Спасибо ! Вопрос был адресован тому , кто может в теме . И еще вопрос знатокам . Отсутствие оптической синхронизации означает , что связь пыха-камера только через провод ?
Дешевая китайская вспышка. Отсутствует байонет какой-либо из распространенных систем для крепления насадок (можно использовать зонты и насадки с "универсальным" креплением). Цена не самая низкая для таких параметров. Вот, например, вариант более дешевый и с положительными отзывами: 180W Photo Strobe Flash Studio Photography Light Monolight 220V D2AA! FREE SHIPPING wholesale-in Flashes from Consumer Electronics on Aliexpress.com
У вас в руководстве на камеру указана выдержка синхронизации 1/200 или 1/250, например. Вот это и будете ставить. А 1/2000 для моноблока это его характеристика, как газ в лампе горит, за это время выходит основная энергия, кажется.
Для замораживания предметов и движения нужны моноблоки с транзистором в цепи лампы, такая схема даёт моноблоку стробить, делать очень короткий импульс без постепенного затухания, меньшие отклонения цветовой температуры.
http://sony-club.ru/showthread.php?t=23492&p=566681&viewfull=1#post566681 очень удобные штуки, главное унивесальные . Но удобнее с питанием от сети например такой . ТТЛ для студии не нужен, всё равно по первому пыху поджигать надо моноблоки.
Андрей ака Ghost давал мне ссылку на свой моноблок весьма недешёвый и с длительностью импульса в 1\16000, возможно он повторит её здесь. Но вот как уловить момент и нажать кнопку ф\а именно в то мгновение когда есть эти капли?:unknown: Где то читал что колхозят какие то датчики и пр.
http://www.paulcbuff.com/e640.php Синхронизировал Айшутом. Нарыл ещё - http://www.ivista.ru/shop_content.php?coID=1354 http://www.cameraaxe.com/
Ребята , а что про это скажете ? Подороже , чем из Китая , зато на месте сеть . http://ilota.lv/ru/e-store/?SECTION_ID=211&ELEMENT_ID=8442
Ну если из Прибалтики доставка будет дешевле и удобнее и цену прибора не увидел :unknown: что до характеристик девайса они стандартны а уж как будут работать :unknown:
Синхронизаторы вот такие PiXeL King Sony ADI-TTL (существенно дешевле Phottix Odin ) Скажите свое мнение, плиз. Понимаю, что в студии TTL не пригождается, но у меня есть 2 вспышки (глядишь третью возьму по акции - можно будет и постробить). Я правильно думаю, что TTL режим в синхронизаторах можно и отключить при необходимости?
В Phottix Odin можно, отключить ТТЛ именно в синхронизаторе ( на передатчике). И дистанционно , кнопками на передатчике регулировать вручную мощность вспышек в мануале. А в PiXeL King - нельзя. Разница в цене не от балды- это сильно разные синхронизаторы. И ТТЛ в студии пригодится, можно регулировать соотношение мощности вспышек. Самое правильное - мануал почитать перед покупкой.
Устыдился! Впрочем, вы совершенно правы и я об этом думал, но решил "схитрить" - спросить у специалистов. Спасибо за ответ и совет