Специально на пейзаже - нет. Метро фотографировал (тут, тут и тут, например), но тоже не показатель. По ощущениям, совсем в углах - ж..., по краям - так себе. Но, ИМХО, лучше, чем у старикана и 28-75/2.8 На f8 все исправляется полностью:
Я не сравнивал, но могу сказать, что на процентов 80 на переферии выиграет Минолта и на 90%, что Сигма порвет Минолту по рессскасти в центре. Рисунок супер, а равномерность по кадру лучше, чем некоторые фиксы В этом плане 24-70ZA может легко вдуть этой Минолте на переферии. Ну эти товарищи(особенно первый) любят кидаться в крайности. Так было с Малышом, Стариканом, теперь вот до доисторического Трамбона дошли >
Тоже не сравнивал, но сумлеваюсь... Минольта эта, вроде как, славилась рисунком. А резкость - не ее конек. Сигма на периферии по тем старым тестам уступила Цейсу. Но сопротивлялась С таким передним блюдцем она может и поспорить с Минольтой краями. Мне так кажется...
А альтернатива по соотношению качество/диапазон/цена "доисторическому Трамбону" 90-х годов есть? И, кстати, такая же легкая и компактная?
Очередной пост из серии "сам не юзал, но мнение имею"? В ближнем поле у Минолты 28-70 на открытой и ФР70 все отлично. В дальнем - там да, там она проседает довольно-таки сильно. Кстати.. вот без сарказма и прочего. Если снимете на 7D+24-70 на фокусном 70 на открытой.. ну к примеру портрет.. и выложите сюда ссылочку на CR2 - цены Вам не будет! А то все знакомые Канонисты что-то деликатно съезжают с темы такой..
vinograddik 1. Меня пугают 24 Мпикс. У меня и винт не резиновый и компутер не такой мощный , чтобы обрабатывать такие файлы. Можно ли снимать на меньших мегапикселях и в раве? я за последние 2-3 года ещё 100 гигов не наснимал, но сериями особо не снимаю, хотя и мусор редко удаляю; всё крутится на ноуте 3-ёх летней давности 2.14GHz, 2Gb RAM, не сказал бы что заметно медленнее, чем с 700-ой. Правда снимаюв craw (~24Mb, RAW ~ 36Mb). На меньших мегапикселях в RAW нельзя, в JPG - можно. 2. Правильно ли я понимаю , что в эффективности стабилизации я выигрываю изза "настоящего" фокусного расстояния? по ощущениям стаб сравним с 700-ым, далее да есть выигрыш в ЭФР-ах на тех же стёклах. 3. Насколько сильнее становится меньше ГРИП по сравнению с кропом? Это сразу заметно после перехода на ФФ?? заметно, особенно при съмёке портретов, так же заметно что многие даже дорогие стёкла имет проблемные углы и края.. 5. по шумам (если интерполировать в 12 мпикс) 850ка шумит не больше а700? на стоп меньше где-то после ресайза.
Вот здесь можно увидеть работу 28-70 на переферии: Собственно что центр, что САМЫЙ УГОЛ у нее на не сильно прижатых дырках одинаков. 24-70ZA будет однозначно хуже. Здесь центр кадра.
Nick0las яркий пример - 35/1.4. вплоть до /4 края сильно отстают от центра. из бюджетного - 28/2.8. тоже самое.
увы, для многих этот Ваш тест (кстати - огромный респект за проделанную работу и терпение) не показателен. Сколько слышать приходилось "да там старик бракованный. да там тестер кривой..." Старику по-прежнему поют хвалебные оды, а 28-70 с легкой руки Экспертов обзывают "мыльным переоцененным гэ"
См. мою подпись: ребята. правды нет. я серьезно. А если по чесноку, то есессно 28-70 по резкости в центре уступает многим средненьким зумам. Это давно известно... И право ваше, верить или не верить.
Black_Bird я где-то тоже баловался (выкладывал) парные снимки со старикана и 28-70. по центру особой разницы не увидел (в рамках прямоты моих рук), а по краям 28-70 был значительно резче. притом, на открытых, как неоднократно замечалось, 28-70 дает хоть и равномерную резкость, но... скажем так - на грани мыла. детализация низкая. хотя никакого софта и в помине нет.
RED у меня 28-70 с камеры не слазил несколько лет.. точнее с камер. D7->D5D->A700. возможно, это голимый субъективизм, согласен. однако уверенно заносить его в мыло - совесть не позволяет
А он и не мыльный. Он мягковат. Другое дело, что невозможно создать объектив с такими цветами и рисунком и чтобы он был супер резким. 28-70 проигрывает по резкости всей линейке /4, Старику и прочему барахлу.
Вот этого я не могу поянть. На ваших же примерах я вижу как 28-70 G делает малыша. Или вы сравниваете того и другого на открытых?
Black_Bird у меня тоже 28-70 в течение 2 лет был единственным объективом, что я таскал на свадьбы. разумеется, будь он мыльным, я бы не стал его так долго использовать. но на /2.8 он, как только что написал cat.spb, он проигрывает серии /4. по крайней 35-70 и 24-50 (с банкой он не пересекается по фокусным). основная прелесть 28-70 в рисунке, на редкость приятном для зумов штатного диапазона.