1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Да ну? Вот уж теоретиги. Не раз все их сравнивал, так как сам долго выбирал.
    17-70 до 24мм - дырка 2,8, до 50мм - дырка 3,5. Для тех, кто снимает разница не такая уж и большая. Если говорить про светлость, то только фикс даст заметную разницу.
    У Сигмы 17-50 только края получше, так же как и у Сони 16-50, всё остальное абсолютно на том же уровне, что и 17-70, только у 17-70 ещё и кусочек портретного диапазона есть, что иногда немаловажно.
    В принципе все вышеперечисленные стёкла одного уровня +- со своими маленькими нюансами. А здесь уже вкусовщина наступает (кому чуть больше резкость нужна, кому фокусные, кому тихий ССМ, кому конструктив, кому цвет, кому макро режим...). Но всё это очень мало отличается от конкурентов - дело личных предпочтений.
     
  2. Не вводите в заблуждение.2.8 только на 17мм,от 18 до 27-3.2,от 28 до 50-3.5,от 50-4.
    2.8 чисто маркетинговый ход фирмы.
    На 17мм заметно мылит по краям,центр резкий всегда.За свою стоимость(9-10 за б\у) отличный штатник с хорошей картинкой.
    Но сони 16-50 и сигма 17-50 объективы более высокого класса и сигма 17-70 уступает им(где-то больше,где-то меньше) во всех возможных сравнениях.Выигрывает более удобным диапазоном фокусных.
    Такая сигма служила мне штатником месяца три,пока не купил 16-105.
     
  3. #2903 18 фев 2014 в 20:42 | Выбор штатника | Страница 146
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2014
    Я как раз не ввожу никого в заблуждение, а вывожу из него. Сначала озвучьте какой версией Сигмы пользовались.
    И по тестам и то, что сам тестил новые 17-70 ничем не проигрывают остальным (по центру по крайней мере) по совокупным показателям при том, что дешевле в 1,5-2 раза.
    То, что 16\17-50 позиционируются как более высокого класса, это не секрет, вопрос про действительный прирост качества, соответствующий цене. И нелишние 20мм - это очень немаленький + и рабочие 4 на 70мм это далеко не мыльные 5,6. А 2,8 и 3,5 - это менее стопа и платить за это лишних 300-400 $, имхо, не целесообразно.
    п.с. всё относительно нормальных\некосячных экземпляров объективов.
     
  4. Пользовался 17-70/2.8-4 ОС ХСМ,купил неновой,но в отличном состоянии,без косяков.
    Сейчас имею сигму 17-50,держал в руках десяток сони 16-50.
    Надо было в прошлом посте добавить,что всё написанное моё ИМХО,потому,что в лоб 17-70 с другими не сравнивал и документально подтвердить не могу.
     
  5. Про вашу 17-70/2.8-4 со стабом много писали (ей я тоже снимал). Как раз про неё вы всё правильно написали, только это уже довольно старая модель и сейчас совсем другой расклад.
     
  6. Да,Вы правы.Новая сигма имеет другую оптическую схему и,очевидно,другие значения диафрагмы на тех же фокусных.
    Про неё я ничего сказать не могу,в руках не держал.
    Но её совсем недавно выпустили,а Вы пишите,долго выбирали между этими(17-70,17-50,16-50) объективами,точно с этой сравнивали?С буквой С на корпусе?
     
  7. #2907 18 фев 2014 в 22:26 | Выбор штатника | Страница 146
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2014
    Разбавлю тему карточкой (не своей, взята из одной ветки обсуждаемых объективов). Как думаете, чем снято (каким стеклом)? Сигма, Сони 16-50 или "бэбицейс"?
    [​IMG]
     
  8. Да хоть на кит 18-55 так можно снять.
     
  9. #2909 19 фев 2014 в 16:13 | Выбор штатника | Страница 146
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2014
    Ваша была 2-ой версией. Я взял 3-ю, а сейчас уже продаётся 4-ая с буквой "С".
    Я долго выбирал, а долго - это полгода и более, т.к. чтобы пересщупать\поснимать всеми претендентами нужно время (я же не в фотомагазине работаю). А период этот был, когда вышел Сони 16-50 и была только анонсирована (в продаже ещё не была) 4-ая Сигма. Всем, что было до 4-ой Сигмы я снимал. Новую сигму я изучал по ТТХ и когда уже купил 3-ю, появились тесты и т.д. И я понял, что ничего не потерял и сделал правильный выбор (касательно себя, своих задач и предпочтений).

