Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Grigorich, 19 мар 2015.

  1. У меня один знакомый сначала продал на фиг свой Кэнон-Пятак, купил A7r и какое-то время радовался. А потом продал Соньку, ругаясь. Говорил, что чуть объектив тяжелее какого-то предела и к вечеру правая рука начинает болеть.
     
  2. Ну да, потому я сильно надеюсь что Сони начнет выпускать Eшки нормального размера и с нормальным хватом в плюс к нормальному стабу, который уже начали ставить. Но все же ширик не будет прям проблемой с маленькой камерой, он не особо длинный и держать его будет легко даже за недохват семерки, мне кажется. Хотя я бы на семерку поставил бат ручку бы, с ней она максимально приближена к нормальной камере. Разумеется, компакность теряется. Но ИМХО компактность это недостаток для такой камеры...
     
  3. Если на а7 не думать о компактности то какой смысл вообще её покупать. Если компактность не важно то есть масса разных фф зеркалок.
     
  4. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Существует очень много приятных стёкол, которые на зеркалки не поставить. За этим.
     
  5. Это понятно. Сам для этого купил в своё время некс 5, а7 ещё тогда не было. Но попользовавшись здоровыми стеклами (55/1.2, 135/2.5 и т.д) на нексе и потом на а7 понял что это совсем неудобно. Есть масса интересных, но маленьких стекол. Например недавно купил олимпус Ом 85/2.0(оно и на зеркалки ставится кстати). Нереально мелкое стекло для светлой 85ки.
     
  6. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Неудобно, да, поэтому и ждём E камеру в номальном, большом корпусе. :)
    Ну, я, по крайней мере, жду.
     
  7. Абсолютно так же. E хорош наличием переходников на всё что угодно. Уступал он А по трем показателям - АФ, стаб и хват. Стаб сделали, АФ догоняет, ну и переходник LA-EA 6 надеюсь сделают, ну а хват сделать - вообще не проблема. Вот как сделают - можно и на E переползать.
     
  8. #48 22 мар 2015 в 00:35 | Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2015
    Я сам на А7 поглядываю. Но исключительно с точки зрения использования с компактной дальномерной оптикой. Зеркалочную оптику я вполне могу на зеркалке использовать. Только придется у А7 ампутировать на фиг ИК-фильтр и использовать на объективах ИК/УФ-отсекающие фильтры. Тем более, что эти фильтры у меня и так почти на всех линзах стоят.

    А7 заметно удобнее держать в руке, если прикрутить китайскую L-plate за 800 рублей. Сразу и указательный палец на кнопку спуска ложится, и в руке лучше сидит.
    Щупал А7 2-й версии. Как-то не порадовало. Сначала кажется, что в руке удобнее, но как-то все равно не то.
     
  9. Дык и для второй версии выпустят L-plate, никуда не денутся.
     
  10. #50 24 мар 2015 в 22:47 | Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2015
  11. #51 17 май 2015 в 20:59 | Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
    Тоже, как и Григорич, давно ищу приличный ширик (который для меня до 18мм, учитывая наличие 24–70/4 и 28/2) за не дорого для А7. Опишу свою эпупею. Покупал Самьянг 14/2.8. Отправил назад. Оказался чудовищно мыльным по краям до диафрагмы 11. Если обрезать мыло, останется фр примерно 24мм. Но вдобавок еще и монструозно! Короче, даже если бы он был не кривым, в отпуск я бы его не взял. В некотором смысле даже рад, что не придумывая причин с легким сердцем вернул продавцу в Корею.
    Григорич в первом посте упоминал Токину RMС 17/3.5.
    Вот он передо мной. Края — мыло до диафрагмы 16. Тоже отошлю назад. Сожалею, объектив мне понравился: не большой, легкий.

    Кадры могу показать с любого, в т.ч. и парное сравнение с 2470/4. Он резче всех и всегда, на любой дыре.
     
  12. Боюсь, что найти сочетание "шире 18 мм", "недорого" и "приличный" будет затруднительно. Тем более, что есть у меня серьезное подозрение, что А7 не любит ширики с маленькой задней линзой. Даже зеркалочные.

    Из более-менее бюджетного могу посоветовать Tamron Adaptall 17/3.5. Но надо смотреть перед покупкой, ибо не всегда хорошие экземпляры попадаются. Мне с экземпляром повезло, а кто-то из знакомых ругался и плевался.
    Токина 17/3.4 у меня была, кстати. Туфта.

    Хотя еще существует современная АФ-Токина 17/3.5. Про эту я слышал хорошие отзывы, но сам не пользовался.

    Еще можно упомянуть дальномерный Voigtlander 15/4.5 3-й версии. Но он как-то не очень подходит под определение "недорого" - 750 долларов, однако.
     
  13. #53 18 май 2015 в 01:01 | Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
    Очень уважаю ваше мнение. Не спорю с вашими замечаниями. Токина просто подвернулась с ебея, но из Питера, и с продавцом сразу договорились, что если будет мыльным, он примет назад. Большой надежды не питал, верил в чудо, которого не случилось. Сейчас у меня второй вариант Токины, и по ссылке на тест в этой же теме он вроде бы как раз резче на краях, чем автофокусный?
    Тамрон адаптал вписывается в мою концепцию "не дорого". Но как его "примерить"? Ведь запросто тоже может оказаться не годным.

