1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Jul, 21 ноя 2013.

?

Что же все-таки взять к Sony a7/7R, если нет ничего?

  1. 1. Родные Е-стекла

    51,4%
  2. 2. La-Ea4 + Sony/Sigma и плевать на стаб

    18,7%
  3. 3. Metabones + Сanon

    3,7%
  4. 4. Мануалы

    22,0%
  5. 5. Другие варианты

    4,2%
  1. Не понимаю вопроса.Из каких дальномерных?
     
  2. Ну просто у дальномерок рабочий отрезок на 1-2 см короче зеркалок, что дает нам 1-2 см выигрыша в толщине переходного кольца. А компактность - это плюс системы.
     
  3. В раздумьях над шириком, пришел к Contax G Biogon 21/2.8 Надо будет его в руках повертеть. По обзорам резкий, контрастный, компактный, светлый, возможен автофокус на A7, тонкое переходное кольцо. Цена сносная 22-25 т.р. Дождусь выхода 16-35, погляжу.
    А пока Флектогоном 20/2,8 попользуюсь. Но толщина переходного кольца не радует. Надо, наверное, окончательно избавляться от зеркальной оптики кроме телевиков в пользу родной и дальномерной.
     
  4. Может пропустил, но можно что-то на А7 приличное прикрутить в районе 16мм, из всякой там манульщины ?
     
  5. 16mm из дальномерных хорош только Leica WATE
    Фойт 15мм с оговорками, остальные еще хуже - разве на а7S
     
  6. Спасибо! А какие оговорки у фойта? Для резких углов сильно поджимать нужно?
     
  7. Кстати, по поводу Фойтов. А где-нибудь в сети есть хорошие обзоры с фотографиями на цифре Heliar'a 75/1.8 и Nocton'a 35/1,4? Чет все, что вижу это пленка с ужасным качеством. Может кто натыкался в сети? И если есть пользователи этих линз, хотелось бы услышать мнение
     
  8. Снято было ну просто в отвратительных условиях! Практически в потёмках.. Спонтанно...
    Но, поставил точечный замер. Вроде Сони молодец... :)
    П.С. камерный джипег без обработок (только сохранение для WEB)
    DSC00993-web.jpg
     
  9. Подскажите, плиз, фото с Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC Sony E на А7 есть у кого-нибудь?
     
  10. Уже вышел и продается.
     
  11. Понравились характеристики NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED. Обзоров в сети много
    сравнение http://www.dxomark.com/Lenses/Compa...-16-35mm-F4L-IS-USM___1094_814_373_814_1367_0
    тест на D800 https://www.flickr.com/photos/38912116@N00/sets/72157633295909120/with/8684230190/

    P1410731в копия.jpg
    Решил попробовать. Первые впечатления на a7r. Положительные:
    1. Резкий
    2. Лёгкий, с переходником Kipon - 460г.
    3. Мало хроматит
    4. Сравнительно бюджетный, на вторичке мне достался за 24 тыр.

    Не очень положительные:
    1. Качество картинки зависит от ФР. В диапазоне 20-28мм хорошо. На 28-35мм похуже (но не хуже, чем у одноклассников). На широком конце сильнo проявляется кривизна фокального поля.
    2. Кривизна поля: ЗП по краям мыльный, краевая резкость уходит к фотографу, на открытых снимать неинтересно. Лечусь так: фокусируюсь на бесконечность и зажимаю дырочку чтобы объект съёмки оказался в ГРИП. Метод работает только при моём шифт-фронт-фокусе, при шифт-бэк люди мучаются вот так: http://www.club-nikon.ru/forum/topic/69264-nikon-af-s-16-354-g-ed-vr-шифт-фокус-как-бороться/
    3. Тормозной ручной фокус. На поворот кольца фокусировочный механизм реагирует с задержкой, примерно 1-2мм холостого хода. Пока наведёшься на средний/ближний план, не раз тихо вспомнишь японскую маму. Это если снимать на открытой диафрагме. Если на прикрытых - применяем хитрость: кольцо крутим от ближних расстояний к бесконечности, проходим точку оптимальной резкости. Как только резкость начинает ухудшаться, зажимаем дырочку и делаем снимок. Т.е. получаем небольшой перелёт, но в рамках разумного, за бесконечность не перебегаем. Убиваем двух зайцев - наводимся одним движением и частично компенсируем кривизну поля и шифт-фокус .
    4. Любит мылить углы, этим грешат широзумы, ну, может за исключением 14-24. Лечится диафрагмированием.

    Поведение в картинках: http://fotki.yandex.ru/users/antrey/album/448892/
    Сэмплы, камджипег: http://fotki.yandex.ru/users/antrey/album/448893/

    Прошу извинить за некоторую однобокость, объектив терзал под свои задачи; например дисторсия и поведение источников света в кадре не интересовало. Приведенные соображения научно не обоснованы и являются результатом бытовой практики с конкретным объективом и кривизной приложенных рук.
    В общем, линза понравилась, непростая (особенно на нашей тушке) но интересная. Ну, будем искать "сладкие точки" :)


    20мм f10.jpg 22mm f6.jpg 18mm f10.jpg http://fotki.yandex.ru/users/antrey/album/372532/
     
  12. Вряд ли этот объектив "пропускает" 36 мп.:morning1:
     
  13. Подскажите пожалуйста, может у кого есть А7 и Минолта 28-105/ RX? Как выглядит на камере и картинки бы с него посмотреть. Именно на А7.
     
