беру сейчас в расчет помещения, где светло как на солнце. А вот в стандартных 20-25 квадратов, и светом 150 ватт все уже не легко.

    А из зумов реально стоит рассматривать только 16-50 и 16-80.
    Тамрон еще 17-50/2.8 у меня был, радовал. Городской штатник. Но не любит сложный фон - веточки - травинки не его конёк.
     
  8. Судя по прочитанному мной Sigma 17-50/2.8 получше Тамрона. 16-50 и 16-80 для меня дороговаты, поэтому и хочу узнать поподробнее о Sigma 17-50 по сравнению c 16-50.
    Появился еще Sigma 18-35/1.8, правда для Sony он выйдет только летом и не совсем "штатник".
     
  9. Оптически они практически одинаковы, отличие в конструктиве. Мне Сигма тактильно и оптически понравилась больше Сони, чисто личные предпочтения.
     
  10. #2930 24 фев 2014 в 21:16 | Выбор штатника | Страница 147
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2014
    Спасибо за информацию.
    Хоть один человек про Сигму ответил, остальные чуть цейсами не закидали и флудером обозвали :(

    ---
    Еще один "форумчанин" (Спасибо ему) посоветовал Сигму 17-50/2.8 EX DC OS HSM.
    Остановлюсь на ней из-за цены, стабилизатора и достаточного для меня качества оптики. Цена на ebay 540$, в наших магазинах 16-17 тыс.руб.
    ... Блин ошибся: на Sony и Pentax идет без стаба, но говорят , что были и со стабилизатором.
     
  11. Сигму 17-50/2.8 EX DC OS HSM. или Сигму 17-70/2.8 - 4,0 EX DC OS HSM. что лучше на роль штатника ? Посоаетуйте.
     
  12. Первый вариант, разумеется, лучше, ибо с постоянной светосилой, но он и дороже.
    Хотя, кому-то лишние 20 мм на длинном конце могут оказаться более важными.
     
  13. На сайте сигмы пишут, что 17-50/2.8 EX DC HSM для Sony делают без стабилизатора :(
     
  14. плюс фокуса вряд ли поймаешь, да и резкость у бюджетного 35 на 1.8 не очень. Пыха же даёт диковинно мощный эффект :ok:
     
  15. Это с каких пор то у 35/1.8 резкость стала "не очень" ?
     
  16. Сигма давно уже все свои объективы для Сони и Пентакса делает без стаба, ради удешевления производства.
     
  17. Сегодня узнал, что на Сони стали делать объективы без "стаба" примерно когда появилась SAL-1650. Я полагаю, что Сигма специально
    удешевила объектив и стала продавать его дешевле, чтобы не упал объем продаж на 17-50/2,8 для Сони.
     
  18. Пользуюсь китом 18-55, буду приобретать фикс 35.18 или 50 1.8, и хочу так же штатник. 18-135 дороговат, что есть из минолты пусть ненмого с другими фокусными, 24-85, или 24-105 - будут гораздо хуже чем сони 18-135? Все пишут минолта этой супер, но на деле получается сони 50 1.8 лучше чем минолта 50 1.7, сони 55-200 лучше чем банка 70-210...
     
  19. sasa777 Мы не телепаты.
    1.Какая у Вас камера?
    2.Вы не пробовали почитать: http://sony-club.ru/showthread.php?t=13456 внимательно и вдумчиво, применяя к своим хотелкам.
    3.У каждого свой подход к фото, своё цветовосприятие. лично мне больше по душе пришелся Минолта 50 1.7. Сони 50 1.8 для меня не очень. тогда уж лучше Сони 50/1.4 .
    3. Сони 55-200/4-5.6-2 немного порезче и пошустрее будет, чем Банка 70-210/4.0, но...Банка душевнее рисунком. Они немного для разных целей предназначены.
    4.Фикс Сони 35/1.8 при определённых навыках может быть и единственным штатником.
    5.Из Сони хорошим бюджетным штатником действительно является 18-135. И 16-105. Из Минолты 24-85, 35-105/3.5-4.5(1версия). Потом неплохой штатник Tamron 17-50/2.8 Выбирать и решать Вам.
    Ничего личного, всё ИМХО. С уважением, Валерий.
     
  20. Уж сколько копий сломано.И перьев.)
    50/1.7 лучше уже тем,что за 2-3 тыщи,за которые его реально купить,он будет служить верой и правдой ещё десятилетие.При этом радуя владельца резкостью и незаменимой светосилой.Хотите ещё и рисунка?Купите 50/1.4 от минолты.
    А сони 55-200 не лучше банки,он её резче:).
    Мне нравился сони 16-105,пока не обзавёлся младшим зайцем.Если необходим широкий угол,выбор сильно сужается.
     

Поделиться этой страницей