1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор между Sony A850 и Nikon D700?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем maxxsv, 25 мар 2010.

  1. Taimer, еще раз повторяю - для бомбилы ваш стиль подойдет, будет он свои 3т.р. за съемку получать! Ну, а нормальный фотограф с ФФ и набором фиксов будет минимум 25 просить (в нашем маленьком городе сейчас такие цены, а в Москве они еще выше). И не надо рассуждать об понторезтве в тех отраслях, в которых вы не работали.
     
  2. #322 13 апр 2010 в 21:02 | Выбор между Sony A850 и Nikon D700? | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2010
    Мне кажется:
    1. Хороший фотограф это все относительно. Для меня например - Вы хороший фотограф, а для какого нибудь ..... - Вы делитант.
    2. За "ФФ и набор фиксов" - дополнительно долачивают? Круто!


    ОФФ: Например я плачу за работу (инженерные сети) исходя не из того, инструментом какой фирмы они у меня делают работу, а исходя из того, как они его делают. Если у сварного руки из ... растут и все сварные стыки "бородатые" и текут, он хоть пусть золотом варит, а за работу ничего не получит.
    Мне не важно чем делают отверстие, хоть Хилти за 600 кусков, хоть БОШ-ом за 100 тыс., главное конечный результат!
     
  3. За ФФ и набор фиксов... На мой взгляд это инструменты для создания (то бишь производства, так как мы производители как никак:)). И то, что мы произведём, клиент оценит кошельком...:). Пример со сваркой мне кажется немного не коректен. Он больше подойдёт к печати снимков... а вот "Трубы, которые потом сварной варит"... как раз мы и создаём...:) и за это нам платят. А в подписи моей... так и Д90 не нужна, и так "бабло рубим" как говорится:) и тем не менее охото создавать а не рубить:)

    ЗЫ: 25тыров нужно отрабатывать качеством во всех отношениях:)
     
  4. Который в в случае с фото напрямую зависит не только от фотографа, но и от техники. Так что ваша аналогия хромает.
     
  5. Вы просто не разбираетесь в сварке и поэтому так говорите.
    В сварке да же все намного сложнее чем в фографии...
     
  6. Т.е. Вы гарантируете, что снимете свадьбу на свой Sony A900 "лучше", чем ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОТОГРАФ В МИРЕ на Nikon D300?
     
  7. 1. Спасибо, но я себя фотографом не считаю. Любителем, так, не более :)
    2. Доплачивают. Иначе чем объяснить очереди на год впедед к топовым фотографам (таким как Александрас Бабичус, Эмин Кулиев и т.д.), которые почему то исключительно предпочитают ФФ + Фиксы :yum:
     
  8. #328 13 апр 2010 в 22:49 | Выбор между Sony A850 и Nikon D700? | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2010
    Во!!! Очередь к фотографам с репутацией.... Многие крутые заказчики да же не разбираются в фотоаппаратах, им важно фотограф!

    Представте себе (помечтем), у меня будт выбор, пригласить Вас с Nikon D3x или Эмин Кулиева с Nikon D300. извините конечно, но я выбиру его, а не Вас.
    Знаете почему?
    Потому, что у Вашего фотика будет скорость съемки 7 кадров /сек., а у него 8 кадров/сек.
    Вдруг Вы пропустите мою шикарную мимику. Будет обидно.
    Это шутка конечно.
    Но выбор не изменится, его имя говорит, что результат будет на высоте. Хотя аппарат у него будет похуже Вашего.
     
  9. Я конечно извиняюсь, но у вас явные проблемы с пониманием прочитанного.

    В своем сообщении я написал, что результат "зависит не только от фотографа, но и от техники." Логическая операция "И" означает, что плохой фотограф может свести на нет достоинства техники, как и наоборот. Но при равных фотографах лучшая техника обеспечит победу.
     
  10. Так справка: Д3х имеет в режиме ФФ 5к/с, и только на кропе 7к/с.
     
  11. #331 14 апр 2010 в 01:32 | Выбор между Sony A850 и Nikon D700? | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2010
    Мне кажется не стоит переходить на личности и пытаться искать друг у друга проблемы. ок?

    Если смотреть зависимость конечного результата от того, какая будет тушка D700 или D300, то она будет ВО МНОГО РАЗ МЕНЬШЕ, чем зависимость от того, кто снимает. Например, я или Эмин Кулиев.

    Да та же самая погода, во много раз сильне влияет на конечный результат, чем зависимость от тушки D700 или D300.

    Мои фото не станут лучше, есля я буд снимать не A900, а D3x.

