1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор объективов для путешествия!

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем Ksenija, 4 апр 2014.

  1. Здравствуйте!

    Недавно прикупил SONY NEX-C3A в комплекте с SEL 16/2.8.

    Хочу спросить Вашего совета в отношении подобранного варианта расширения базового комплекта применительно для съемок в поездках:

    - Sigma AF 30mm f/2.8 EX DN Sony E или новая АРТ-редакция Sigma AF 30mm f/2.8 DN A Sony E (что именно посоветуете, приоритет фото, видео вторично) для уличной съемки;

    - Sony 50mm f/1.8 OSS (SEL-50F18) для портретов и съемки в вечернее время или, как вариант, Sigma AF 60mm f/2.8 DN Sony E;

    - Sony 55-210mm f/4.5-6.3 E (SEL-55210) для тех случаев, когда ZOOM ногами невозможен или затруднителен :)) (как я понял, более "светлого" варианта для SONY E пока нет).

    Буду признателен за любые советы и рекомендации. Вариант планируется как бюджетный, без привлечения переходников под другие системы. Начать планирую с Сигмы 30, потом "полтинник" от Сони, а телевик на последок.
     
  2. :)   Ну вот и первый совет:

    Если вы прочитаете хотябы последние 5-10 страниц, то поймете, что своим вопросом вызываете новый шквал споров. Все уже описано на несколько раз. Каждому свое и ситуацие разные.

    Я для себя определился - поездка от поездки отличается, и цели в них бывают разные...
     
  3. Спасибо за ответ. Тему прочитал "от корки до корки". И не только ее. Собственно поэтому и появился мой вариант, который я и решил вынести на обсуждение людей опытных и мастеровитых. "Стихийные бедствия" своим обращением вызывать не собирался - просто прошу помочь мне определиться с окончательным выбором. Если что-то упустил, то подскажите что именно. Спасибо.
     
  4. #224 5 авг 2014 в 09:50 | Выбор объективов для путешествия! | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2014
    eugenspb, купите 20 Sony (компактный как ваш 16мм, но гораздо более качественный), тем более, сейчас есть отличный, недорогой вариант на барахолке. К нему докупите 50/1.8. И, в принципе, можно жить. 20 для всего + 50 для портретов. А 30мм будут конкурировать с 50мм и, в итоге один из объективов придется продать.
     
  5. eugenspb,

    Вот видите, это то о чем я говорил. Для меня например это совсем не вариант. Я без 55-210 не представляю себе поездку.

    Сейчас подтянутся и другие :)   Советов будет куча и все разные.

    Были бы лишние деньги, я бы предпочел SEL18-200 и наверное изредка (когда нужно сунуть в крман) менял бы его на 16-50. Но это мои предпочтения и они далеки от профессионализма.
     
  6. Спасибо за совет. Присмотрюсь к SONY 20/2.8 . Если я правильно понимаю, то  китовый 16/2.8 ему не конкурент? Я, честно говоря, думал, что 16/2.8 пригодится для пейзажной съемки... Для каких целей его можно использовать?

    Если будет куча советов - прекрасно! Разные - замечательно! Будет из чего выбирать варианты. Про 55-210 я помню и вычеркивать пока не планирую. Лишних денег, увы, нет (как всегда), поэтому 18-200 не рассматриваю. До 50 хочу обойтись пока парой светлых фиксов, а после 50 видимо потребуется "доступный" ZOOM.

    И еще интересно, есть ли какие-нибдь нюансы в работе рекомендованных объективов на NEX-C3A?
     
  7. eugenspb, в поездках предпочтительнее применять родные зумы. Никогда не знаешь заранее, какое фокусное понадобится для следующего кадра.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. #228 5 авг 2014 в 11:48 | Выбор объективов для путешествия! | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2014
    16/2.8 нормальный, но уж слишком широкий, то есть нужно будет искать очень выразительный передний план и делать акцент на нем, т.е. сюжет типа "вот такая коряга "зачупастая" с анакондой , а вокруг красота"; 

    20/2.8 умеренный ширик, на него будут нормально получаться также и большинство простых сюжетов типа "вот такая красота", "вот такая коряга", "вот моя жена на скамейке на Елисейских полях" =)

    50/1.8  "вот именно так жена особо красивая", "вот так коряга "зачупастая" и боке вокруг"

    Т.е. чем шире объектив, тем сложнее скомпоновать кадр.

