RulerM прав. 24-105 и 17-40 - шлачные линзы, если на кропе они хоть как-то живут, то на ФФ это просто шлак, мыло прет из всех шелей, если не вспоминать про другие не явные недостатки.
Там где решали речь о другом - относительно резкими стекла на ФФ будут при ресайзе до кропа за счет масштаба изображения. А по-пиксельно будет одно мыло.
А кому оно надо "попиксельно"? Мне нравится фотографии рассматривать, а не структуру зерна на дагеротипах...
Ну, что Вы коллега! 21 век на дворе! Каждый уважающий себя Фотограффф должен сфотографировать шум и рассмотреть его при 200% увеличении. Это крайне важно. Практически - это основной вопрос фотографии: как шумит матрица на ISO 200, а 1000? а 6400? Пиксель - это герой нашего времени. Еще Малевич изобразил пиксель. И вообще без шума!
А мыло? Это же вопрос №2! Все должно быть рессско! от здесь и до горизонта. Добиться от зеркалки картинки 3х мегапиксельной мыльницы - это задача любого фотоджидая.
Ну не знаю... довелось поснимать на 5дмк2 с 24-105, впечатления остались вполне себе положительные. Или есть что-то примерно этого же диапазона лучше? Если предположить, что 24-70 короток, то что: 28-105, 28-135, 28-300?
24-70 однозначно лучше. + к нему 70-200. и 17-35....Но это получается внушительный набор. 24-105 обычная тревел-линза, очень средняя. Для кропа - странный выбор. Тот же никоновский Д700 с 24-70 бьет сапог легко и непринужденно. А если вернуться к соне - то 16-80 на 700ке как раз и будет давать ровно то же что 24-105 на марковке. Но за меньшие деньги. ЗЫ: естественно если не говорить о экстремальных условиях съемки....
Ну это у вас должно быть свадьба - это исключительно серия. А у меня при съемки свадьбы серийный режим задействуется максимум 5 раз. 1) Бодписывает жених - 5-6 кадров. 2) Подписывает невеста 5-6 кадров. 3) Надевают кольца 5-6 кадров на каждого из молодожонов. 4) Выжодят из загса 5-6 кадров. 5) Фотография группы 5-6 кадров. 6) Отпускание голубей 5-6 кадров, 7) Бросание букета - 5-6 кадров 8) Бросание подвязки 5-6 кадров. И того от 45 до 54 кадров за всю свадьбу снятых сериями. Всю же свадьбу укладываю в 550 - 700 щелчков затвором, ибо больше нафиг надо, так как каждый щелчёк это гдето 2 рубля амортизации (ресурс камеры, ресурс пыхи, ресурс аккумуляторов, износ оптики). Соответственно при ценах в нашем гадюшнике всреднем 6-7 тысяч за съемку свадьбы - израсходовать в себестоимости более 1одной или полутора тысяч - непозволительная роскош. Кстати в чистою отдаю 300 - 400 кадров, тоесть коэфициент выбраковки где то 1,8. На некоторых съемках достигает 1,5.
Я же специально оговорился, что "если предположить, что 24-70 короток". А про 70-200: у меня сложилось стойкое впечатление, что насколько неоднозначны 24-70/2.8 у Сони/Кэнон/Никон (каждый со своими косяками), настолько одинаково хороши 70-200/2.8 - бери, что хош. А при чем здесь кроп?! Речь вроде была, что он на ФФ проседает. Да и я же написал, что юзал на пядваке... Про 24-70 уже говорили. Не буду спорить, а то сейчас скатимся в "ФФ vs кроп"
Так на этих М-ыльках резкость по углам на ФФ падает по экспоненте, если бы они сохраняли то, что дают на кропе - тогда бы сгодились. Думается, что нет. 24-70 сильно лучше, но он короче. 28-300 - вообще нулевое стекло. Остальные не знаю. Но 24-105, на фокусных больше 70мм даже на кропе мылить начинает. А на ФФ там ещё и углы вылезают на других. Даже хваленый 16-35-II и тот зажатый на углах мылит прилично даже на старом 5Д, так что про 17-40 даже вспоминать не надо.
Лирическо-весеннее отступление, извините... Про ритуал бросания невестой букета знаю. А вот про подвязку - пробел. Просветите... А то нафантазирую... ;-)
24-105 на 24мм немного мылит края, но по центру у него резкость не хуже нашего Цейса 24-70. На 105 у него все резко на F4.5
А часто нужна резкость на краях на 105мм? Я вот поснимал им пару месяцев, но на счет краевой резкости на этом фокусном не парился ни разу. На 24мм - да, но не намного хуже Цейса. Тут никоновский 24-70 вне конкуренции. Так что повторюсь - Д700+24-70 + А850+135/1.8 - супер набор и для репортажа и для души/творчества.
Это безусловно кашрут добавить к наборчику 5DmkII с 24-70, и будет супернабор и для репортажа, и для души/творчества, и для видео Эх, я наверное не подыму только