1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Jul, 21 ноя 2013.

?

Что же все-таки взять к Sony a7/7R, если нет ничего?

  1. 1. Родные Е-стекла

    51,4%
  2. 2. La-Ea4 + Sony/Sigma и плевать на стаб

    18,7%
  3. 3. Metabones + Сanon

    3,7%
  4. 4. Мануалы

    22,0%
  5. 5. Другие варианты

    4,2%
  1. Вы не путаете? В тексте что цитируете как раз говорится об отстойном качестве цейсов
     
  2. #42 21 ноя 2013 в 13:31 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2013
    Возможно, это особенность 7ки, но в некс-7 в первой прошивке при установке переходника по умолчанию ставился АФ и поменять его было нельзя. Возможно, в следующих это изменили, ибо я переходник и 16-50 продала. Почему и просила Вас проверить наличие пикинга в 1,3
    А раз в 6 есть, то и в а7 должен быть

    Кстати, а вот интересно, в "черную пятницу" будет ограниченный набор товаров как в том году или на все выкатят... А то б я сигму со "скидками до 90%" сейчас взяла :)
    PS если кто не видел http://hi-tech.mail.ru/news/misc/black-friday-2013.html или http://blackfriday2013.ru/
     
  3. Ну я для себя вроде как уже продумал начальный шаг.

    А7+4-й переходник. На него распрекрасные есть 85/1,4z и М100/2,8. Как нтатник пока возьму Цейс 35/2,8.
    Про 55/1,8 пока сильно думаю, не все однозначно в этом стекле для меня. Как штатник вполне. Но нет стаба и ценник не очень соответствует рисунку. Пока буду думать, обойдусь пока минолтовсикм полтосом.
    24-70/4, в принципе то что нужно, как шттник, но цена в РФ просто смешная. За эти тугрики я лучше Б/У 24-70/2,8 под переходник возьму. На этом диапазоне стаб не вперся, а компактности так и так нет. Ну либо Сони включит соображалку и выставит на него положенные ему 1200$ тогда хоть экономически он будет обоснован.

    Но с первоначальным набором определился.
     
  4. как я вас понимаю...
    боюсь что разрываться не стоит и выбор достойного ширика будет - один из двух, максимум-трех...
    оказывается, не так-то просто снабдить 36м матрицу достаточным количестовом света (читай-информации)
    и будем вынуждены брать. а будет это зуйко, фохт или никон - тут не до жиру, пока родного ширика нету.
    короче - надо ждать семплов. а пока не стоит терзать душу - бум денешку копить...на леечку :)
     
  5. ото ж.. :scratch_one-s_head:

    DonSergio пишет, что "на А7 вроде как ничего", а примеры что я видел в сети, в этом не совсем убеждают. по A7R вопросов нет..
     
  6. вроде как да (по крайней мере без ярко выраженного, в отличии от 21/2.8 ZM на A7r).
    ССылочку уже давал, тестил на камере spalex-а (A7), которую он брал.
    http://yadi.sk/d/D81sCRoZBqQX8
    там 21/2.8 zm , 35/2 zm и 40/2 m-rokkor ну и кит и кое что кропнутое. Где что описывал в основной теме про камеры.
    все 3 дальномерных стекла ярковыраженного КШ не имели. Более того, с углами на прикрытх у 21/2.8 всё ок.

    была же ссылочка на SAR уже.
    test images with A7: http://www.flickr.com/photos/inikon/sets/72157637688730425/
    test images with A7R: http://www.flickr.com/photos/inikon/sets/72157637668801615/
    там в числе прочего есть парные снимки на A7 и A7R с 21/2.8ZM
    как по мне 21/2.8zm на A7 на F8-F11 вполне себе годен. на открытых ни о чём, но это я и на 5N уже вижу.

    - - - Добавлено - - -

    да всё нормально с качеством цейсов, от что сони "отлично" оптимизировала микролинзы на A7r как бы другое дело.
     
  7. Семплы есть. http://www.flickr.com/photos/inikon/sets/72157637688730425/
    Мануальные сверширики отстой все.
     
  8. если размер не смущает, то можно купить переходник под К/Н дешёвый, без АФ и прочих приблуд и... Distagon 21/2.8 ZF.2 или ZE.
    ну там и 15-ый зеркальный дистагон хорош. вся эта зеркальная оптика хороша и порблем с КШ у неё не будет (нет же проблем на D800). Другое дело, что учитывая размер оной (да и ценник) реально проще купить D800E а не A7r, там и 14-24 есть, и 16-35/4 уже есть и по сносному ценнику и не надо год ждать. Весь цимес в том, что бы использовать именно компактную дальномерную оптику.

