1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор объектива для не опытного пользователя Sony NEX-5

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем Oleg2008, 13 июл 2012.

  1. Shaman7

    А еще есть такие понятия как вежливость и воспитанность. :rolleyes:

    Что касается фотоаппарата, то у меня никаких оъективов к нему нет вообще.

    Я хочу найти хороший, но не знаю как.

    Потому и написал здесь, т.к. стал обладателем СОНИ Некса. :rolleyes:
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Да.
    С соответствующим адаптером , конечно сможете . Вообще на некс редко что нельзя поставить.
     
  3. Для начала лучше купите что нибудь автофокусное, кит 18-55 или сигму 30/2.8 , ну а потом уже будете мануальные пробовать,здесь на форуме есть раздел по неавтофокусным объективам , больше читайте и смотрите фото,и конечно же больше снимайте .
    что то я в посте Shaman7 хамства и не воспитанности не узрел .)))
     
  4. Вставлю свои 5 копеек.

    Типичкая ошибка начинающего, найти хороший объектив. Для того, что бы найти "хороший", вы должны определиться, для каких целей вам он нужен. Вот поэтому первый объектив должен быть китовым со стандартными фокусными расстояниями. На практике уже давно определено, что стандартными фокусными для кропа 1,5 являются 18-55. Купив фотоаппарат с объективом 18-55, новичок начинает пользоваться им, а через определенное время он начинает понимать, что ему не хватает.

    Вы, попросив форумчан посоветовать хороший объектив, поставили этим вопросом всех в тупик, потому что ответить на этот ваш вопрос невозможно.

    Вот поэтому, вместо "нужных" для вас ответов на такие вопросы начинается флуд.
     
  5. Учитывая, что новые коробочные киты стоят около 12т.р., ваша задача найти "хороший, но не кит до 15" становится весьма не тривиальной :) Вообщем вам правильно посоветовали определиться поточнее с тем что и как будете снимать. Лучший выбор в вашей ситуации, это взять новый кит 1855 тысяч за 7 в одном из магазинов, где распродают китовые комплекты по частям. Если он так уж сильно вас не устроит, то легко продадите почти за ту же цену. И начинайте изучать фототеорию подкрепляя ее фотопрактикой. Со временем узнаете, что слово Тамрон - это не гарантия качества и не вершина объективостроения, а 18-200 уже этими пятью цифрами означает компромиссный вариант.
     
  6. самый что ни на есть кит SEL-1855 на пересекающихся фокусных цинично вдует "хорошему объективу" тамрону, а за пределами китового диапазона у тамрона ещё большее уг
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. AlexZander

    Деникс

    superunknown

    Ребята, спасибо вам огромное )))

    Буду пробовать :)
     
  8. Моя рекомендация - добавить 5000 к бюджету и купить родной 18-200. Он вдует и киту и хорошим тамронам.

    А если нет лишних 5000, то купить фикс сигма 30/2.8 и вспышку hvl-f20...
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Всем снова привет )

    Подскажите, пожалуйста, с помощью какого адаптера можно прикрутить Tamron AF 18-200mm F/3,5-6,3 XR Di II LD Aspherical (IF) MACRO Minolta A

    И посоветуйте еще какой-нибудь объектив на расстояние?

    И вот этот

    Sony 55-210mm f/4.5-6.3 E (SEL-55210)

    как по качеству?

    Заранее спасибо :)
     
  10. Забудьте про первый, как про страшный сон. Хотя бы потому, что к нему нужно еще 10к за б/у переходник №2 с байонета А на байнет Е. Конкретно этот тамрон этот даже на зеркалке катит только при тупиковых обстоятельствах, там есть выбор среди других ультразумов получше.

    Если надо 18-200, есть 3 варианта:

    1) тамрон 18-200 под байонет Е;

    2) родной 18-200;

    3) еще один родной 18-200 модификации LE, но по сути это перелицованный тамрон варианта №1.

    55-210 лучше чем вышеуказанные 3 варианта следующим - несколько резче в телеположении и особенно на 200мм, и боке не такое отвратительное. Массогабариты там +\- туда-сюда, разница по-моему не особо критична.