    А в поездку лучше зум, даже простой 18-55 сгодиться, тем более, что он очень неплох на F/5.6.
     
  9. + много

    Чаще всего в поездке снимки делались именно китовым 16-50 при наличии в кофре хороших мануальных фиксов.
     
  10. В поездке, при наличии 16-70,  у меня в сумке бутылочка водички и никаких больше объективов =)
     
  11. Если вопрос выбора между Сигмой и Сони, то тут выбирай сам, читай темы.

    По поводу поездки, лично я брал SEL 20 и 16-50 и 55-210. Так вот 55-210 понадобился а в остальных случаях все снимал на SEL 20 с добавками насадок широкоугольной и фишайной, при этом из штатного 20-ка становилась широкоугольной до 15 с широкоугольной и с фишаем еще шире. 16-50 не пользовался практически не разу так как 20-ка и компактная и угол самый ходовой. Сей час приобрел 16-70 и понимаю что лучше и кроме него ничего не нужно но стоимость высокая.
     
  12.   
    Ну тогда получается 55-210 и 50/1.8 без вариантов must have. И остается вопрос: 20/2.8 или 18-55/3.5-5.6? Понимаю, что 18-55 "упрощает жизнь" (ноги будут целы), но всегда ли это хорошо? Или предпочтительнее иметь в сумке оба варианта? Или стоит начать с 18-55 и взвесить потребность в 20/2.8 (съемка в условиях слабой освещенности, например)? Благодарю всех, кто уже откликнулся.
     
  13. Читал про 16-70, но... это на перспективу. Первый вариант Сигмы 30 можно сейчас найти недорого (и с гарантией 2 года). Про Арт-версию народ пишет, что оптимальнее для видео (автофокус меньше шумит). По отзывам Сигма 30/2.8 может претендовать на роль штатника. Допускаю, что "родной" SONY SEL 20/2.8 будет больше к месту, но появляется вопрос в востребованности 16-70 (18-55). Из 20-ки с широкоугольной насадкой получаем 15, но есть уже китовый 16/2.8 - может тогда действительно лучше иметь зум 16-70 (18-55)?
     
  14. #234 5 авг 2014 в 13:05 | Выбор объективов для путешествия! | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2014
    eugenspb, если вы сложите все деньги, которые готовы потратить на все эти 30, 50, 55-210 и чуть-чуть добавите, то просто возьмете один 16-70 и будет вам счастье. Как раз и увидите, часто ли надо фокусное 200мм.
     
  15. 20-ка по картинке будет интереснее китозумов и на много лучше 16f28 а с насадками она выходит еще и широкоугольной, при размерах меньше 16f28. По моему опыту 30-35 это все таки малый угол, у меня больше как штатный идут 20-24.
     
  16. Для начала, не повторяйте массовых заблуждений. Ни f2,8 ни даже f1,8 не предназначены для борьбы с условиями слабой освещенности. Для этого есть повышение ISO, стабилизатор и самое эффективное средство - штатив.Поэтому начните с китозумов 16(18)-50(55) и 55-210. А дальше либо придет понимание зачем и для чего нужны светосильные фиксы, либо Вам окажется достаточо и китозумов.

    Вариант 18-200, как и 16-70 я не рассматриваю ввиду габаритов и веса, превращающих главное достоинство БЗ, компактность, в фикцию. А в условиях когда вес и габариты не важны, я предпочитаю зеркалку.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. И какое будет счастье от того, что даже "чуть-чуть" добавив, получаешь убогие f4,0, вместо приличных f2,8 или замечательных f1,8 !!??? :)
     
  18. Ну вот, не хватает только дырками меряться =)))

    Если порассуждать, то 2.8 это ни о чем и называть фикс с 2.8 светлым ошибка,  а вот 1.8 хорошо, но зум с 1.8 будет иметь размер ПЗРК, а что касается 2.8 на знакомых мне зумах, скажу прямо, так себе отверстие. Зажимал до 4 и не расстраивался, так вот 16-70 на 4 уже вполне хорош, так же хорош, как и зажатые до 4 его более светлые конкуренты из моего зеркалочного прошлого.
     
  19.   
      
    Ну к сожалению "2+2” не всегда 4... "Чуть-чуть" на деле подрывает основы бюджетной политики. А начинать с чего-то надо. В таком разе "получается" для начала SEL 18-55 или SEL 16-50. Затем "полтинник" и уже после 55-210 (может к тому времени что еще выпустят для НЕКСа).
     
  20. точно
     

Поделиться этой страницей