Выбор ширика для SONY ALFA

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем greymage, 16 авг 2007.

?

Советую купить...

  1. 11-18 Сони

    6 голосов
    11,1%
  2. 10-20 Сигма

    10 голосов
    18,5%
  3. 12-24 Сигма

    18 голосов
    33,3%
  4. 20 Сигма

    3 голосов
    5,6%
  5. 24 Сигма

    0 голосов
    0,0%
  6. 20 Сони

    6 голосов
    11,1%
  7. 24 Сони

    4 голосов
    7,4%
  8. ...ни один из перечисленных

    7 голосов
    13,0%
  1. На пыху рассеиватель ставится прозрачный рифленый такой. У 56 он выдвижной, а у 36 он просто приделывается к пыхалке. И вуаля ШУ освещаем. Не забывайте пересчитывать кроп фактор. На вспышку он тоже распространяется. До 24мм ЭФР можно довести, что примерно соответствует 16мм, написанным на объективе.
     
  2. Взял я Тамрон 17-50, попробую съездить с ним и 85/1.4. :)

    Но скажу честно, первые кадры меня привели в состояние серьезной задумчивости. Боюсь, что шириком правильно снимать куда сложнее, чем 85/1.4.
     
  3. Вопрос вполне разумный. Большой и тяжелый 85/1.4 в поездке не нужен. Да и зачем им рисковать? Берите лучше 16-80 + полтинник (если есть).
     
  4. #24 17 авг 2007 в 03:02 | Выбор ширика для SONY ALFA | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2007
    Ни того, ни другого пока нет. Может успею завтра 16-80 купить. Что-то 17-50 не порадовал меня своими АФ-возможностями. Впрочем, проверю его завтра при дневном свете.
     
  5. Стены падают?
     
  6. Именно. Причем очень сильно. :)
     
  7. думаю, что дело не в сигме, а в направлении оптической оси при съемке ;)
     
  8. #29 20 авг 2007 в 12:19 | Выбор ширика для SONY ALFA | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2007
    Вернулся из Питера. Брал с собой Тамрон 28-75\2.8 и Цейсс 85\1.4. Результат двухдневной поездки — 1100 фотографий и некоторые выводы. Выводы, правда, совершенно банальные. :)

    85\1.4 при своей изумительной резкости на кропе совершенно не подходит для фотографирования архитектуры. Разе что каких-то отдельные ее частей. :)

    Основным объективом у меня оказался Тамрон 28-75\2.8, даже при съемке портретов. В условиях цейтнота менять объективы туда-сюда оказалось весьма напряжным делом.

    При всем при том 28 мм на кропе оказалось многовато для удачного фотографирования архитектуры. Приходилось выбирать весьма нестандартные места для съемки: например, посреди оживленной городской магистрали. :)

    Фильтры-полярики на объективах иногда здорово мешали, а иногда позволяли сделать достаточно удачные кадры. В общем, таскать с собой полярики надо, а вот применять... может и не так уж часто, как мне раньше казалось.

    Общий вывод — хороший ширик крайне необходим! Или, хотя бы, штатник типа 17-50 или 16-80.
     
  9. greymage, для съемки в городе нужно иметь объектив хотя бы от 28 мм ЭФР, оптимально от 24.
    Еще шире - только для экстремальных ракурсов (и, в общем-то необязательно).
     
  10. А я вам что говорил? :)
     
  11. я Львов обснимал с 17-50, большинство кадров были на 17-24мм.
    вывод - для подобной архитектуры (узкие улицы, европейские города), оптимум это 10-20
     
  12. Надо, но не было.

    Я специально под эту поездку купил 17-50, но экземпляр оказался не лучшим, и брать его с собой не стал. Завтра поменяю на другой. М.б. связка 17-50\2.8 + 85\1.4 окажется идеальным решением.
     
  13. А никто и не спорил. )
     
  14. Вот и я думаю, что нужно нечто весьма широкое.
     
  15. как же вы будете с падающими стенами бороться? ;)
     
  16. Никак, пусть падают. Назову это художественным приёмом. :))

    Кстати, как вам показался 16-80 в съёмке архитектуры?
     
  17. на уровне широкоугольных зумов, при том, что он более универсален.

    Совпал с Minolta AF 17-35/2.8-4 (D) в его части диапазона, но выиграл по цветам.
     
  18. Ясно. Короче, имеет смысл ее взять как некую замену нормальному широкоугольнику.
     
  19. а также нормальному нормальнику и нормальному портретнику.
    впрочем, он именно для этого и сделан, кажется... :)
     

Поделиться этой страницей