Выбор резкого широкоугольника (Мать природа)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Javelines, 27 мар 2009.

  1. Nick0las: Спасибо! Вот как надо было отвечать :) Штатив маленький есть, большой я в магазине выберу. Корф там же. Я просто видел в интернете (теле-конвертер или как его) подумал что это нужная штука (хз почему)
    в Красноярске знаю у кого его за 3500 взять :)
     
  2. Не шокируйте публику, может имеется ввиду 28/2.8 ? ;)
     
  3. ой блин! точно XDDDDD а что 28\2 намного дороже?
     
  4. раз эдак в 5...
     
  5. Намного! Продавали недавно, если не ошибаюсь, за 18000 руб.:eek:
     
  6. Так теперь думаю что взять
    Minolta AF 20-35/3.5-4.5 или Minolta AF 20/2.8
    У зума цена в полтара раза меньше, тестовых фоток очень мало нашел и они в ужасном качестве.

    кто-нибудь их сравнивал?
     
  7. Minolta AF 20/2.8

    У него видел достаточно фоток, чтобы сказать что это МЕГА классный объектив, который однозначно хочется, но он дорогой. Мб даже и не стоит переплачивать, если 20-35 будет не хуже.

    Про зум я же сказал, что меня не устроили те фотографии на duxym.com.
     
  8. Javelines

    ничего "МЕГА" в нашем 20/2.8 нет
    Обычный сверхширик для плёнки старого дизайна, на кропе может быть интересен только в роли легкого и компактного широкоугольника (не сверх- ;)), может получше Тамрона 17-50, но не глобально.

    В сравнении с 20-35 - фикс лучше (на то он и фикс) главным образом по резкости (по дисторсии они ~равны). 20-35 для нормальной резкости надо сильнее диафрагмировать
     
  9. подскажи - у тебя есть 24 и 28 объектив серии 4 - есть смысл в обоих сразу?
     
  10. фф = 20mm; на кропе = 30mm, так?)
     
  11. Да так.
    у тамрона - 17*1,5 = 25,5 (достаточно заметно)
     
  12. кстати ИХМО для пейзажа полтос накропе - ни рыба не мясо.
    Да он резкий, но в дальнем поле становиться гораздо хуже. На 75 ЭФР (без явного акцента на переднем плане) на получается простая плосская картинка. Причем иногда на более длинных фокусных, за счет перспективных искажений - пейзажи получаются интерестными. А вот 75мм ЭФР - ни то ни се...
     
  13. А это каждый для себя решает, имеет что-то смысл или нет ;) У меня они оба прижились, но напрямую их не сталкивал. Они просто функционально немножко разные: старикан берется туда, где репортаж и заранее знаю, что есть возможность пощёлкать портреты, а 24-50/4 - для видовой и пейзажной съёмки. На кропе, правда, последний немного теряет прелесть своего широкого угла, поэтому часто использую его на плёнке - компактный объектив вкупе с компактной "пятёрочкой" просто прелестны :)
     
  14. тоже стоял выбор между 24-85/3.5-4.5 и 24-50/4. нужно было стекло для пейзажей и зарисовок в городе. конечно 24 может и маловато, но мне хватает)). подумал и решил, что отсутствие дисторсии (удобней будет панорамы ляпать :) ), отличный цвет, малый вес, малые ха важнее бритвенной резкости, поэтому выбрал 24-50/4. На счет резкости не знаю, в лоб тестов не нашел на эти стекла, меня пока устраивает. к тому же он чуть дешевле, чем 24-85/3.5-4.5. Поляриком пока не пользуюсь, так что вращающийся передний элемент мне не мешает.
    Правда снимал пока мало, то погоды нет, то дел много((
     
  15. 24-50 на диапазоне до примерно 35-40мм будет явно резче, чем 24-85, на 50мм нужно смотреть.
    Тут на форуме некоторые товарисчи дали ему определение: самый резкий зум системы. Это далеко не так. Я могу сходу назвать пяток линз, которые будут ЯВНО резче 24-85.
     
  16. прямо таки на всем пересекающемся диапазоне на равных диафрагмах? :rolleyes:
    понятно, про зумы говорю
     
  17. ну на самом деле
    24-85 - конечно резкий зум, да, но
    на завание самого резкого все ж не претендует
     

Поделиться этой страницей