1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор между Renault и Toyota

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем 19konstantin76, 28 июл 2013.

  1. #21 29 июл 2013 в 13:00 | Выбор между Renault и Toyota | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2013
    Вы что,смеетесь?))
    Для какой машины это оочень много?))
    Моя Е-шка 1996 года, заказывал из германии,так на ней ещё заводские детали,ничего не поменяли до сих пор. И прослужит ещё оочень долг + В моём городе ёщё ни один такой жи авантгард 230 не в силе потягаться с моей машиной,даже 1999-2000г выпуска.
    Для япошек и других машин,да может быть что 8 лет это срок.
     
  2. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ху... или Хё... роли не играет никакой. Главное авто устраивает.
    А как там транслитерировали - это 100% их вина.
    Надо было провести ликбез и всех научить!!!

    А по поводу выбора авто это вообще - сколько людей столько и мнений.
    Про АвтоТАЗ тоже все говорят - сыпется, разваливается, и так далее, так вот имел 4 ТАЗика, один сильно б/у самый первый, и 3 новых из салона, скажу что ничего там не сыпется, ничего не ломается, тойоты и те чаще в сервисе, может конечно мне так повезло 3 раза, но 100 тыщ км на одной, 100 тыщ км на другой и 180 тыщ км на третьей пройдены были без проблем.
    Ни одной детали в подвеске, ничего существенного, кроме расходников.
     
  3. #23 29 июл 2013 в 13:05 | Выбор между Renault и Toyota | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2013
    На юге машины ходят существенно дольше.

    По теме - я бы взял Scenic. Если там двигатель 1.6, то он от Nissan.
     
  4. Я нет,не смеюсь.А вот когда вижу машину которой 20 лет,она вызывает у меня добрую улыбку.;)
     
  5. Спасибо, надо будет прицениться к хундаю. В любом случае это будет лучше чем наш автопром. Я почему то думал что Хундай дорогие в обслуживании.
     
  6. извиняюсь 4 это опечатка,она 96 года.
    Но всё же, лучше 20-30 лет доброй улыбки на лице,чем всего 2-3 года,пока не возникнут первые серьёзные проблемы.
    Не знаю,ибо таких вот сторонников тайоты и т.п считаю не разбирающимися ни капельки в авто... Простите,но это лично моё мнение.
     
  7. Ну так это меняет все дело,простите.
     
  8. Иногда доходит до смешного, когда оригинальные расходники стоят дешевле дубликатов...
     
  9. у меня honda. 2 года+5 у предыдущего владельца. полет нормальный. самое дорогостоящая деталь которую менял-это лобовуха. а так только расходники....
    но в целом соглашусь-зависит от владельца и конкретного экземпляра.
    по поводу японцев в целом(типа г...) бред полный. любителю меринов-у товарища был мерин так он в первый год из сервисов не вылезал. продал и зарекся....кому как попрет
     
  10. #30 29 июл 2013 в 15:05 | Выбор между Renault и Toyota | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2013
    Есть свои плюсы,есть и минусы.
    Жара убивает работоспособность мотора, двигателю нужен воздух,причём прохладный. В жаркой погоде машина просто не тянет,тем более двигатели 1.6-1.8 литров.. Сам пробовал неоднократно мерседес 5.5 amg, она в 45-50 градусной- категорически без ветреной погоде на небольшой подъём поднималась еле-еле, + вкючённый кондиционер,что тоже съедает от мощности мотора, и это с 5.5 мотором amg тем более w210... а с 1.6 ниссаном на прямой просто невозможно было быстро обогнать машины,чтоб не врезаться на встречные..
    А так может быть,что на севере непогода и сырость укорачивают жизнь автомобилю.
     
  11. Укорачивает жизнь такое Г., которой поливают дороги зимой.. Так что, чем дальше от миллионников, тем г меньше, а жизнь (машины) лучше..
     
  12. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ну не знаю...
    5.5 AMG с кондеем в гору не тянет?
    45-50 жары я пока на авто не встречал, но вот месяц назад в Ростове-на-Дону +39 было и проблем с разгоном и динамикой на моторе 2.4 (178 л.с.) не было.
    И это всего 2.4, кондей само собой включен при +39.
    С обгонами тоже проблем не было ни в гору ни с горы.
     
  13. Не знаю, как с надежностью у нынешних, но разъездные Акценты у нас в конторе отходили по 200 тыс (после чего ещё и были проданы) - и водилы их хвалили... Правда, ночевали они стабильно в гараже, а не по стоянкам.
    Насчет французов: у меня Peugeot Partner (модель 2008 г.) 4,5 года, 65 тысяч. Были и есть небольшие проблемки, но для такого отношения объем/цена - более чем терпимо).
    Меганы предыдущего поколения народ очень хвалит...
     
  14. Ну если нужен именно минивэн, почему-бы не посмотреть на Ford C-Max или Mazda-5?
     
  15. Знакомый мотогонщик, привёз первую Тойоту-седан из Европы в начале 70-ых. Менял передние шаровые (подходили от ВАЗ-2101) каждый год, объяснял тяжестью двигателя... Сам производит ремонт любой сложности - кузова, любую механику, короче, для меня его мнение-закон. Его ИМХО: "Очень хороши три немца. Хороши "японцы", но многое в прошлом - ресурс сильно сокращён в угоду удешевления и ограничения по налогам (авто старше 6-ти лет становится не выгоден), следовательно, срок службы авто проектируют на 5-6 лет, а "немцы" на 7-8 лет - средняя норма владения автомобилем в Германии... После этих сроков, у современных авто, пластик и резинки начинают рассыпаться при разборке/сборке". Есть у него праворукая Тойота, ~21 год отроду, типа Камри-универсал (2.2 литра, 167 л.с., третий ряд сидений смотрит назад), там все резинки, как новые! Резинка люка мягкая, держит давление воды из керхера на ура!!! Вся электроника работает идеально!..
     
  16. ХОНДА ЦРВ-1999 года. 14 лет пробег 300000 проблем нет. Регулярно слежу за ходовой.Двигатель радует. Пришлось сделать самодельный кардан и уже четыре года как забыл и забил. По кузову замечаний тоже нет. Живу в сельской местности.
     
  17. Тоже читал, что раньше машины делались с большим ресурсом, а сейчас делают с расчетом на то , что человек ее сдаст в утиль через шесть лет и купит новую. Так и получается, что Россия стала местом для утилизации машин))))
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ага, и попутно местом утилизации всего, что не нужно другим более цивилизованным гражданам.
     
  19. Тоже была проблемка выбора машины четыре месяца назад,купил Toyota Avensis,хотя душа больше лежала к немцам, семнадцать лет откатался на Passat не убиваемая машинка,надежный как танк,но это все в прошлом,новые Пассаты капризные,в общем не для нашего региона.Пришлось отключит эмоции и купить то на что можно найти любую железячку в магазине а не ждать когда что то привезут под заказ.
    В Пассате какая то душа была,драйв,Тойота скучная и сероватая машинка,правда свою работу делает хорошо,заводится,едет ну и все.Выбирать надо по доступности сервиса и запчастей,гемороя меньше будет.Ломаются и бьются все машины вне зависимости от марки...
     
  20. Ну может обидно это слышно, но процентов 80 это в основном Б/У автомобили из европы и японии. Нужно признаться, что не все россияне могут позволить себе новое авто.
     

Поделиться этой страницей