1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Думаю, что прежде, чем создать свой первый шедевр, он что-то такое к тушке прикрутил.:D
     
  2. Ага, через переходник советский объектив.:D

    Тут компелекс проблем:
    Финансовая часть, допустим 28-70\2,8 я себе финансово позволить не могу.
    У каждого свои любимые фокусные растояния.
    Стремление к лучшей оптике.
    Так что каждый выбирает под себя.:)

    П.С Давайте жить дружно. (с) Кот Леопольд
     
  3. Вот и я о том же!
     
  4. ну я бы несказал, что 28-70/2,8 так дорого.

    Собственно брал я эту токину тут на барахолке, стоила она 8000р. Нето, чтоб уж совсем мало, но ценник вполне подъемный если немного подкопить. Потом стекла всетаки чем лучше тем дороже, единственный вариант покупки недорогого стекла - это покупка устаревшей версии ранее популярного объектива. Например аналогичной моей токины 28-70/2,8 AT-X Pro родной будет сильно дороже, и недумаю, что он будет лучше ровно на разницу. При этом у Вас в руках окажется уже весчь :) а не очередная затычка. Ну и думаю с фокуснми расстояниями тоже проблемм небудет. Выбор то по сути - ближе к теле или ближе к ширику. Мой Вариант ближе к телевику :)
    Потом опять таки - за 8000 можно купить разве что 24-85 подержанный. А это совсем не то, что та-же токина. Это я не к тому, что давайте все покупать токину, просто нестоит зацикливатся на родной оптике, да, она посвоему неплоха, но выбор то ей неограничивается :)
     
  5. Ну, это вопрос философский.
    С одной стороны, можно считать любой объектив модернизацией, например, полтинника. Ведь, принцип остаётся тот же - стёкла, корпус, фокусировка.
    С другой стороны, любое изменение светосилы или фокусного расстояния (любого!) влечёт за собой проектирование новой оптической схемы объектива.
    Лично мне кажется разумным подход, когда модернизацией называют косметические или электронные изменения какого-либо объектива без затрагивания его оптических (светосила, фокусные расстояния) и конструктивных характеристик.
     
  6. насколько я понял,обьективы 24-85/3,5-4,5 и 24-105/3,5-4,5 являются разработкой Цейса,т.е.совместным производством.
     
  7. конечно фотография является отражением факта,реальности,достоверности прежде всего,изначально.Но используя различные особенности оптики можно добится более высокого результата-художественности.
     
  8. Про совместность

    А откуда Вы это поняли? Очень интересно.

    ЗЫ. Мне кажется, если на минольтовский 24-85 навешивать ярлык разработки Цейсса, то последнему только и остаётся, что пустить пулю в лоб. Ибо такого позора цейссовцы не снесут. :)
     
  9. Про идентичность

    Но это ровным счётом ничего не значит.
    Ибо для любого производителя объективов нет ничего проще, чем скопировать какой-то другой объектив.
     
  10. Что же Вы такой кровожадный?
    В течение ряда лет почти на всех Соньковских мыльницах и просьюмерках красовался гордый лейбл "Карл Цейсс", а повышенного суицида в Германии не наблюдалось. Наблюдались повышенные ХА:D
     
  11. Про маркетинг

    На заборе одно написано, а там дрова лежат.
    Кстати, на панаслониковских цифромыльницах тоже "цейсс" пишут. И что из того? Неужели Вы наблюдаете на их снимках знаменитый цейссовский рисунок?
     
  12. :confused: на панасах вроде как пишут "лейка"???
     
  13. вы забыли добавить что за деньги.Но мало получить за деньги право скопировать,нужно иметь техническую базу.Ни у Лейки,ни у Никона это сразу не получилось.Значит нужно совместное производство....вот вам и ответ на слухи...
     
  14. а если бы Панасоник выпускал еще и кастрюли с крышками Лейка,то тоже нужно рисунок искать?
     
  15. Про надписи

    Ну, Вы сами себе и ответили, что надпись ещё ничего не значит.
     
  16. Когда Сов.Армия вывезла заводы Контакса в Киев и стала выпускать камеру Киев-2(сначала из готовых запчастей),то обьективы вовсе не отличались от Цейсовских Зонаров.И еще долгие годы клепачились линзы под нашим названием.В результате в Киеве появилась технология и материальная база.Сегодня глобальное международное распределение производства и совсем не удивительно,что Фохтлендер стал Косиной,а Пентакс Самсунгом и Фиат Жигулями.Это совсем не удивительно не видеть рисунка Цейса на цифромыльницах при пластмассовых линзах, ведь главное контраст и резкость.
     
  17. это в Одессе на Привозе ничего не значит,а в цивилизованном мире это миллиарды штрафов.
     
  18. Про надписи

    Вы не так поняли. Надпись цейсс или лейка на сони или панасонике вовсе не значит, что на снимках получится качество адекватное получаемому с помощью ноктона или суммилюкса.
     
  19. Ни Ноктон,ни Суммилюкс на мыльницы не ставится.Сегодня ни один бренд не брезгует выпускать ширпотреб,правда у одного лучше,а у другого хуже.С точки зрения себестоимости что есть дорогого в цифромыльнице-три четверти цены зарплата,а в оставшейся части две трети из одной четверти- линза с затвором,остальное электроника с коробкой.В целом цена никакая,а продается за бешенные деньги.Что говорит покупатель-дайте мне не менее 5мпл и с Цейсом.Какое покрытие фокальной плоскости должен иметь Цейс,чтобы покрыть матрицу 5х7мм?Осколок передней линзы от пленочного аппарата диаметром 1см.Встроенное прогр.обеспечение заведомо шарпит по полной и выдает конртраст,что глаза режет.И деньги в кармане….Вообще-то,вся примитивная мастехкультура делает народ духовно бедным.Разве вас не раздражают мобильники с камерой?
    Уважаемый YuG прав,можно снять и Горизонтом,но при наличии таланта.А откуда талант возьмется у духовно обнищавшего народа?Раньше долго учились фотографии у Мастеров,а сегодня мало кто знает,что такое субтрактивный и аддитивный метод печати.Хорошая камера,линза,снимок-это стремление к лучшему.И пусть не все получается,но есть главное-желание.
     
  20. Про цейзы и просот мысли...

    Господа, ну Вы я думаю понимаете, что неможет выжить в современных условиях штучное производство, а нештучное влечет за собой неприменную потерю качества. Вот из ГОИ мне знакомый оптик рассказывал, что проектировали они оптику с милиметровыми допусками (для оптики это почти нереально) для заводов выпускавших стекла насыпным методом... Очень говорил сложно это. Думаю теперь какие-нибудь роботы собирают все а не пьяные рабочие, но качество всеравно небудет того, их-же еще юстировать надо, да подгонять потом. А это дорого. А денег надо, на развитие новых технологий, на зарплаты... Вот и продает цейз ширпотребец, а чтоб руки неморать продает лицензии на собственные стекла для мыла цифрового. И позиция понятна - мол Вы же понимаете, что это просто лейбл... Мы ведь этого неделаем :) Ну и иногда, для поддержания статуса (лейбл же надо продавать) делает такие стекла аж ах :))). Правда когда была у меня практика, я добыл себе цейз 85/1,4... Но вот разительного отличия от юпитера девятого я тогда ненашел. Разве что дыра была побольше. Конечно к стыду своему никогда сам непечатал, возможно оттого разницы особой невидел. И цейз тот был неточтоб совсем цейз, видимо какраз тот самый из неметчины восточной... Но надпись всегда нравилась :)
     

Поделиться этой страницей