    Я убежден, что для мастера свадебного фото, не столь принципиально D700 или D300. Результат будет всегда классным, ну если конечно погода не подкачает... :)
     
  12. Дружище, посмотрите в зеркало - на личности перешли вы, сведя обсуждение камеры к обсуждению моих фотографических способностей. В моей же фразе ничего обидного в ваш адрес не было, я просто констатировал непонимание вами логической операции "AND" :)
    У вас опять некоторое недопонимание. Про то, как снимаете ВЫ речи вообще нет. Обсуждается ситуация когда (образно говоря) один Кулиев снимает на Д700, а другой на Д300.
    Особенно при съемке в помещении :)
    Кстати, а зачем вы тогда купили А900? Ведь по вашей логике вам достаточно А700.
    Голословно и расходится с практикой. Мастера свадебного фото почему-то все снимают на камеры класс Д700, а не Д300.
     
  13. #333 14 апр 2010 в 02:20 | Выбор между Sony A850 и Nikon D700? | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2010
    Значит все остальные, кто не снимает на фотоаппаратах класса Д700 не являются мастерами свадебного фото?

    Спорить не буду, Вам виднее конечно, я не занимаюсь свадебным фото и как то судить о мастерстве по фотоаппарату не могу.

    Теперь буду знать. Мастерство фотографа пропорциональна классу фотоаппарата.

    P.S. Уважаемый Flanker, что бы закончить спор, я готов признать свою неправоту, прошу меня сильно ен пиннать.
     
  14. Я не знаю ни одного хорошо зарабатывающего фотографа, снимающего на камеру класса Д300. Как правило снимают на Д700, кропнутый Марк ну или на худой конец А900 & 5Д/5Д-2.
    Я ж и говорю - вы не понимаете прочитанного :) Может так будет доступнее - если человек МАСТЕР, то у него будут деньги на нормальный рабочий инструмент.
     
  15. По сути, где-то именно так оно и есть. Ёжику ведь понятно, что более дорогой аппарат снимет лучше дешёвого в одних и тех же условиях. Дешёвка сильно ограничивает в творчестве. Надеюсь, не надо объяснять, почему. И, если фотографу не плевать на качество, то он купит лучший аппарат из имеющихся. Цена на комплект вылезет где-то тысяч 300-500. Да плюс ещё тушку для бэкапа, т.е. ещё штук 100-250. Естественно, позволить купить лучший аппарат может только тот, кто способен его оправдать за разумное время, а для этого имя нужно и заказы. Короче, всё взаимосвязано. Можно и подешевле комплектик, если тушку и стёкла не самые верхние покупать, но настоящему профи компромиссы нафиг не нужны. Упущенный кадр не стОит этой "экономии". Если человек снимает по цене 10 штук бакинских, то очевидно, что технику он обязан иметь самую что ни есть лучшую. Не из того, чтоб перед клиентами пальцЫ гнуть, а из обычного здравого смысла.

    А вообще в верхних ценовых категориях, к сожалению, тоже всё плохо. Даже там сплошные компромиссы, хоть и цена зашкаливает.
     
  16. И я еще добавлю.
    Профессионал может отлично отснять свадьбу на а100, НО гораздо комфортнее ему это будет сделать на а900.

    Вы можите и не покупать например 85/1,4, а обойтись 16-105. А потом с каждой фото тра...я в ФШ, рисуя боке, правя цвета и переходы в не резкость. А можно потратить бОльшие деньги и купить 85/1,4 и сэкономить себе потом время.

    Естественно я утрирую. На самом деле все гораздо тоньше, но в общем как то так.
     
  17. гы, про профессионалов с а100 спор был год назад :) народ тогда на свадьбу себе такого брать отказался. Все свелось к констатации того факта, что мастер, фотографируя лучше чем бомбила, зарабатывает больше денег поэтому может купить более длорогую технику, что, в свою очередь, еще больше улучшает качество его снимков. Поэтому для человека, который живет на деньги заработанные фотографией, уровень фототехники соответствует уровню его фото- мастерства.
     
  18. Один знакомый (мой, так сказать, внештатный учитель по фото) только за последнее время потратил штук 300 на всяческую фототехнику и задумывается о том, чтобы потратить ещё. Вот это я понимаю - ответственный подход к делу. А всё потому что картинка и сюжет для него на первом месте. Вот его я считаю настоящим профессионалом. А какой-нибудь бомбила нашёл бы этим деньгам более другое применение, не связанное с фотосъёмкой.
     
  19. Теперь один из таких профессионалов снимает на 100Д/450Д :)
     

Поделиться этой страницей