Выбор штатника для Sony A55

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем biggun, 11 апр 2011.

  1. 85/2,8(7т.р.)+135/2,8(10т.р.)+метц48(новая вроде около 7т.р.) - вот цена цейсса. Либо 135 заменить на полтинник, если ФР слишком длинное. Зато получше будет, не говоря про остальных. День с одним стеклом, день с другим, привыкните...там и определитесь.;)
     
  2. biggun

    Тогда вам не 17-50 нужен.

    Берите пару 17-70 ( стабнутую/нестабнутую - зависит от того насколько нужно видео ) + 85/2.8
     
  3. #23 12 апр 2011 в 12:36 | Выбор штатника для Sony A55 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2011
    Наверное для принятия верного решения стоит учесть тот факт, что живу я в Праге и объектив покупать тоже буду тут (скорее всего, вряд-ли дождусь лета, когда на родину поеду :). Цены на объективы (все новые):
    1. Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD - 410$
    2. Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM - 910$
    3. Sigma 17-70mm f/2.8-4 DC Macro OS HSM - 540$
    4. Carl-Zeiss 16-80mm f3.3-4.4 DT - 1150$

    Ну и для справки (вижу, что можете уломать на фикы :)):
    Sony SAL-50F14 - 525$
    Sony SAL-85F28 - 330$
     
  4. И это будет верно..:D
    Как такой вариант? Не очень дорого?
     
  5. #25 12 апр 2011 в 13:05 | Выбор штатника для Sony A55 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2011
    Думаю, что такой вариант очень даже ничего. Только не уверен, что куплю сразу оба объектива. Чувствую, что правильнее будет начать с фикса, но хотелось бы начать со светлого штатника :) Только может первым стоит взять фикс на 50мм? На какое расстояние нужно отойти от человека, что-бы получить плечевой портрет на 85-ке? Или, скажем, в половину роста...

    такой вариант тоже хорош, но сигма эта не EX, проверить перед покупкой возможности тоже не будет, поэтому стрёмно :)

    P.S. И сумку для камеры придётся менять, если фиксы покупать (у меня такая: http://www.caselogic.com/slr_camera...il/index.cfm?modelid=138048&productid=1357932).
     
  6. Сочувствую. Ваш диллер Сигмы просто зверюга, а вот Тамрон намного дешевле чем у нас.
     
  7. Вероятно это и сиграет в его пользу :)
     
  8. Только прежде чем окончательно решить, гляньте как он фон моет, многим не нравится :)
     
  9. Если приоритет делаете на портреты -возьмите её, а через месяц, другой сами поймёте, нужен ли Вам полтинник.;)
    Отойти нужно на 2-5 метров, зависит от человека(может ребёнок), лицевой, плечевой, поясной, смотря как хотите кадр построить...
    Да-а, цены у вас там ого-го..:eek:
     
  10. Вы полтос не /1.4 смотрите, а /1.8, он сильно дешевле и судя по тестам для портретов больше пригоден.
    Расстояние для портрета можете оценить и на ките, если выйдет что запас есть - можно начать с 85/2.8, если поймете, что отступать будет некуда - берите полтинник.
    Всё же, блин, просто и дешево, а вы развели тут поиски светосильного размашистого зума :)
     
  11. Ну давайте пойдем от ненужности:

    Дано:
    два 17-50, и два 17-70(16-80).

    Найти: штатник с 2/3 уклоном в портреты.

    Решение: портрет - в приоритете рисунок и фокусные(70 лучше, чем 50), соответственно 17-50 отпадает, остается 17-70(16-80), ибо неплохи для зума рисунком + фокусные подходящие, но нет /2.8 :( Если все же /2.8 критично, то думать нечего - Сигма 17-50, ибо всем лучше Тамрона. Если нужны все же больше фокусные, как более универсальный штатник, то рассматривает Сигму 17-70 и Цейсс. Тут есть варианты:
    1. если снимаете видео, то Сигма
    2. если в приоритете фото и есть деньги, то Цейсс.

    Рисунком оба хороши, но Цейсс породестей в заднике.
     
  12. Логика, безусловно в вышесказанном присутствует. Но, сигма 15-70 у меня стоит 910$ (почти такие же деньги стоит CZ), а тамрон 17-50 - 410$. 500$ разницы - это, например, 50-ка или 85-ка фикс. Видео я почти не снимаю, поэтому стаб и мотор не играют особой роли (приятно иметь, но не стоит 500$). Ввиду этого, между тамроном 17-50 и сигмой 17-50 мой выбор будет тамрон (ес-но в моем конкретном случае, учитывая цены). Цейс нравится, очень, но дорого. И если купить цейса, то обязательно нужен какой-то фикс для портретов с f/2.8 хотя-бы. А это уже 1500$. Я себя, конечно, люблю, но не готов на данном этапе на такие капиталовложения в хобби.

    После прочтения всего вышесказанного, наиболее оптимальным кажется покупка Tamron 17-50 f/2.8 и, со временем, фикса (85/2.8, например). Или наоборот? :) Это, пожалуй, интересный вопрос.

    Возможно сильно в будущем стоит заменить тамрон на CZ, когда обзаведусь коллекцией светлых фиксов.
     
  13. Тогда уж Сигму 17-70 первой версии для портретов. Всяко лучше будет.
     
  14. #34 12 апр 2011 в 21:36 | Выбор штатника для Sony A55 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2011
    1-ю сигму 17-70 найти не получается для сони (опять же, тут, у меня, новую), но цена на новую с HSM в 540$ меня устраивает. Не устраивает, что она не EX, значит выше вероятность попадания некачественного экземпляра. Еще вот наткнулся на объектив Sigma 18-50mm DC EX. Это из старых, которые больше не выпускаются? Есть возможность взять его новый за 370$. Что это за стекло? Стоит оно этих денег, или новая (с HSM) сигма 17-70 и тамрон 17-50 лучше?
     
  15. У меня Сигма 17-70 два года, не ЕХ, б/у, где она у меня только не побывала. Все работает, как часы. И еще: в чем проблема купить б/у на нашем форуме?
     
  16. Живу в Праге, думаю доставка дорого выйдет. Или нет? :)
     
  17. ИМХО, дешевле и быстрей будет с ебея приобрести.
     
  18. Sigma 17-70 стоит на 30$ дешевле на ебее, чем могу купить здесь. Вопрос не в том где покупать, а в том что покупать :)

    Никто не владеет(владел) sigma 18-50 f/2.8 EX? Я так понял, что оно снято с производства, но есть возможность купить новый. Читал на форуме тему, вроде говорят, что тамрон по-лучше.
     
  19. biggun: учтите, что 85 на кропе - это 127 ЭФР. Для того, чтобы снять поясной портрет, нужно отойти на 3-4 метра. В помещении это проблематично.
     
  20. BigSerpent, спасибо, буду иметь ввиду.

    cat.spb, скажите, на сколько Sigma 17-70 на 50mm f/4 будет хуже мыть фон, чем Tamron 17-50 на 50mm f/2.8? Если бы не эта разница в дырке, взял бы сигму не раздумывая, а так получается, что портрет на тамроне лучше выйдет? Размытие фона, конечно, не главный, но не мало важный момент, так ведь?
     

Поделиться этой страницей