1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Grigorich, 19 мар 2015.

  1. #21 20 мар 2015 в 15:15 | Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2015
    Отличная ссылка!!! Я правда тоже кое что накопал и результаты не утешительные: идеальных углов нет ни у кого. Относительно прилично выглядит Olympus OM Zuiko Auto-W 21mm f/3.5, но у него максимальная резкость в углах на f16 и как это не странно Minolta MD W.Rokkor 17 4 резкость в углах с 11, но немножко мыльца остаётся в самых уголках. Ценники на них в 1,5 - 3 раза выше, чем на б.у. sony 20\2,8. Canon fdn 20\2,8 тоже с мыльцем по углам на любых дырках, но с запредельной хроматикой, которая в углах практически не давится.
     
  2. печалька, надеялся на более благосклонный отзыв.

    А что на счет фишай takumar 17/4 со встроенными фильтрами?
     
  3. 6000 это 99.99% цена за комплект для пересадки на EOS от Edmika.
    Я тоже много думал на тему выбора ширика. Склоняюсь либо к canon fd 20/2.8 либо олимпус 21/3.5 ( он компактнее)
     
  4. Всё верно - это комплект)))) Хитро там у него всё написано, я чуть не купил) Я уже склоняюсь к соньке, по тому что видел, она точно лучше fd 20/2.8 и вряд ли хуже чем олимпус 21/3.5. Зато у меня есть два переходника на А-байонет. Сегодня пришлют с соньки на f11 равки и определюсь искать олик или брать соньку.
     
  5. Все еще зависит от того, какую картинку вы хотите получить от ширика. Есть ли компромис. Зуйке по картинке далеко до зайцев. Я уже год пытаюсь заставить себя купить зуйку и не могу.
     
  6. мне картинка не нужна особо. Резкость по всему полю включая углы начиная с f8 и не убитая геометрия, остальное в лайтруме вытянется.
     
  7. Уж что было. Давал его еще погонять другу на полном кадре. Тот сказал, что адски мыльный объектив.

    У меня с ним был очень короткий роман - попался бракованный экземпляр. Отнес на следующий день обратно в комиссионку. Деньги они возвращать не очень хотели, так что махнул на Лейку 50/2. И очень правильно сделал.
     
  8. #28 20 мар 2015 в 20:13 | Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2015
    А я, если мне нужен широкий охват с резкостью по всему полю, стараюсь панорамить. Никакой ширик не даст такой детализации.

    А вот "картинка"... Далеко не всегда ее можно вырулить.

    Вот Leitz Super-Angulon-R 21/4 на Canon 5D:
    [​IMG]
    Видно, что самые края так себе. Ну и ладно.

    Сверхшириками предпочитаю снимать средние планы. Там не так важна детализация по всему полю.
    [​IMG]

    [​IMG]
    (та же Лейка 21 мм на том же Пятаке)
     
  9. #29 20 мар 2015 в 20:20 | Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2015
    Как обещал, примеры картинок с разных шириков. Добавляю по кусочкам, ибо в чертовом Андроиде...

    Rokkor 17/4 на Canon 5D:

    В этом альбоме картинки с прибоем, там в названиях файлов прописано. Заодно там несколько панорам лежит.
    album.foto.ru/photos/130893/

    И вот альбом полностью про Роккор 17/4:
    album.foto.ru/photos/105377/
     
  10. Читая многочисленные иностранные форумы, начитал что оптика совершенно по разному ведёт себя на разных камерах и если что-то на 5D смотрится неплохо то на а7 или 7r вполне может быть никаким.
     
  11. Увы, у меня только Пятак. Ну, еще Kodak SLR/n есть:
    [​IMG]
    Лейка 21/4 на этом Кодаке.
    Что характерно, Кодачище изрядно подвержен колоршифтам. И встроенной фичей для исправления колоршифта вырулить не всегда получается. В случае с 21-й Лейкой как раз так оно и есть.
     
  12. В общем итог один, если смотреть на углы, то с шириками на е-баян беда. Спасибо за помощь))))
     
  13. #34 20 мар 2015 в 22:10 | Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2015
    Беда. А куда деваться? Но на 24 мм уже дела получше обстоят.

    Вот, кстати, Pentax-K 18/3.5 на Canon 5D
    [​IMG]

    И уж заодно Pentax-K 15/3.5
    [​IMG]
     
  14. Тоже уголки мыльные даже на такой камере, на 36мп наверное ещё хуже будет.
     
  15. У 15-го Фойхта три версии. У меня первая - края на А7 ни к черту. Вторая, вроде, порезче. Но края должны быть такие же. Вот третья изрядно отличается оптически - другая схема. Но каков он в деле, мне неведомо. Но, думаю, что со временем прикуплю.
    Но у меня под эти объективы Лейка М8.2 и Рико с Лейкомодулем. Это все-таки не полный кадр. И тут производители озаботились тем, чтобы нормально работала дальномерная оптика.

    - - - Добавлено - - -

    Сложно сказать. Не исключено, что еще и сама матрица виновата. У A7r сделали перекошенные линзы по краям кадра. Но при этом умудрились прилепить толстенный ИК-отсекающий фильтр, который изрядно поганит дело.
    Я находил материал в Сети, как у A7r ампутировали этот самый фильтр и Фойхт 12/5.6 заиграл, как положено. Только цвета уехали в Грецию. Но тут поможет ИК/УФ-отсекающий фильтр на морду объектива. И создание хорошего профиля под С1.
     
  16. Слушайте, а можно задать крамольный вопрос?

    А зачем обязательно МАНУАЛЬНЫЙ ширик? Почему все так уперлось именно в мануалы то? Есть же неплохие ширики под А, всегда можно поставить их на E. Хоть ту же Сигму 12-24, если очень хочется совсем чтоб широко было...
     
  17. Сигма 12-24 - здоровая дурища. На А7 будет совсем несуразно. А так, конечно, вполне себе вариант.
     
  18. И зачем эта гантеля на маленькой беззеркалке?
     
  19. А, тогда ясно. Этот принцип лично мне не понятен, но, конечно, имеет место быть.
     

Поделиться этой страницей