1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатива.

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем johnik, 26 май 2008.

  1. Чего там долгого, так же как любой другой. Отличный штатив. Уж второй год радует.
     
  2. Подскажите, есть такая проблема: камера в вертикальном положении кренится вниз на штативе. Площадка, к которой привернута камера вроде большая и прорезинена, но все равно камера скользит вниз за объективом. Сильно туго закручивать площадку к камере как-то страшновато, она может оставить след от использования штатива, соответственно внешний вид уже испорчен (это важно, например, при продаже камеры). Кто как поступает в этом случае? Или это все-таки зависит от хорошего штатива, т.к. я использовал дешевые китайские.
     
  3. У вас, как я думаю, попросту "голова" штатива не держит возложенную на неё нагрузку, прикручивание площадки более плотно к камере я думаю проблему не решит. И да, всё дело в недорогих поделках наших друзей с востока.
     
  4. Именно. Нужен или хорший штатив, или хорошая голова, если штатив позволяет использовать сменные головы.
     
  5. Есть два разных штатива. Один небольшой Манфротто (компания известная...) с головой для легких камер. Там действительно только голова с маленькой площадкой. Понятно, что этот штатив не предназначен к А99 с тяжелым 28-70G. Второй, китайский, со съемной квадратной площадкой, прорезиненной, чтобы оперативно снимать камеру со штатива. Площадка примерно занимает 50% площади нижней панели камеры и прорезинена. Но и тут в вертикальном положении объектив "утягивает" вниз за собой камеру. Завтра постараюсь посмотреть дорогие штативы. Ведь другого какого-то особенного крепления у штативов нет, все прикручиваются к камере болтом.
    Поворот как раз происходит камеры, а площадка на месте остается.
     
  6. Не важно. Главное, какова нагрузка, которую голова может выдержать. Это в основном от крепежных и механических элементов зависит.
     
  7. #1407 22 мар 2016 в 17:01 | Выбор штатива. | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2016
    Скорее всего оппоненты не поняли Ваше "в вертикальном положении". Т.е. Вы камеру переводите в положение портретной, вертикальной плоскости?! Тогда всё ясно, тут как не затягивай, с тяжёлым объективом будет "плыть".
     
  8. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Не понял. Что именно крепление площадки проворачивается? Тогда это может быть эффект от мягкой резины прокладки. На хороших площадках резина достаточно жесткая, не проворачивается. А уж как сама голова держит - это тоже от качества. Например, у того же Manfrotto дешевых серий головы на боку плохо держат. Т.е. нужна как всегда хорошая (дорогая голова). Или есть еще способ - купить L-plate и ставить камеру в портретном положении уже через эту площадку.
     
  9. КМК к вашей А99 штатив должен стоить минимум 5тр. И проблема будет решена. Мой штатив мою А77+16-50+пыха 43 держит без всяких клевков вниз (то бишь далеко от асфальта).:)
     
  10. Совершенно верно, камера находится в положении портретной (вертикальной) плоскости.

    Спасибо всем откликнувшимся! Посмотрю штативы известный производителей для профкамер. Интересно, неужели дело в резинке. Ну и конечно L-plate скорее всего и есть решение проблемы.
     
  11. И смотрите на сколько кг рассчитан штатив . А то выберете себе дорогущий штатив рассчитанный на 1,5 кг :rolleyes:
     
  12. В своё время купил китайский ширпотреб Штатив Era 167см высотой, для моих требований вполне подходит. Если вы используете штатив редко, то можно купить его, если же это необходимая вещь на каждый день для вас, то посмотрите что-то подороже, а так я доволен им. Стоил в своё время 1000р.
     
  13. #1414 11 май 2016 в 11:38 | Выбор штатива. | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2016
    Кто-нибудь пробовал штативы FLM? Интересуют трехсоставные карбоновые штативы 26 и 30-й серии: |CP-26M3S||CP-30M3S|
    Как они по устойчивости в сравнении с аналогичными манфроттами, бенрами и сируями?

    З.Ы. Забавное наблюдение: FLM на русской раскладке - АДЬ :)
     
