РулерМ действительно ругает связку "40D и 24-105". А вот здесь лежит совсем чуть-чуть сэмплов на коротком фокусе: http://www.cameralabs.com/reviews/Sony_Alpha_DSLR_A700/outdoor_results.shtml http://www.cameralabs.com/reviews/Sony_Alpha_DSLR_A700/noise.shtml Если им верить, то 24/105Л будет классом повыше чем сони-16/80, и на ФФ он куда интересней кропа.
Мой приятель долго пытался снимать на связку 40Д и 24-105, я ни одного резкого снимка дальше 70мм не видел. 16-80 на ШУ слаб, это известный баян. Только в отличие от 24-105, у него есть ШУ на кроп. Так что сравнимать их смысла нет.
1 Согласен, 16-85 просто так подвернулся под перо, но 24-105 все-таки и не такой уж и "шлак" на ФФ. Всё на месте, и резкость, и контраст, и цвет.
А на какой чёрт вам сдался ШУ на кроп на полноматричной тушке или тушке с кропом 1,3 (1,28 реальный), где 24 мм работают как 30 мм - тоесть достаточно широкоугольно чтоб и свадебку снять и пейзажик сделать. Или вы собрались снимать на полнокадровой матрице красивое веньетирование по краям исходящее от кропнутого стекла?
Причем здесь это? Вам намекают, что сравнивать 24 мм на кропе (40Д+24-105) с 16 мм на кропе (Сони + 16-80) смысла нет.
Ладно. Про Никон уже забыли. Но и про Канон уже надоело. Давайте теперь поговорим про Сравнение Гатовящегося к выходу нового топового Олимпуса 5 в связке с зуйко 14-70/2.8, и Сони а-850.
Человек честно пишет, что тролль. Какой с него может быть спрос? Забанить для профилактики на денька три за попытку развести флейф и порядок
Как это какой! А два центнера высококачественного Граниту?:yum: А если честно, - народ почему 90% тем попахивают болезненой неуверенностью в себе? Сколько форумов просмотрел, - везде одни помогите выбрать, или "ну подтвердите, что я не верблюд из за того, что выбрал (хочу выбрать) ту или иную камеру. О самой фотографии ни слова. Только и слышно у кого бокэ с рисунком более влажные, или резкозть более резкая. Попробуй же запостить тему о том что движет фотографом в его творчестве, или тему-обсуждение конкретного известного мастера фотографии, тему вообще про художественные аспекты фото, - так она загнётся в лучшем случае на 20 сообщениях. Зато народа вроде как бы делом занимающегося (по 10-му кругу перемывая "кости" тушкам и линзам), хоть отбавляй. И каждый стремится побольше написать, чтобы побольше сообщений было, ибо рейтинг, ибо чем больше у тебя сообщений, тем ты более крут. Господа не надоело ли?! Может все таки действительно начнем делом заниматься? А то "о проявителях мы уже много знаем и с десяток рецептов приготовить можем, а вот фотографией занятся все никак не получается.
Ну так и показали бы пример. А то с Вас пока высококачественного граниту не видать. Так, по мелочам песком бросаетесь, при этом самоуверенно называя себя никак не меньше, чем МЕГАтроллем.
Megatrol Мне кажется, что вот эта тема http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?p=389382#post389382 окажется более популярной.
Извините, никто и не пытался так сравнивать: "24мм - с 16мм"! Я только подчеркнул, что 24-105L хороший объектив, на здешнем форуме его напрасно хаят, и на одинаковом ФР на кропе он получше чем кроп-флагман от СОНИ. И на ФФ-кэноне он весьма достойно шпарит. А отсутствие ШУ на кропе компенсируется наличием более длинного фокуса. Ну да ладно, все это лабуда. Вы лучше скажите - неужели вам, на полнокадровую Соню, не хотелось-бы иметь такой новый объектив с аналогичными кэновскому фокусными, контрастный, резкий, с плотным цветом и УСМ-моторчиком? На А900 им вполне было-бы можно и репортаж откатать, и даже в студии поработать. А если помечтать, чтобы и цена у него была-бы как у кэнона, раза в два раза ниже чем SONY 24-70 mm f/ 2.8
andy64 Мне бы хотелось штатник с внутренней фокусировкой и зуммированием, размерами и весом не превышающем 24-70.
Вы сами себе противоречите. Нет. За такие деньги и с таким весом - нет, не хотелось бы. Проще купить Сони 28-75/2.8 SAM (тоже с моторчиком) только в 2 раза дешевле и легче Не знаю где вы смотрели цену, но где я покупаю объективы Кэнон 24-105 не сильно дешевле, чем Сони 24-70.
А есть примеры 5-кратного зума с внутренним зуммированием? (я серьезно, интересно) Вы говорите про новые объективы или б/у с е-бея? Если про новые, то у нас в плеере (чисто в качестве примера): Canon 24-105 - 29577 руб(тыц) Sony 24-70 - 69654 руб (тыц)
net_daemon ну Flanker в Англии, так что ему плеер пофиг. . Может быть телезум какой-нить зеркальный и есть, но с ШУ до умеренного теле, вроде нет. вон 24-70 тоже все пылесосы. На память всё что начинается с 24-28мм ЭФР и имеет большую чем 2.5х кратность - пылесосы. ЕМНИП даже 14-35 F2 от Олимпуса и тот пылесос. (пылесос = не имеет внутренней фокусировки и зуммирования). Видимо отчасти поэтому многие советуют не иметь нормального (штатного зума) а иметь трипл типа: 16-35 + 50 + 70-200.
А разве сложно догадаться глядя на название страны? Идите на www.jessops.com и смотрите - разница 300 фунтов, а никак не 2 раза.