Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Jul, 21 ноя 2013.

?

Что же все-таки взять к Sony a7/7R, если нет ничего?

  1. 1. Родные Е-стекла

    51,7%
  2. 2. La-Ea4 + Sony/Sigma и плевать на стаб

    18,6%
  3. 3. Metabones + Сanon

    3,7%
  4. 4. Мануалы

    21,8%
  5. 5. Другие варианты

    4,2%
  1. Смотрите, картинки, они рулят.
    Вы же объектив выбираете для картинок, а не для "резюме".

    ЗюЫю
    Резюме кстати есть, на одном иностранном форуме.
     
  2. да похоже, что перестаралась.:sad:
     
  3. быстренько протестировал следующие линзы на а7r
    извините, фотки некогда выкладывать.
    снимал миру. соблюдая маштаб.
    В порядке убывания резкости\ХА
    1) Sigma 24-70 HSM 2.8
    2) Voigtlander 50 1.5
    3) Minolta AF 135 2.8
    4) Voigtlander 75 1.8

    первые три очень похожи по резкости. На первое место поставил сигму за отсутствие ХА. Остальные чуть хроматят. 75ка начинает быть такой же резкой с 2.0

    Сигма очень удивила =))
     
  4. И как? Очень тяжелая конструкция вышла с сигмой? Не стала ее брать чисто из-за размеров :)
     
  5. ну приличненько. =)
     
  6. Уже 2 недели лежит без стекол А7R Может кто продаст китовый 28-70 от А7 Для связи dmkibardin@gmail.com Москва
     
  7. Как вариант: 1000-1500 руб за переходник + Helios = результат есть на форуме
     
  8. А как же ПОНТЫ A7R и Helios Нет Не поймут!!!
     
  9. А какой у вас вопрос был?
     
  10. Интересно, насколько точно работает пикинг А7r с мануальной оптикой светлее f/1.2 и будут ли блики срезаны из-за механического виньетирования?
     
  11. Пикингу вообще на светосилу объектива наплевать. Он делается по готовой картинке(прямо по той, что идёт на экран/видоискатель, т.е. после всех "творческих эффектов", экспокоррекции, подгонки разрешения итп) чисто цифровым методом "выделение контрастных переходов". В фотошопе фильтр "выделение контуров" видели? Вот примерно то же самое. Есть контрастный переход - пикинг его покажет, даже если он образовался из-за увеличившейся при расфокусировке СФА. В общем чтобы пикинг работал точно - нужно увеличение(помним про то, какая картинка обрабатывается) и объектив с минимальными СФА(не "софтящий"). Также можно побаловаться со всякими "творческими стилями", настройками яркости-контраста-итп, снимать естественно в RAW.
     
  12. Jul, вы проверяли на своем комплекте работоспособность стабов с La-Ea4 ?
    в другои ветке обсуждали чисто теоретически, решили должен работать. Хочу узнать настоящий результат от владельца...
    Пробовали как хотели - La-Ea4 + Sigma 24-70/2.8 + Sigma 50/1.4 ?
     
  13. Nukemall, спасибо за ответ, но это всё теория, а на практике-то как с f/1.2 получается?
     
  14. Зависит от объектива, освещения, настроек камеры. В общем и целом - не хуже чем с f/1.4. :)
    Пикинг - это не автофокус, это, повторюсь, выделение контуров на картинке, идущей на экран, а картинка бывает разная.
    Если захотите сфотографировать йожика в тумане - пикинг совсем никак не поможет.
     
  15. Уважаемые клубни!!!
    А как вам М24-50/4 в качестве штатника. Или есть что-то поинтереснее на таких фокусных и за ту же цену?
    Спасибо
     
  16. Друзья, а никому не попадались снимки с А7/7р в паре с 135/2,8[T4,5]STF?
     
  17. Ну стаба в данных стеклах все равно нет, да и не стала я их брать. Взяла малыша М35-70/4 для подработок и С50/2.8 макро для предметки.
     
  18. Ясно, поменяли выбор.
    Вопрос работы стаба в Сигме через La-Ea4 остается открытым.
     
  19. кто ставил цейсовские А-стекла через переходник на А7?
    интересны 16-35 и 135 в первую очередь.

    как впечатления?

    а то я в раздумьях... взять 99ю или ограничиться А7.
     
  20. А что по объективам Samyang ? Обещали в течении 2-х месяцев выпустить для семерок.
     

Поделиться этой страницей