    - - - Добавлено - - -

    бред и чушь же хватит нести так безапеляционно. Ок?
    По вашей же ссылке на прикрытых (F8-f11), 21/2.8zm вполне ок.
    все мануалы под зеркалки вполне себе ок (будут на уровне обычных зеркалок).
    те или иные проблемы могут иметь дальномерные мануалы, причём в разной степени на разных матрицах (A7/A7R).
     
  9. в том то все и дело
    тушка маленькая, под нее и линзочка проситься соответствующая...по феньшую

    ЗДЕСЬ товарищ пишет:

    Not perfect, but very good, in fact surprisingly so, is the Olympus Zuiko 21mm F3.5 on the A7R. Better than has been my experience with other digital camera on which I’ve tried it. The Zuiko 28mm F2.8 and 24mm F2.8 also show promise with testing indoors, but I must do field work with them to say more.

    т.е он вдохновился 21мм зуйко. но фото, семпла нету :)

    так что все пока слова, слова....
     
  10. Просьба к владельцам a7/a7r. Хочется увидеть кадры со всех кропнутых E-стекол (sony,sigma,samyang) в ФФ-режиме. Заранее спасибо.
     
  11. Это уже называется ОК? Неожиданно. Раньше поносили старые гиперзумы именно за то что на их возможно было снимать только на F11.
    Так что не несите чушь. Результат отстойный.
     
  12. со всеми родными уже было на SAR и ссылка пробегала в теме по камерам.
    По факту кроме 10-18 в середине диапазона везде беда.
    сигмы тоже все были, у всех углы чёрные в той или иной мере.
    фишай от самьянга по моей ссылке выше на андекс диске, то же кропнутый без вариантов.
     
  13. #53 21 ноя 2013 в 14:18 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2013
    По той картинке я бы сказал что он лучше, чем 16-35/2.8 ZA, sigma 12-24 на сравнимых (F8-F11) по резкости и точно лучше по геометрии и хроматике. и я бы сказал что он лучше, чем 20/2.8 родной зеркальный на тех же диафрагмах. Ну и на сверх шириках мне открытые не нужны от слова совсем. сколько там найдётся оптики которая возможно будет лучше на f8-F11 в районе 20мм я ХЗ. 21/2.8 distagon от цейса и 14-24/2.8 от никона, веротяно, и ... мне больше в голову ничего не приходит. Оба два кг дуры по 2 килобакса ценой вроде. так что, тут не всё так однозначно.

    Проблема со всяким гиерзумами, то что там мыло так или иначе на _любых_ дифрагмах + нет контраста, боязнь засветки и прочие радости, геометрия адовая. тут же с контрастом всё ок, с зайцами и засветками ХЗ, геометрия очень хорошая.
     
  14. как тока народ расчухает "ху ис гут" - накоплений может и не хватить :greeting:



    эту я проспал.. спасибо,
    а ту вторую на SAR ну точно же, просматривал!
    хм.. интересно теперь какой-нить фойт на 21 мм прилепить к А7


    да да да :yes:

    а пока картинкой, чужой разбавить..

    [​IMG]
     
  15. так OM это же зеркалки ЕМНИП. там колоршифт крайне маловероятен. То есть если линза была хороша на ФФ цифре (Я ХЗ пересаживали ОМ на К / Н) то и на А7 она должна быть ок.
     
  16. Спасибо, поищу на руморсах. Видел только с 10-18 и с сигмы 60. На мой взгляд сигма 60 позволяет спокойно снимать под квадрат портреты.
     
  17. Ха, приколько! я тут для проверки фанариком просвечивал 30\2.8, смотрел пятно которое проецируется. Оно составило 25Х25мм. И данное фото это подтверждает. по высоте все ок. Ну а по ширине. те самые 25мм... Будем юзать 1:1, вполне себе 24мп получается =)))
     

  18. согласен, колоршифт маловеоятен. больше опасаюсь виньетки
     
  19. виньетка же с закрытием пропадает на 99% оптики. а так как ширики юзаются чаще на закрытых, то... ИМХО не проблема.
    НМВ критичныеми для ширика являются резкость по полю (на прикрытых), геометрия, не ловля зайцев, не потеря контраста от засветки, не большие/отсутствие ХА.
     

Поделиться этой страницей