1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор ширика

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем akis, 1 дек 2011.

  1. borjomi
    наоборот, блещет только с прикрытием диафрагмы, но 30мм на дырках от 7.1 - это как-то не очень интересно, современные зумы будут лучше на том же фокусном
     
  2. Дело в том, что в планах есть переход на фф, поэтому покупать сейчас DT-объектив как-то не хочется.

    Есть ли какие-то альтернативы 20-ке примерно в ту же стоимость? Объектив нужен будет больше для дальнего поля, хочу попробовать поснимать пейзажи.
     
  3. Я бы на вашем месте тогда
    а) копил бы на цейсс 24
    б) взял бы попробовать 20-ку и решил, хватит ли её с учетом ограничений (слабую резкость на диафрагмах до ~7.1 и не очень широкий угол на кропе)
     
  4. помогите с выбором ширика на кроп

    Собственно у меня покрыты 35 - 210 (на кропе)
    Нужно что то широкоугольное, с такой светосилой, чтоб снимать в помещении. Склоняюсь к широкому фиксу, но можно и зумы посмотреть....хотя картинка с них, имхо, будет хуже...
    Подскажите в общем)
     
  5. #85 30 июн 2012 в 12:49 | Выбор ширика | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2012
    Sony SAL-1650, Sigma 18-50/2.8, Tamron 17-50/2.8
    В порядке убывания по цене/качеству, резкости и рисунку.
    Ещё Tokina 11-16/2.8, в зависимости от того, какой угол нужен.
     
  6. нужно что то типа 10-20..
    и..кажется..2,8 темновато будет для помещения. как говорят тут на форуме
     
  7. Светлее зумов не бывает. Смотрите фиксы, если нужно светосильнее. В помещении используйте вспышку.
     
  8. Прошу насоветовать ширик!

    Здравствуйте. Ситуация такова - выбираю ширик себе.
    Критерии :
    - Условия применения - репортажная съемка в условиях сильной нехватки освещения, со вспышкой. Динамические сцены, короткие выдержки (1/80, съемка различных музыкальных концертов, клубов и прочего мракобесия впотьмах )
    - Камера - СЛТ-кроп, а-35, а-65, а-77. Посему максимальное исо - 800
    - Фокусные 10-15мм
    - Светосила на широком конце НЕ НИЖЕ чем 3.5
    - Возможность работать на открытых дырках от 3.5 и светлее
    - Сохранение приемлемой резкости на открытой хотя бы по центру
    - Сколько либо возможная быстрая и точная фокусировка (если возможно)
    - Цена - до 25 тысяч рублей

    Претенденты в порядке убывания качества:

    - Токина 11-16\2.8 - вроде всем хороша, но говорят в темноте не фокусируется и мажет сильно аф. Так ли это?
    - Сигма 10-20\3.5 - существенно темнее, фокусируется быстрее, но опять же темная и по центру резкость вроде как ниже
    - Тамрон 10-24\3.5-4.5 - еще темнее и мыльнее. Правда ли? Информации не так уж много о нем
    - Тамрон 14\2.8 - более узкий. И редкий до ужаса. Кто сталкивался с ним?

    Прошу вашего совета по поводу того что лучше, и личных впечатлений от объективов.
     
  9. дорогие люди! Посоветуйте! Вопрос - в предыдущем посте
     
  10. Из перечисленного взял бы Сигму. Её и Никонисты активно пользуют (показатель).
     
  11. Странный показатель какой то... Меня смущает что сигма имеет дырку 3.5 а токина 2.8 - а это все же неплохая разница, учитывая что у меня СЛТ и задирать исо не могу. А на сигме 3.5 рабочие?
     
  12. Недавно понял, что шире 20 мм на ФФ мне не нужно. Если уж так необходимо будет, сделаю несколько кадров, потом склею. А уже 17 мм на полном кадре, да ещё и с исправленной дисторсией - издевательство над людьми в кадре. Лучше пусть "бочка" будет умеренная.
    На кропе соответственно умножьте.
     
  13. Ну я умножил - получается на кропе надо не больше 13 -14 мм . Меня волнует больше не набор фокусных, а скорее возможность качественной работы в условиях недостатка света
     
  14. Может быть и 16-50 хватит? Я к этому клонил. Очень неплохой штатник с нормальным ШУ и всего за 20+ т.р. В некоторых других системах, а также на полный кадр, аналоги подороже будут. :)
     
  15. для съёмки людей соглашусь... даже 24, думаю, достаточно будет :)
    а вот для пейзажной, или как в моём случае каталожной съёмки, чем шире можно выкрутить - тем лучше... я со своими 19мм мучаюсь, смотрю в сторону сигмы... напарнику с его 16мм полегче немного и геометрия на эльке правится легче..
     
  16. Ребят, вы мне не по фокусным советуйте, а по объективам)
    У меня есть 28\2.8 и кит с его 18\3.5
    И учтите - вы говорите про ФФ, а у меня кроп. Так что все равно какой то ширик в диапазоне 10-20 надо покупать. При том хочется максимально светлый
     
  17. Feniks777, ваш ответ в последнем предложении.. видимо так...
     
  18. Показатель нормальный (кто в курсе).
    2,8 от 3,5 не кардинально отличаются. Всё равно всё будет решать правильный свет.
    на сигме 3.5 рабочие, если хороший экземпляр попадётся. Но на 3,5 конечно не ждите пика резкости и идеальных углов (как и на остальных объективах на открытых).
     
  19. Разумеется я все понимаю. Просто хотелось чтоб дырка была рабочая, хотя бы по центру. Финансово целился на Токину - может кто пробовал, вертел в руках хотя бы?
     
  20. Я вот тоже на этом споткнулся, теперь продаю. Снимаю преимущественно на открытых и оказалось, что шире 24 нет ничего с нормальными углами. Это для ФФ.
     

Поделиться этой страницей