1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. #2661 6 окт 2013 в 11:31 | Выбор штатника | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2013
    Это такие фирмы и стёкла у которых многое зависит от конкретного экземпляра. Есть возможность лично и тщательно проверить - покупайте, а дистанционно, как повезёт.:unknown: Фиксы должны быть порезче, но опять же, это старый фонд и лотерея не исключена.:(

    зы, забыл добавить что это чисто моё имхо, сам этими объективами не пользовался потому как начитался тем и решил на себе не экспериментировать. :secret:
     
  2. У тамрона 17-50 и сигмы 28-70 EX DG 2.8 точно рабочая,пользовался ими.
    У сигмы 24-70(безмоторной) тоже считаю рабочей,хотя может мне повезло с экземпляром.
     
  3. Было четыре "Старикана" и, в качестве штатника, опять будет он же,уже пятый!!!
     
  4. а зачем так много? или перепродавали потихоньку?
     
  5. Так ли это важно при типовом выезде на природу, в гости или на гулянку? Для соц.сетей хватит ужатых в 2мп фото, для печати 10х15 или чуть больше - в любом случае хватит качества и лёгкой коррекции. Зато у меня меньше хрупких и дорогих вещей в сумке.
    Естественно, если необходимо максимальное качество, то нужно использовать другие объективы. А для повседневной жизни это как на оффроадном джипе каждый день по городу на работу ездить - круто, но неудобно.

    Развитие оборудования вижу так: универсальный зум и пара фиксов (35 и 85/135). Только у меня сейчас на руках есть два объектива, которые лучше заменить на один, а уже потом покупать качественные стёкла. Это и по универсальности, и по деньгам более разумно. (я не зарабатываю фотографией)
     
  6. Здравствуйте уважаемые ценители sony. Вот и я стал обладателем А37. Выбирал данную камеру по принципу: лучше камеру по-проще, но "стекло" должно быть хорошим. И вот теперь стою перед выбором того самого стекла. Камеру я приобрел вместе с КИТ-ом 18-55. КИТ есть КИТ. По счастливой случайности, мне на недельку дали поюзать SONY 50/1,4. Это что-то, это фантастика!!! Моими неопытными руками начали получаться портреты, а какое Боке ))). Объектив очень понравился. Следующим стеклом, которым мне довелось поснимать это Минолта 28-100/3.5-5.6 D. После полтинника минолта показалось очень скучной, и темой. К тому же автофокус частенько промахивался и очень громкий. И вот теперь встала проблема с покупкой объектива, а точнее линейки стекол. Первоначально загорелся купить полтинник 1.4, затем выбор пал на SONY 16-50/2.8. Но вот что выбрать длиннофокусное - ума не приложу. Бюджет на стекла 30 круб. Прошу совета, какие стекла вы бы купили для А37 на 30 тыс руб
    P.S. Рассматриваю не только новые стекла, но и б/у
     
  7. Ну за 30 р я сразу бы взял черную трубу 80-200 2.8, денег нисколько не будет жалко, отработает каждую копеечку.
     
  8. А широкий угол, а портетник? Может я не правильно выразился, но у мня бюджет на все стекла только 30 тыс
     
  9. #2669 19 окт 2013 в 05:54 | Выбор штатника | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2013
    Вариант "раз":
    Взять Сони 18-135. За 12-13т.р. (можно и дешевле). Универсал для прогулки, путешествия, репортажа типа "школа, первый звонок". Снимать.
    По мере потребности докупить вспышку за 6-12т.р., штатив, фиксы Сони 35/1.8, 50/1.8, 85/2.8.
    Вариант "два":
    Сони 16-50/2.8 + Сони 85/2.8. Остается еще на сумку/рюкзак, штатив. Копить деньги на телевик.
    Вариант "три" уже предлагали:
    Для широкого угла оставить кит, а на все имеющиеся деньги взять светлый и быстрый телевик 80-200/2.8 (есть еще Сигма 50-150/2.8, она удобнее по фокусным). В таком варианте есть некоторая доля риска (вдруг эти фокусные не нужны), но его можно минимизировать. Достаточно сначала взять за 4-4.5т.р. БУ телевик 55-200, это чтоб попробовать. Потом 55-200 легко будет продать за 3.5-4 т.р. или оставить себе за его малый вес и удобные фокусные. Потом копить деньги (9т.р.) на Тамрон 17-50/2.8 (это не Сони 16-50, но ближе к нему, чем к киту)

    Трудно советовать, если не понятно, какой круг интересов, любимые фокусные, требования к рисунку/светосиле/весу. Можно взять Минолту 35-70/4 ("Малыш", за 3.5-4т.р. практически новый), а деньги потратить на путешествия.
    Imho, лучше сделать серию "С малышом по юго-восточной Азии", чем топовой техникой снимать соседнюю многоэтажку или вид на промзону.
     