  14. Выбор стекла!!!! Нужен совет!!!

    Добрый день всем! Возникла у меня такая дилемма. Имею А7R и sel 10-18. Надежд моих 10-18 не оправдал, я так и не понял как им пользуются на полном кадре. Виньетка убирается, а вот бороться каждый раз с колоршифтом меня напрягает. Профили какие-то модные под каждое фокусное и диафрагму скачал, в ЛР установил, но при проявке я их не вижу. Решил купить недорогое полнокадровое стекло sigma 18/3,5. Звёзд с неба не хватает, но от танцев с бубнами должна избавить, плюс ко всему размер и вес меньше чем у родного 16-35/4.
    А теперь главный вопрос: Что всё-таки теоретически на выходе даст лучший результат: 10-18 в режиме кропа или сигма в режиме ФФ ? С одной стороны 14мп, но зато качественное и маленькое стекло, с другой стороны 36мп, но стекло не первой свежести. У кого какие мысли?
     
  15. Тут вопрос, устроят ли вас 16 МП. Если да, то 10-18 шикарное стекло.
     
  16. Тут скорее вопрос что меня устроит больше 36 с полнокадровым стеклом или 14 с кропнутым? Наверное пока не попробую - не узнаю))) Но чётко помню, что 10 мпкс с кропнутыми стёклами на а7 меня не очень устроили и продал её в пользу а6000.
     
  17. Фикс 40-50 мм на Sony A7

    Требования:
    · Фокусные 40-50 мм
    · Светлее F2.5
    · Не пленочные цвета
    · Приятное бокэ (очень сложно формализовать, примеры ниже)
    · Легче 400 грамм
    · Дешевле 30к р.
    Меня не волнует:
    · Резкость
    · Виньетирование до 1 EV на открытой
    · Color-shift

    Комментарии к требованиям:
    Некоторые скажут, что 40 и 50 мм это сильно разные фокусные, но как по мне это несколько шагов, а с изменением перспективы готов мириться. С блеклыми цветами уже наигрался. Да, их можно поправить в конвертере, но если цвета изначально лучше, то картинка на выходе тоже лучше. Если объектив стоит больше 30к, то проще купить FE 55/1.8 на барахолке, у которого все шикарно, кроме веса, но с этим можно смириться при наличии автофокуса.
    Я не разглядываю 100% кропы. Я ресайзю до 1600 пикселей по широкой стороне и меня это устраивает. Поправить Color-shift не особо напряжет.
    Про бокэ сложнее всего, так как дело больше вкуса и сложно формализовать требования. Мне бы устроило размытое почти по Гауссу с небольшим количеством деталей, с точечными источниками размытыми равномерно в кружки, «кручение» в бокэ не раздражает. Примеры ниже с объективов натыренные отовсюду.

    Кандидаты:
    Юпитер 8 (Уже есть на руках) / Юпитер 3
    Не нравятся цвета и бокэ
    [​IMG]

    Yashica 45/1.7 (уже есть на руках) с камеры Yashica electro 35
    Не нравятся цвета и бокэ. Размер на грани приемлемого.
    [​IMG]

    Konica Hexanon 40/1.8 (объектив на руках, переходника нет)
    С бокэ пока не определился. Есть примеры которые нравятся. Ну и габариты вес на грани с переходником.
    [​IMG]

    Voigtlander Nokton Classic 40mm f1.4
    Очень нравится бокэ. Немного напрягает МДФ в 0.7 метра и однослойное просветление (цвета)
    [​IMG]

    Minolta M-rokkor 40/2 (который Leitz Summicron-c 40mm)
    Отличное бокэ. Цвета, скорее устраивают. Цена близка к психологическому пределу.
    [​IMG]

    Canon 40/1.7 с камеры Canon QL17 GIII
    Нашел очень мало примеров на цифре, то что видел нравятся. Немного напрягет 5 лепестковая диафрагма.
    [​IMG]

    Rokkor-QF 40/1.7 с камеры Minolta Hi-Matic E
    Не нравятся цвета.

    Пока склоняюсь к Voigtlander 40/1.4. Но может быть на какие-то еще объективы стоит обратить внимание?
    Вообще, начиная с некоторого момента начало казаться, что много хочу. Если так, то тоже хотелось бы услышать мнение.
     
  18. Он бывает в версии с многослойным просветлением, это раз.
    И сам Фойт выпускает переходник с геликоидом который позволяет фокусироваться ближе, это два.

    Ещё есть прекрасный зеркальный Rokkor 45mm F2, у него МДФ 60см как у почти всех младших околополтинников.

    Посмотрите ещё Contax Planar 50mm 1.7

    - - - Добавлено - - -

    Их вообще на другую камеру не поставишь или с таким геморром, что 30000 не хватит;-]
     

Поделиться этой страницей