1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор моноблока для студии

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем sas2008, 8 дек 2013.

  1. Спасибо ! Вопрос был адресован тому , кто может в теме :) . И еще вопрос знатокам . Отсутствие оптической синхронизации означает , что связь пыха-камера только через провод ?
     
  2. #22 8 дек 2013 в 02:09 | Выбор моноблока для студии | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2013
    Дешевая китайская вспышка. Отсутствует байонет какой-либо из распространенных систем для крепления насадок (можно использовать зонты и насадки с "универсальным" креплением). Цена не самая низкая для таких параметров. Вот, например, вариант более дешевый и с положительными отзывами: 180W Photo Strobe Flash Studio Photography Light Monolight 220V D2AA! FREE SHIPPING wholesale-in Flashes from Consumer Electronics on Aliexpress.com
     
  3. #23 8 дек 2013 в 02:12 | Выбор моноблока для студии | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2013
    У вас в руководстве на камеру указана выдержка синхронизации 1/200 или 1/250, например. Вот это и будете ставить.
    А 1/2000 для моноблока это его характеристика, как газ в лампе горит, за это время выходит основная энергия, кажется.
     
  4. О, спасибо :) ! Буду в этом направлении курить :) .
     
  5. Спасибо. Пойду спать - дети плачутЪ. Я всех еще помучаю, ладно?
    Спокойной ночи
     
  6. Так вместо провода приёмник синхронизатора или светоловушку воткнуть.
     
  7. Ага ! С этим уже проще . Есть у меня такая буква ! :)
     
  8. Для замораживания предметов и движения нужны моноблоки с транзистором в цепи лампы, такая схема даёт моноблоку стробить, делать очень короткий импульс без постепенного затухания, меньшие отклонения цветовой температуры.
     
  9. http://sony-club.ru/showthread.php?t=23492&p=566681&viewfull=1#post566681
    очень удобные штуки, главное унивесальные . Но удобнее с питанием от сети например такой . ТТЛ для студии не нужен, всё равно по первому пыху поджигать надо моноблоки.
     
  10. Андрей ака Ghost давал мне ссылку на свой моноблок весьма недешёвый и с длительностью импульса в 1\16000, возможно он повторит её здесь. Но вот как уловить момент и нажать кнопку ф\а именно в то мгновение когда есть эти капли?:unknown: Где то читал что колхозят какие то датчики и пр.
     
  11. У Андрея "энштейны".На капли нужна ик-ловушка.
     
  12. #32 8 дек 2013 в 03:10 | Выбор моноблока для студии | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2013
  13. Ну если из Прибалтики доставка будет дешевле и удобнее и цену прибора не увидел :unknown: что до характеристик девайса они стандартны а уж как будут работать :unknown:
     
  14. Ну , я как бы живу здесь :( . А цена 120$ .
     
  15. А что же в своей подписи не написали место жительства?:eek::secret: Гос. тайна ?
     
  16. Все , добровольно спалился :)!
     
  17. Синхронизаторы вот такие PiXeL King Sony ADI-TTL (существенно дешевле Phottix Odin )
    Скажите свое мнение, плиз.
    Понимаю, что в студии TTL не пригождается, но у меня есть 2 вспышки (глядишь третью возьму по акции - можно будет и постробить). Я правильно думаю, что TTL режим в синхронизаторах можно и отключить при необходимости?
     
  18. В Phottix Odin можно, отключить ТТЛ именно в синхронизаторе ( на передатчике). И дистанционно , кнопками на передатчике регулировать вручную мощность вспышек в мануале. А в PiXeL King - нельзя.
    Разница в цене не от балды- это сильно разные синхронизаторы.
    И ТТЛ в студии пригодится, можно регулировать соотношение мощности вспышек.
    Самое правильное - мануал почитать перед покупкой.
     
  19. Устыдился! Впрочем, вы совершенно правы и я об этом думал, но решил "схитрить" - спросить у специалистов.
    Спасибо за ответ и совет :)
     

Поделиться этой страницей