1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор между Sony A850 и Nikon D700?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем maxxsv, 25 мар 2010.

  1. RulerM прав. 24-105 и 17-40 - шлачные линзы, если на кропе они хоть как-то живут, то на ФФ это просто шлак, мыло прет из всех шелей, если не вспоминать про другие не явные недостатки.
     
  2. Ну вот :eek:
    Вот только же решили, что это на кропе линзы д.б. резкими, а на ФФ и мыльные годятся.
    :D
     
  3. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    +1! :D
    Как тонко подметил!
     
  4. Там где решали речь о другом - относительно резкими стекла на ФФ будут при ресайзе до кропа за счет масштаба изображения. А по-пиксельно будет одно мыло.
     
  5. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Еще у мегатролля понравилось "спедлайт" :D
    Уж не от слова ли "spade/spado"? ;)
     
  6. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    А кому оно надо "попиксельно"?
    Мне нравится фотографии рассматривать, а не структуру зерна на дагеротипах...
     
  7. Ну, что Вы коллега! 21 век на дворе! Каждый уважающий себя Фотограффф должен сфотографировать шум и рассмотреть его при 200% увеличении. Это крайне важно. Практически - это основной вопрос фотографии: как шумит матрица на ISO 200, а 1000? а 6400? Пиксель - это герой нашего времени. Еще Малевич изобразил пиксель. И вообще без шума!
     
  8. А мыло? Это же вопрос №2! Все должно быть рессско! от здесь и до горизонта. Добиться от зеркалки картинки 3х мегапиксельной мыльницы - это задача любого фотоджидая.
     
  9. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Ну не знаю... довелось поснимать на 5дмк2 с 24-105, впечатления остались вполне себе положительные. Или есть что-то примерно этого же диапазона лучше? Если предположить, что 24-70 короток, то что: 28-105, 28-135, 28-300?
     
  10. 24-70 однозначно лучше. + к нему 70-200. :) и 17-35....Но это получается внушительный набор.

    24-105 обычная тревел-линза, очень средняя. Для кропа - странный выбор. Тот же никоновский Д700 с 24-70 бьет сапог легко и непринужденно.

    А если вернуться к соне - то 16-80 на 700ке как раз и будет давать ровно то же что 24-105 на марковке. Но за меньшие деньги. :)

    ЗЫ: естественно если не говорить о экстремальных условиях съемки....
     
  11. Ну это у вас должно быть свадьба - это исключительно серия. А у меня при съемки свадьбы серийный режим задействуется максимум 5 раз. 1) Бодписывает жених - 5-6 кадров. 2) Подписывает невеста 5-6 кадров. 3) Надевают кольца 5-6 кадров на каждого из молодожонов. 4) Выжодят из загса 5-6 кадров. 5) Фотография группы 5-6 кадров. 6) Отпускание голубей 5-6 кадров, 7) Бросание букета - 5-6 кадров 8) Бросание подвязки 5-6 кадров. И того от 45 до 54 кадров за всю свадьбу снятых сериями. Всю же свадьбу укладываю в 550 - 700 щелчков затвором, ибо больше нафиг надо, так как каждый щелчёк это гдето 2 рубля амортизации (ресурс камеры, ресурс пыхи, ресурс аккумуляторов, износ оптики). Соответственно при ценах в нашем гадюшнике всреднем 6-7 тысяч за съемку свадьбы - израсходовать в себестоимости более 1одной или полутора тысяч - непозволительная роскош. Кстати в чистою отдаю 300 - 400 кадров, тоесть коэфициент выбраковки где то 1,8. На некоторых съемках достигает 1,5.
     
  12. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Я же специально оговорился, что "если предположить, что 24-70 короток". А про 70-200: у меня сложилось стойкое впечатление, что насколько неоднозначны 24-70/2.8 у Сони/Кэнон/Никон (каждый со своими косяками), настолько одинаково хороши 70-200/2.8 - бери, что хош.

    А при чем здесь кроп?! Речь вроде была, что он на ФФ проседает. Да и я же написал, что юзал на пядваке... Про 24-70 уже говорили.

    Не буду спорить, а то сейчас скатимся в "ФФ vs кроп"
     
  13. Так на этих М-ыльках резкость по углам на ФФ падает по экспоненте, если бы они сохраняли то, что дают на кропе - тогда бы сгодились.

    Думается, что нет. 24-70 сильно лучше, но он короче. 28-300 - вообще нулевое стекло. Остальные не знаю. Но 24-105, на фокусных больше 70мм даже на кропе мылить начинает. А на ФФ там ещё и углы вылезают на других.
    Даже хваленый 16-35-II и тот зажатый на углах мылит прилично даже на старом 5Д, так что про 17-40 даже вспоминать не надо.
     
  14. Лирическо-весеннее отступление, извините...

    Про ритуал бросания невестой букета знаю.
    А вот про подвязку - пробел. Просветите... А то нафантазирую... ;-)
     
  15. 24-105 на 24мм немного мылит края, но по центру у него резкость не хуже нашего Цейса 24-70.
    На 105 у него все резко на F4.5
     
  16. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    То же самое, с той же целью, только для парней...
     
  17. не все, а только по центру
     
  18. А часто нужна резкость на краях на 105мм? Я вот поснимал им пару месяцев, но на счет краевой резкости на этом фокусном не парился ни разу. На 24мм - да, но не намного хуже Цейса. Тут никоновский 24-70 вне конкуренции.
    Так что повторюсь - Д700+24-70 + А850+135/1.8 - супер набор и для репортажа и для души/творчества.
     
  19. Это безусловно кашрут :) добавить к наборчику 5DmkII с 24-70, и будет супернабор и для репортажа, и для души/творчества, и для видео :) Эх, я наверное не подыму только
     
  20. Не, Пятак в этом наборе лишний. Пусть видео на свадьбах снимает оператор, а не фотограф.
     

Поделиться этой страницей