  14. #1415 24 май 2016 в 16:53 | Выбор штатива. | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2016
    Думаю, мне нужна нормальная не большая (на реальную нагрузку 2–3кг, значит "паспортную" не меньше 4х?) удобная сменная 3D видео голова на штатив. Основное мое - фотосъемка. Поэтому очень даже хороший видео штатив подарил внучке. Но иногда при недостатке света и съемке к примеру школьных/детсадовских балов, вечеров, утреников, концертов и т.п. нужно быстро панорамировать не только горизонтально (моей 2D головкой Sirui к примеру) , но и во всех плоскостях для последующей фото съемки. У кого есть опыт или соображения на сей счет, прошу поделиться. При съемке с рук на выдержке 1/30–60 и фокусном 130–200мм у меня с А850 и ББТ не очень получается. Штативы с фото головой , в т.ч. мой очень приличный Sirui 2205 TX хороши для зафиксированного положения, панорамирования по горизонтали. Но стОит отпустить главный фрикцион и… смысл "штативирования" резко идет на убыль, камера болтается, и поймать момент, когда повернуть можно но при этом камера сама не сваливается практически не возможно.. Мне кажется все дело в гидравлическом демпфировании видео голов. Помню, с зеркалкой на моем видео штативе если винты регуляторов демпфирования подтянуть, то жесткость конструкции была достаточно высокой, при возможности "тугого" вращения в любой плоскости.
    Присмотрел несколько вариантов типа Benro S2 или S4, KingJoy VT-3510, Kenro 701 HDV, и еще кучу как их сейчас модно называть - не подделок а копий известных и не очень брендов...
    Памятуя, что вся сила в деталях, прошу помощи более опытных товарищей. Пока выяснил, что 3510 к примеру лучше, чем 701 именно нюансами типа более мягкого демпфирования гидравлики, но и дороже на пару тысяч наших деревянных. Есть модели например GreenBean HDV Elite VH 50 активно предлагаемые в Расее, но напрочь отсутствующие на ебее. Такая продукция "чиста для россиян" как то настораживает. А покупать голову сильно дороже ста баксов происхождение и фамилия не позволяет.
     
  15. #1416 13 июн 2016 в 01:44 | Выбор штатива. | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2016
    Сам спросил, сам и отвечу.
    Пришла голова Benro S4. Классная вещь для съемки фото, я вам доложу! Отлично подошла к штативу Sirui 2205. Теперь намного удобнее позиционировать камеру, чем просто с шаровой головой! Как и ожидал: фрикционами можно отрегулировать усилие поворота в любой плоскости так что и поворачивается в любую сторону без заеданий, и в то же время фиксация камеры такая что на фокусном 70 без таймера на выдержке 0.5 сек нет смаза. Если камеру надо наклонять вверх вниз на шаровой голове — это значит ослабить фрикцион шаровой головы, а это значит — никакой уверенности что горизонт не будет завален. На видео голове за поворот по горизонтали отвечает один гидро фрикцион, а за поворот в вертикальной плоскости – другой гидрофрикцион (с гидрокомпенсацией – авто возвратом к первоначальному положению после отпускания ручки) .
    Конечно, по большому счету это просто 2D голова с нормальными гидрофрикционами в обеих плоскостях, позволяющими панорамировать не только как обычно с шаровой головой в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной. И с фиксацией (при необходимости! ) "одной левой" двумя рядом расположенными клювиками и мгновенно.
    Но я немного усовершенствовал систему. Дело в том, что вообще то это видео голова, и площадка естественно расположена вдоль днища видеокамер (и... вдоль оси объектива) . А у меня на камере живет прикрученная навечно так называемая L– плата. И эта плата тоже прикручена вдоль днища фото камеры (но, что естественно –поперёк оси объектива).
    Прикрутил к быстросъемной площадке Бенро быстросъемную площадку (в которую вставляется эта самая L–плата) от шаровой головы штатива Q278 – она нормально зажимает L–плату.
    Теперь камера снимается—ставится мгновенно, и поворачивается мягко, но снимает без смаза!
    Не уверен, что все поймут, надо с фотографировать. Площадка Бенро шире площадки Sirui миллиметров на 5.. То есть, Л–плату закрепить в ней физически не возможно. Да и бесполезно: камера наклонялась бы не вверх–вниз а кренилась бы вправо–лево .
     
    mustik нравится это.
  16. Исправил оговорки. Конечно, это 2D голова а не 3D. Да в фотографии 3Д и не нужно.
    Отработал этой конструкцией выпускной вечер у внучки. Переживания были что А850 с ББТ будут не сбалансированы по развесовке, и из за тяжелого объектива будет клевать носом. Для устранения этой проблемы обычно вместо штатной покупается отдельно специальная длиннющая быстросъемная панелька.
    Нет! Длины штатной панели, с учетом особенностей конструкции – достаточно.
    Все Прелестно!
     
  17. Таки да. Прошу показать картинку как Всё это выглядит.:sorry:
     
  18. #1419 30 июн 2016 в 09:35 | Выбор штатива. | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2016
    Примерно так.
    1- Быстросъем Бенро. Конструкция и длина позволяет фиксировать его сдвинув вперед\назад на половину гнезда для него.
    Отодвинуто назад для балансировки тяжелых объективов. Если такого выдвижения не достаточно и на самом объективе нет лапки (пока не встречал таких тяжелых телевиков!) то продаются такие рейки длиной до 30см. Стандарт Манфротто.
    Для "нормальных" объективов площадка находится посередине и никуда не выступает.
    2 - Гнездо быстросъёма Q278 в который собственно и вставляется быстросъем камеры. Для А7 - L-плата в ландшафтной или портретной ориентации.
    3 - Фиксатор вертикального гидро фрикциона с гидро компенсатором.
    4 - Фиксатор горизонтального фрикциона
    5 - Фиксатор быстросъёмной площадки Бенро,
    6 - Фиксатор бысторсъемной площадки камеры

    [​IMG]
     
    mustik нравится это.
  19. А карданную головку не рассматривали?
     

Поделиться этой страницей