    В приниципе 18-200 и штатник + 55-210 равнозначные варианты, плюсы уравновешивают минусы

    По большому счету для тех, кто мучается подобным выбором, главное сводится к тому, есть необходимость менять объективы или нет.
     
  11. Деникс, вас все считают большим спецом по блинчику. Скажите, пожалуйста, можно ли с ним нормально снимать городские сцены и пейзажи?
     
  12. Все просто, зажимайте диафрагму до 5,6 и меньше, я обычно снимаю с диафрагмой 8-11. Блинчик мылит по углам на открытых диафрагмах, купите широкоугольную насадку VCL-ECU1, размер кадра позволит мыльные края подрезать. Немаловажное значение имеет постообработка, изучайте конвертер и фотошоп. Снятые блинчиком фотографии я печатал для выставки размером 60 см на 40 см, вполне достойно получилось.
    Но на самом деле, я давно задумался о другом ширике, хочу SEL-1018, но пока финансовые проблемы не позволяют осуществить покупку.
     
  13. Насадки дают, кажется, некоторые искажения или мне так кажется? А видео лучше снимать с блином или с китом 18-55?

    Это мое хобби и не только, я фотошоп знаю прилично, но хотелось прийти к постообработке с максимально хорошим и резким снимком.

    Вот эта тема меня очень интересует. У меня в Москве где-то лежит старый Гелиос М44-6 от Зенита, много читал о этих объективах. Действительно ли эта оптика настолько лучше родного кита 18-55? Что касается SEL-1018, тоже думал о таком ширике для съемок городского и просто пейзажа, но мне такой не потянуть...
     
  14. Видео лучше с тем объективом, в котором есть стаб.
     
  15. Если съемка ведется в танцевальном зале (не на дискотеке), где танцуют несколько десятков человек, какой режим видеосъемки и фокусировку лучше установить? Утром и днем освещение среднее - от больших окон, вечером - ближе к тусклому - электрические потолочные лампы.
     
  16. Искажаются, но все можно поправить в редакторе,
     
  17. Многие утверждают, что якобы даже плохие фиксы дают более качественные и резкие снимки, чем хорошие зумы. Согласны ли вы с таким утверждением? Если да, что бы вы посоветывали мне купить, как не очень дорогой, но хороший и резкий фикс для пейзажей и городских сцен - 50/1,8 сони, 50/1,7 минолта, SEL 35/1.8 или сигма 30/2.8? Что-то другое?
     
  18. Согласен с тем, что фиксы снимают лучше чем зумы, не согласен, что плохие фиксы снимают лучше чем хорошие зумы. Я бы из вами представленных выбрал SEL 35/1.8 или сигма 30/2.8, но я сам такими снимать пейзажи не смог бы, они для меня узки. Есть много других хороших объективов, но они зеркальные и соответственно с переходниками очень большие. Мой принцип, если я имею маленькую камеру, то и линзы должны быть маленькие, в нашем случае с NEX это родная оптика или дальномерные линзы.
     
  19. Я ищу себе резкий объектив для NEX 5. Понимаю, что многое зависит от фотографа, но все же стекла при прочих равных условиях должны помочь. SEL 35/1.8 или сигма 30/2.8 - действительно настолько хороши и сильно отличаются от родного кита?

    Многие кто в шутку, кто в серъез говорят, что начинали с полтоса, перепробывали кучу всякой оптики и в конце концов вернулись снова к полтосу. Если это действительно так, какой полтос вы считаете лучшим из не очень дорогих? Спасибо!
     
  20. На мой взгляд пейзажи и городские сцены требуют разного подхода и соответственно применяемые объективы могут быть разными.

    Пейзажи, если серьезно подходить к делу, как правило неспешная съемка с использованием штатива, фокусные расстояния могут  быть разными например 24-50мм и даже выше, объектив желательно с равномерными характеристиками по кадру и необязателен автофокус. При необходимости можно снять пейзаж методом панорамы и с брекетингом по экспозиции, что может существенно улучшить качество результата и детализацию отпечатка.

    Городская сцена - это съемка в движении, диапазон фокусных 18 - 3о мм, но зависит от сюжета , автофокус и стабилизатор желательны.
     

Поделиться этой страницей