    Читал ваше сообщение о Роккоре 17/4 (очень хорош, но не для дальних планов), что значат эти слова? Это как то связано с 12 мп А7s: детализация дальних планов пейзажей с неё у меня вообще как то не очень вяжется в голове. Видел даже ваше объявление о нем, но во первых это уже дороговато мне, а главное насторожила эта фраза.
     
  14. #54 18 май 2015 в 01:15 | Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
    Как будет дружить Rokkor 17/4 с А7, я не знаю. Я им только на Canon 5D снимал. Дальние планы, например, вид на город с высокой башни, получались так себе. А вот средние планы очень хороши:
    http://album.foto.ru/photos/105377/
    При этом у меня есть Pentax-K 18/3.5. С ним дальние планы лучше получаются. Собственно, поэтому и решил от Роккора избавиться. Хотя чего-то жалко стало. Думаю, что ежели кое-какие финансовые проблемы решатся без помощи этого Роккора, заберу обратно. Цвет он отличный дает.

    Вообще, у меня последнее время появились серьезные подозрения, что А7 не любит шириков с маленькой задней линзой. Даже зеркалочных. Я порой думаю взять себе эту камеру, но обязательно буду убирать с нее ИК-отсекающий фильтр, который как раз и в изрядной степени портит картину.
     
  15. Посмотрел Tamron adaptall 17 мм F3.5 так у него же тоже задняя линза диаметром как две копейки. Вы его на А7 пробовали? У Пентакса да, линза покрупнее, но на пентакс мне еще переходник нужен.
     
  16. Нет, Тамрон на А7 не пробовал. На Canon 5D - хорош.

    Тем не менее, из неАФ шириков Тамрон был самым дешевым и при этом хорошим. Все остальные уже сильно дороже.
    Или же ставить современные АФ стекла через переходники. Поскольку существуют переходники для современного Кэнона, то можно попробовать их 17-40/4L. Или даже старую Эльку - EF 17-35/2.8L. Ну, или 16-35/2.8L. Только это все шибко громоздко выходит.
     
  17. Если рассматривать от 20мм самым логичным вариантом выглядит шу насадка на fe28/2. Получается 21мм родного автофокусного. Но имея при этом еще и fe2470/4 прибавка трех мм фокусного конструированием очередного монстра лишена смысла. Могу показать разницу по углу обзора между 14мм Самьянга 17мм Токина и 24мм родного зума. В любом из этих вариантов владение дополнительрым шириком (к зуму) еще оправдано, остальное будет баловство. Максимум, что меня интересует 18мм.
     
  18. Долго искал Yashica ML 21/3.5 попробовать на Sony a7II, но ничего не смог найти достойного по вкусной цене, подвернулся Yashica ML 24/2.8, выкладываю фотки с него. У объектива абсолютно нет колоршифра на ФФ даже на открытой, виньетка уходит где-то в р-не f4-5,6, максимальная резкость по тестам наблюдается на F11 по центру и F8-11 в углу. Все фото ниже сделаны на F10-11, камерный Jpeg, из обработки только корректировка светов-теней. Ресайз до 3840.
    DSC01393_1080.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Yashica ML 24/2.8 + Sony a7II
    DSC01403_3840 1.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Yashica ML 24/2.8 + Sony a7II
    DSC01436_3840 1.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Yashica ML 24/2.8 + Sony a7II
    Посмотреть вложение 25431

    - - - Добавлено - - -

    Yashica ML 24/2.8 + Sony a7II
    DSC01473_3840 1.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Yashica ML 24/2.8 + Sony a7II
    DSC01484_3840 1.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Yashica ML 24/2.8 + Sony a7II
    DSC01480_3840 1.jpg
     
    sokol и Gen2a нравится это.
  19. Наконец то я доволен! Пришла Минолта 20/2.8 по сравнению с моими предыдущими шириками края – просто чума! По позже выложу сравнение, и если надо на всех дырках. Времени нет, поэтому чисто тестовые снимки. Тестом у меня служит городская площадь со зданием администрации – очень удобно заценивать равномерность по полю.
    Пока не дома опишу некоторые моменты. Самьянг офигительно шире всех. Настолько, что даже не знаю что с таким делать, узких улочек у нас нет, интерьеры интересуют раз в год, пейзажей для него 5%, остальное будет просто мелко.… Громоздок, фильтр не накрутить, короче, не моё.

    Токина сильно мыльная по краям..

    Минолта просто поразила резкостью краев на всех дырках. Удивительно еще то, что не на много отличается по углу от 17мм Токины. Интересный момент и фокусировка. Даже на 14мм самьянге фокусировку надо было крутить, там от 3 до 7 метров надо градусов 10—12 повернутьи еще крутнуть до бесконечности… . Тут же гиперфокус шокирует. На шкале: 2метра и через пару градусов бесконечность. На дыре 8 (по мануальному переходнику 3 деления) ресско от забора и до заката!

    Кстати, использую как уже отметил с дешевым бесконтактным переходником, умеющим только крутить диафрагму. Отлично! Автофокус ему не нужен. На А7 сидит симпатично, пропорционально.

    Конечно, 16—17 мм было бы на мой вкус лучше, поэтому задача поиска суперширика не снята, а только приостановлена. Но такое ощущение, что за эти 300 баксов вместе с переходником найти ему конкурента просто не реально. Буду дома, добавлю иллюстраций.
     

Поделиться этой страницей