еще фото с лима http://fotki.yandex.ru/users/zaparnyuk-roman/view/841487/ - - - Добавлено - - - http://fotki.yandex.ru/users/zaparnyuk-roman/view/841486/ - - - Добавлено - - - фото без обработки, джипег, в верхней только обрезка, там мал-мал не в фокусе вроде.
Ну я не знаю. Что то мне как то не очень. Если ещё не решили что брать, а надо в джипеге чтоб было хорошо, могу фуджи посоветовать. У Вас один из вариантов был про-1, но по мне так про-1 нужен только если принципиален гибридный видоискатель, если нет то лучше x-e1, это таже камера с тем же фаршем внутри, только чуть меньше , чуть легче и без гибрида. В джипеге после Сони стал много снимать. Если интересно могу кинуть картинок, кроме тех что уже размещал в этой теме (там вся цифра как раз фуджи)
Я не думаю, что этот цвет хуже вашего Лима, тоже jpg Александр на fotkidepo.ru: Вот оно счастье на fotkidepo.ru: Это на кит 18-55 2 на fotkidepo.ru: 4 на fotkidepo.ru: Это по моему из raw, но уверяю вас с jpg было бы тоже замечательно, Токина 28-75 У музея Пушкина на fotkidepo.ru: Даже когда из raw перевожу в jpg цвет мало трогаю устраивает, только немного прибираю шум и немного детализацию усиливаю и всё.
Вот они, камеры с хорошим цветом: Примеры с некоего "лима" не поразили. Тем более по цвету. А "лим" - это такой объектив для пентакса? Если да, то вроде бы здесь ищут камеру с идеальным цветом, но без оглядки на то, какой объектив используют. Не по правилам. Сейчас люди начнут картинки с цейсов показывать.
Кроме сони есть еще другие производители фототехники. А на счет цейсов это видимо тяжелая артилерия на подходе.? И с чем по вашему честно? С пластиковой затычкой?
Верно подмечено. Глаз человека надо тренировать, чтоб восприятие и передача оттенков зелёного стала адекватной. Особенно заметно по юным художникам, которые за первый курс более-менее красками работать научились и в первый раз в мае-июне принялись за пленэр (летняя пейзажная практика по живописи). И если зелень реально ядовитая и в работе студента зелень такая же, то он неминуемо от преподов огребёт. На возраженя: «…но там так было», всегда следует «а мозги у тебя на что?» У Пентакса в посте №111 цвет больше чем у Sony понравился, но это не повод Пентакс покупать. Во-первых, цвет по-любому придётся крутить с любой камеры, чуть чаще или реже. И не так важно, как камера его отрабатывает. Моя Sony A850, у которой общепринято считать цвет хорошим, за полтора года, что я ей снимаю, дала идеально нравящийся мне цвет только на 2 кадрах. Так что субъективно личные вкусовые предпочтения важнее, чем то, как оно на самом деле. Ибо у любой цифры всё плохо. Во-вторых, Эжен Делакруа сказал: «Дайте мне грязи, и я напишу тело Венеры, если позволите окружить её красками, которые я найду нужными». Это я к тому, что насыщенность, чистота и количество оттенков цвета отнюдь не показатель гармоничной картинки. Хотя технари по складу ума господина Эжена не поймут, скорее всего.
Так Вы сами выложили камеры с цейсовскими объективами. Снимал когда-то на DSC-TX5 (предок современных DSC-TX30, DSC-TX20). Там типично цейсовская цветопередача. По цветам на Sony A100 с Цейсом очень похоже.
Блин. Копался недавно в своём архиве. Заметил, что многие кадры, снятые на свой бывший A200 +китS1870 чем-то притягивают к себе. Прямо по превьюшкам заметно. Снятые на Т1750 ещё любопытнее , на S50/1.4 еще больше. Пригляделся. Вроде бы не идеальны. И смазы есть, и проявка "с брачком" и композиция иногда отсутствует. Цвет. Когда много света, с A200 лучше цвет. Именно при хорошем освещении. Несколько сообщений назад я сам приводил цитаты о том, что проблемы цвета решаются рав-проявкой. Видимо, что не всё решается. CCD матрица всё таки, отличается по цвету в лучшую сторону. Сейчас у меня A65. Взглянул на её кадры другими глазами. Парк оптики немного "похорошел" а результат то не сильно. Печалька. Вернёт ли мне приобретение A850/900 ощущения CCD камеры?
Мои 5 копеек. Если с прозрачностью, то лучше - Canon 450D (и далее по списку камер) + Canon EF-S 15-85 mm F/3.5-5.6 IS USM. Но! Sony SLT - лучше: стаб в матрице - и у Вас со стабом заиграет все,что мылит на Canon при больших выдержках с рук - 30 - 35 и 50, 85. А потому, Sony SLT + 30-35, как и 50 и 85 (1,4 - 1,8) заведомо легче и интереснее. И плевать на 1/3 потери в стопах - хватит светосилы всегда. Единственный минус - это телевики и супер-телевики у Сони без оптического стаба. Хотя, Сигмы и Тамроны всегда идут стабнутые. Но гиперзумы - это не кашерно. * Нет в Мире совершенства, а потому некоторых так радуют - экспрессионисты, и прочие шизофреники, с их цветастым видением Мира.
По моему никто пока Sigma с ее трехслойной матрицей Foveon X3 не переплюнул. Да и не переплюнет - не тот формат у матриц Байера. Особенно умиляют в этом плане маркетинговые игрища Фуджи с их матрицей X-Trans. Суть-то одна и та же - это же чистая физика. По крайней мере такое мнение у меня сложилось при рассмотрении фотографий, сделанных фотоаппаратами Sigma SD - в Инете много оригиналов выложено.
а по моему там с цветом проблемы . при исо больше 400 цвет начинает просто исчезать. фишка последних фовеонов не в цвете а в детализации, вот детализация там на высоте.
Главная фишка в другом: наши фотоаппараты фактически "додумывают" 50% зеленого цвета, 75% синего и 75% красного. Вы прикиньте эти объемы ! Я удивляюсь как они вообще какую-то картинку способны выдать. С матрицей Фовеон ничего додумывать не нужно, т.к. все три цвета фиксируются полностью по 100% и никакой обработки, интерполяций и прочих ухищрений делать не нужно. Проблема там одна - второму и третьему слою достается меньше света, чем первому.
Давайте будем точнее: додумывают расположение этих цветов в пределах не более чем двух пикселей. Как раз соотношение цветов очень точно. Кроме того, человеческий глаз работает именно так, а не послойно. Есть, правда, ещё палочки, но до белых пикселей додумались пока только в дисплеях. Кодак только предложил это в матрицах, но пока никто не реализовал.
Sigma - это лотерея. Повезёт - будет фотография, как картина. Не повезёт - будет г… редкостное. Если что - снимаю Сигмой с 2008-го года… Есть и Фуджи С5 про (очень даже хороший цвет, маловато резкости). и Олимпус Е-520 (неплохой цвет, ничего не скажешь). В последнее время подсел на Сони А-850. По совокупности качеств - самое то, что мне надо!