Выбор портретника для SONY ALFA

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем greymage, 27 июл 2007.

  1. В инструкции написано, что данные о ГРИП должны отобразиться на экране при соблюдении 2 условий:
    1. Используется объектив серии D
    2. Нажата кнопка просмотра глубины резкости.

    Сам не пробовал - у меня на семёрке 35-70 прижился. :) А он не D ни разу...
     


  2. Интересная функция, семерка продолжает радовать, правда как реально это использовать на деле ....?
     
  3. Как дальномер :)
    А еще на пленочной семерке, помимо расстояния, отображалась ГРИП. Как на цифровой - не знаю, но, думаю, тоже есть.
     
  4. Спасибо всем за информацию.

    Интересно, Тамроны, которые Di, тоже дают информацию тушке, как и Минольты D?

    И вообще, есть ли аналоги функции D у объективов других производиетелей?
     
  5. На цифровой нету
     
  6. У некоторых тамронов тоже есть соответствующий датчик, но вот точность его вероятно не настолько точна. Год с лишним назад я сравнивал КМ 28-75/2.8 и его старшего братца Tamron 28-75/2.8. И тамрон показал низкую точность работы с внешней вспышкой при использовании режима быстрой синхронизации.
     
  7. Берите макрик М100/2.8. В одной ценовой категории, но в отличие от того же тамрона он резче, контраснее, боке мне его больше нравится. Сам тестил этот тамрон и банку. Так вот, хоть 90/2.8 и фикс, но он уступает той же 70-210/4 по контрасту и что немаловажно я не увидел его резкости по сравнению с той же банкой.
     
  8. Т.е. Минольтовцы вполне творчески переработали Тамрон? А как, кстати, с фирменной желтизной Тамрона, удалось Минольте от нее избавиться?
     
  9. Макрик 100/2.8 раза в полтора долроже Тамрона 90/2.8. Но ваш совет я понял. :)

    Есдинственно что удивляет, что 90/2.8 по идее должен показывать лучшие результаты, чем объектив со светосилой 4.
     
  10. Он и показывает лучшие результаты, и даже вполне сравним с минолтой 100/2,8 похоже при тесте был неудачный экзампляр.
     
  11. На КМ 28-75 желтизны действительно гораздо меньше, хотя уход в желто-красные оттенки по сравнению с минолтовскими фиксами присутствует.
     
  12. У каждого, конечно, свой взгляд. Но причем тут резкость и контрастность, мне не понятно.

    1. Есть объективы, специально спроектированные, как портретники. Видели, как рисует 85/1.4? Реснички - резко, кожу - мягко. Фон отделяет так, что реально непонятно, что там за спиной, в случае удаленного фона, причем характер размытия удивительный, ака кистью нарисовано.
    2. Есть объективы, условно соответствующие портретному назначению по своим качествам. Из того, что пробовал, 70-210/4 вполне пригоден на открытых, 50/1.4 отлично подходит (с оговоркой "до грудных"), 100/2.8 Soft (только при включенном софт-эффекте, для женщин и людей в возрасте). Вроде еще 100/2 хвалили, но сам не держал в руках ни разу.
    А вот макрушники тут ни с какого бока - ни к первой, ни ко второй категории. Зачем они, ковбоев небритых снимать? Ну непортретный рисунок абсолютно у 100/2.8 Macro, и фон отделяет он очень хиленько (все же обязательное качество портретника, на мой взгляд, приемлемо отделять фон). К тому же, его фокусное на кропе для ростового портрета уже перебор. Мне всего единожды пришла мысль им ростовой портрет им сделать, и я просто впечатлился, на сколько нужно отойти, чтобы снять мою маленькую жену, ростом чуть более полутора метров :), во дворике дачи.
     
  13. Снимите портрет объективами 50/1.7 и 50/1.4 на дырках до 2.2 и все станет понятно ;)
     
  14. Это он то фон не отделяет? :eek: Да, гламурностью его в зоне не резкости он уступает той же банки, понятно что и 85/1.4G, но в качестве сравнения с Тамроном 90/2.8 лучше всем.
     
  15. Вы, вероятно, о своем, а я о своем.
    50/1.4 у меня было аж две штуки в разное время: минольтовский 1-й версии и новый SAL. Открытые дырки мне отлично знакомы на них, полностью открытый софтит слишком даже для портрета (это ж бюджетник, а не G-шка), далее портреты уже идут нормально, прикрывается в зависимости от сюжета. Падение контраста на открытых даже не рассматриваю в данном случае, для портрета оно отнюдь не недостаток. А если Вы о какой-то аналогии в разнице между 50/1.4 и 50/1.7 касательно темы разговора, то это не ко мне, ибо 50/1.7 у меня никогда не было и не будет.
    Он.
    50/1.4 и 85/1.4 он в этом смысле в подметки не годится.

    Еще раз: Minolta 100/2.8 Macro - абсолютно не портретный по рисунку объектив. Разве только для каких-то жанровых целей. Говорю, как бывший владелец, я тоже в свое время рассчитывал его в этих целях использовать, НЕ ГОДИТСЯ.
    Примечание :) : это самое "НЕ ГОДИТСЯ" - строго мое мнение. Поясняю, чтобы из споров не рождать агрессию ни в коем разе.
     
  16. #76 3 авг 2007 в 18:42 | Выбор портретника для SONY ALFA | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2007
    Положу свои 5 коп.

    :) В качестве ДЕТСКОГО портретника 100/2,8 Macro использу не меньше чем 85/1,4 G (D), ну нравится мне его рисунок в этой ипостаси и все тут!!!
     
  17. Нет ли у вас живых (фото) примеров, на которых можно будет увидеть рисунок этого объектива?
     
  18. Ну, ни хрена себе, какой интеллектуальный объектив!!! :)
    Что, неужели он действительно сам различает, где и что нужно мягко нарисовать, а где - резко?
     
  19. На этих детишек можно где-нибудь поглядеть? :)
     
  20. А без софт-эффекта что получается?
     

Поделиться этой страницей