  10. Нет,ведь они были не одновременно...просто нужны были деньги срочно---раз и продал...
     
  11. #2671 20 окт 2013 в 03:01 | Выбор штатника | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2013
    Спасибо за ответ. В основном снимаю ребенка, часто в комнатных условиях с ограничением по свету. 50/1.4 всем хорош, но в условиях ограниченного пространства приходится залезать на стенку :)
    Склоняюсь ко второму варианту, но есть сомнения. Будет ли 16-50/2.8 также хорош как полтинник 1.4? Есть кто юзал оба объектива и может высказать свое мнение?
    Так же интересен DT 16-80 мм F3.5-4.5 ZA. Фокусные расстояния отличные, но 3.5-4.5 смущает.
     
  12. #2672 20 окт 2013 в 06:54 | Выбор штатника | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2013
    У 16-50/2.8 самый главный недостаток его /2.8 против /1.4 у 50/1.4:)
    Можно посмотреть на фиксы 35мм (они немного светлее, чем 2.8):
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=62331
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=34034
    Вполне возможно, что 18-55 с его диафрагмой 4.5 на 35мм и вспышка в потолок/стену/отражатель дадут лучший результат, чем светосильный фикс. 16-50/2.8 с внешней вспышкой будет еще лучше.
     
  13. Зайдите в рубрику ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ,там есть хорошие сравнения,можно почитать и определиться с выбором.[h=1][/h]
     
  14. У меня Сигма 17-70/2.8-4 и 35/1.8 - хорошая связка. Но больше пользуюсь фиксами (35, 50) - легче носить, а при желании и в поездке может хватить одной 35-ки. Но я не люблю широкий угол
     
  15. Посоветуйте что купить?!

    Я мало пользовался фотиком раньше был А450 + сигма 18-200 F3.5-6.5 и сони 50 f1.8 в последствии это украли!
    Мне сделали подарок А77 боди, хочу поинтересоваться что для него подойдет лучше, мне очень нравились фотографии с объектива сони 50 f1.8, но как будет работать с ним видео!?. Нет просто взять у кого объектив для кино проб =) Просьба помочь с подбором фото и видео стекла. Хочется незаменимый штатник. Бюджет 15.000р
     
  16. Tamron 17-50/2,8. Вряд ли за эти деньги можно придумать что-то лучше.
     
  17. при условии:
    Уж лучше подкинуть деньжат в бюджет и купить Сони 16-50/2,8. Ведь и 50/1,8 и 17-50/2,8 будут шуметь при фокусировке в видео:) А 16-50/2,8 будет ответом на оба вопроса.
     
  18. Автофокус будет шуметь. Поэтому скорее придется фокусироваться ручками.
    Тут сложно спорить.
    А в бюджет 15 тышш с ультразвуковым мотором можно уложить слегка б/у Sigma AF 17-50/2.8 EX DC HSM (если найти удачный экземпляр, и обязательно совместимый с А65/77), Sigma AF 18-50/2.8-4.5 DC HSM (совсем недорогой, но и по качеству картинки не очень, у меня такой, мне не очень нравится), Sigma AF 17-70/2.8-4 DC MACRO HSM, Sigma AF 18-250/3.5-6.3 DC OS HSM (оптически, разумеется, не очень, зато размашистый, хорош как трэвел-зум), Sigma AF 18-125/3.8-5.6 DC HSM (тоже достаточно размашистый).
     
  19. #2680 9 ноя 2013 в 19:32 | Выбор штатника | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2013
    Для новичка при выборе штатника что приоритетнее СВЕТОСИЛА или РАЗМАХ ?
    имею ввиду одно из двух или 16-50 но 2,8 или 18-135 но 3,5- 5,6
     

Поделиться этой страницей