    Солидарен с Grigorich.
    Учитывая размер(качество) предоставленного снимка, такое можно даже хорошей мыльницей снять. А по цвету дома посмотрю на норм. мониторе.
     
  10. Третья версия это которая с мотором,но без стаба?Тогда разницы со второй немного.Повторюсь,за свои деньги отличный объектив,но сравнивать с сони 16-50 некорректно.
    Надо будет найти нормальный тест новой версии,интересно,насколько изменилась.Вообще,к сигмам хорошее отношение,нравятся.
     
  11. Мне нравится польский сайт, есть и англоязычный, но там меньше техники. А здесь можно сравнить и первую и вторую и последнюю версии http://www.optyczne.pl/index.html?test=obiektywu&test_ob=288
    Есть тесты светофильтров, тесты более двухсот тушек и все с фото.
     
  12. Спасибо,будем посмотреть.
     
  13. Выбираю себе штатник. Светосила в принципе не так важна, фокусные кита устраивают, ну можно 28-100 даже. Хотелось бы чтоб фон при портретах размывал получше чем кит, и картинка порезче была(кит мыло что тут говорить). Сони или минолта 50(полтинник) конечно хорош, но не универсальный совсем...В квартире группу людей я снять не смогу...Что посоветуете ?
     
  14. Если на кроп:
    Sony 35/1.8
    Sony 16-50/2.8 (а если денег нет, то Б/У Тамрон 17-50/2.8)
    Можно еще подумать о Минолте 24-50
    Вспышка "в потолок" в квартире и киту "резкости добавит"
    Сейчас в DxO 9 обрабатываю старые RAWы с а200 и кита 17-70 - некоторые кадры получается спасти для семейного альбома.
     
  15. Фкис это конечно хорошо, но за ребенком не набегаться с ним...
     
  16. Вообщем решил, буду копить на Тамрон 17-50 2.8. Сколько БЭУ они сейчас примерно стоят? Версии со стабом лии без стаба вроде ещё бывают? Какую брать?
     
  17. Этот Тамрон только в одном варианте - без стаба. Ежели "как новый", то ~8-10 т.р.
    Вот к нему еще пару фиксов 35/1.8 и 85/2.8 и пыху родную 42 или 43.
     
  18. копите лучше на вспышку, на первое время позволит "перетоптаться", а потом и лишней не будет.
    А если ШУ не так важен что предложит сообщество в качестве штатника?
     
  19. Разницы немного, но она есть и весьма заметна (особенно на многопиксельной тушке): разрешение особенно по центру заметно увеличилось, не желтит (цвет новой Сигмы понравился больше, чем у стёкол Сони), фокусировка показалась более быстрой и тихой.
    Сравнение с Сони 16-50 более, чем корректно. Если бы сам не сравнивал, то и не говорил бы. В начале продаж тестил 2 экземпляра 16-50, а потом через месяца 4 взял ещё у знакомого сравнить напрямую с Сигмой. Результаты как и описывал ранее: у Сони получше моторчик (тише и чуть быстрей показался), пыле-влагозащита (не думаю, что полноценная да и нафиг надо с такими фокусными), края порезче, чуть светлее; у Сигмы доп. фокусное (большой + для меня), псевдомакро, цвет получше и ощутимо дешевле (большой + для меня). Когда тестил первые 2 экземпляра Сони они промахивались иногда, а Сигма нет. По итогу доп. 20мм, псевдомакро, получше цвет да ещё и за ощутимо меньшие деньги перевесили мизерные достоинства Сони 16-50. Всё это конечно сугубо мои наблюдения и предпочтения.


    В этой ветке в основном этот вопрос и обсуждают уже который год. Почитайте и может наступит просветление. За 2 последних года почти ничего не изменилось в плане выбора оптики на наши системы.
    35-ый фикс очень даже универсальный и вполне не плох.
    "В квартире группу людей снять" без пыхи нормально не получиться (ну может на 1,4 с лёгким мыльцом).
     
  20. Пыха даёт неожиданно большой эффект. Особенно если грамотно сделать выдержку покороче (режим М 1/160) то уберет любой смаз и фотки лучше чем если бы поменял на в два раза лучший объектив :D Фотки становятся резче чем на солнце.
     

Поделиться этой страницей