1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника на ФФ

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем ConstNS, 20 фев 2010.

  1. #41 23 фев 2010 в 23:32 | Выбор штатника на ФФ | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010
    Специально на пейзаже - нет. Метро фотографировал (тут, тут и тут, например), но тоже не показатель. По ощущениям, совсем в углах - ж..., по краям - так себе. Но, ИМХО, лучше, чем у старикана и 28-75/2.8:)
    На f8 все исправляется полностью:D:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Я не сравнивал, но могу сказать, что на процентов 80 на переферии выиграет Минолта и на 90%, что Сигма порвет Минолту по рессскасти в центре.

    Рисунок супер, а равномерность по кадру лучше, чем некоторые фиксы ;) В этом плане 24-70ZA может легко вдуть этой Минолте на переферии.

    Ну эти товарищи(особенно первый) любят кидаться в крайности. Так было с Малышом, Стариканом, теперь вот до доисторического Трамбона дошли >:)
     
  3. Тоже не сравнивал, но сумлеваюсь... :)

    Минольта эта, вроде как, славилась рисунком. А резкость - не ее конек.

    Сигма на периферии по тем старым тестам уступила Цейсу. Но сопротивлялась :)
    С таким передним блюдцем она может и поспорить с Минольтой краями.
    Мне так кажется...
     
  4. А альтернатива по соотношению качество/диапазон/цена "доисторическому Трамбону" 90-х годов есть?:) И, кстати, такая же легкая и компактная?:)
     
  5. Очередной пост из серии "сам не юзал, но мнение имею"?

    В ближнем поле у Минолты 28-70 на открытой и ФР70 все отлично. В дальнем - там да, там она проседает довольно-таки сильно.

    Кстати.. вот без сарказма и прочего. Если снимете на 7D+24-70 на фокусном 70 на открытой.. ну к примеру портрет.. и выложите сюда ссылочку на CR2 - цены Вам не будет! :)

    А то все знакомые Канонисты что-то деликатно съезжают с темы такой.. ;)
     
  6. vinograddik
    1. Меня пугают 24 Мпикс. У меня и винт не резиновый и компутер не такой мощный , чтобы обрабатывать такие файлы. Можно ли снимать на меньших мегапикселях и в раве?
    я за последние 2-3 года ещё 100 гигов не наснимал, но сериями особо не снимаю, хотя и мусор редко удаляю; всё крутится на ноуте 3-ёх летней давности 2.14GHz, 2Gb RAM, не сказал бы что заметно медленнее, чем с 700-ой. Правда снимаюв craw (~24Mb, RAW ~ 36Mb). На меньших мегапикселях в RAW нельзя, в JPG - можно.

    2. Правильно ли я понимаю , что в эффективности стабилизации я выигрываю изза "настоящего" фокусного расстояния?
    по ощущениям стаб сравним с 700-ым, далее да есть выигрыш в ЭФР-ах на тех же стёклах.
    3. Насколько сильнее становится меньше ГРИП по сравнению с кропом? Это сразу заметно после перехода на ФФ??
    заметно, особенно при съмёке портретов, так же заметно что многие даже дорогие стёкла имет проблемные углы и края..

    5. по шумам (если интерполировать в 12 мпикс) 850ка шумит не больше а700?
    на стоп меньше где-то после ресайза.
     
  7. Вот здесь можно увидеть работу 28-70 на переферии: [​IMG]

    Собственно что центр, что САМЫЙ УГОЛ у нее на не сильно прижатых дырках одинаков. 24-70ZA будет однозначно хуже.
    Здесь центр кадра.
     
  8. Это углы ФФ или кропа?
     
  9. Это кроп. Но тенденция на ФФ прослеживается.
     
  10. Какие именно фиксы?
     
  11. Nick0las
    яркий пример - 35/1.4. вплоть до /4 края сильно отстают от центра.
    из бюджетного - 28/2.8. тоже самое.
     
  12. увы, для многих этот Ваш тест (кстати - огромный респект за проделанную работу и терпение) не показателен. Сколько слышать приходилось "да там старик бракованный. да там тестер кривой..."

    Старику по-прежнему поют хвалебные оды, а 28-70 с легкой руки Экспертов обзывают "мыльным переоцененным гэ" :(
     
  13. 24/2.8, 28/2.8, 35/1.4 в дальнем поле.
     
  14. См. мою подпись: ребята. правды нет. я серьезно.
    А если по чесноку, то есессно 28-70 по резкости в центре уступает многим средненьким зумам. Это давно известно... И право ваше, верить или не верить.
     
  15. Black_Bird
    я где-то тоже баловался (выкладывал) парные снимки со старикана и 28-70. по центру особой разницы не увидел (в рамках прямоты моих рук), а по краям 28-70 был значительно резче.
    притом, на открытых, как неоднократно замечалось, 28-70 дает хоть и равномерную резкость, но... скажем так - на грани мыла. детализация низкая. хотя никакого софта и в помине нет.
     
  16. RED

    у меня 28-70 с камеры не слазил несколько лет.. точнее с камер. D7->D5D->A700.
    возможно, это голимый субъективизм, согласен. однако уверенно заносить его в мыло - совесть не позволяет :)
     
  17. А он и не мыльный. Он мягковат. Другое дело, что невозможно создать объектив с такими цветами и рисунком и чтобы он был супер резким. 28-70 проигрывает по резкости всей линейке /4, Старику и прочему барахлу.
     
  18. Вот этого я не могу поянть. На ваших же примерах я вижу как 28-70 G делает малыша. Или вы сравниваете того и другого на открытых?
     
  19. Это в углах. Он удивительно равномерен по кадру, что на кропе, что на ФФ.
     
  20. Black_Bird
    у меня тоже 28-70 в течение 2 лет был единственным объективом, что я таскал на свадьбы. разумеется, будь он мыльным, я бы не стал его так долго использовать.
    но на /2.8 он, как только что написал cat.spb, он проигрывает серии /4. по крайней 35-70 и 24-50 (с банкой он не пересекается по фокусным).
    основная прелесть 28-70 в рисунке, на редкость приятном для зумов штатного диапазона.
     

Поделиться этой страницей