1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор качественного телевика.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Jayy, 17 окт 2010.

  1. 200/2.8 G [HS] APO + х1.4 APO II подходит только под ограниченный диапазаон применения. В подлеске, где ограниченная видимость и есть где спрятатся. Всё остальное на этом фокусном будет только хуже.
    В действительности для погони за птичками нужно порядка 500мм. Это либо сигма, либо тамрон, либо минолта 400/4.5 G APO + х1.4 APO II. Но вес у такой связки будет ~2.2кг и максимальная дырка 6.3, а так-же цена 3К$. Сигмы по отзывам не плохи, но лично меня отпугивает вес под 2кг. Я для себя оставляю на будущее мысль о тамроне 200-500.
     
  2. Действительно, рассматривая медлительный Тамрон 70-200 / он такой и на а700 и а850 /, забыли о Сигме 70-200/2.8 АРО EX HSM II - отличный выбор Цена почти в два раза ниже соневского, новый, быстрая фокусировка с УЗ мотором, очень удобное кольцо моментальной ручной фокусировки, качественная сборка , чем не вариант ?
     
  3. да не забыл о ней никто. я в самом начале о ней писал :)
     
  4. А что никто не пишет об нашем SONY 70-400G SSM?Лутше этого зума,ни по фокусным,ни по резкости на открытых нет ни в одной системе.Только фиксы могут с ним конкурировать.
     
  5. А как же бигма(50-500), сигма 150-500, тамрон 200-500?
     
  6. Уверяю!есть и послаще морковки.
    С фиксами вообще мало что может конкурировать,и уж точно не 70-400.;)
     
  7. Пробовал поиграть с 500мм плюс 2х конвертер,в лесу сложно до безобразия,ни штатив ни монопод не помогают,светосилы столько нет,да и контрастность плюс резкость незначительно но падают.Отказался от этой идеи.
    Вывод был один вешать только на длинофокусный фикс с дыркой 2.8,но этож стоит сразу сколько,и в нашей системе наверное пока не предвидится 500/2.8,600/2.8,800/2.8 и т.п.
     
  8. А что вы собераетесь снимать на 2.8 на 500-мм ? Портрет? Даже фиксы идут на таких фокусных в основном f4 да и то чтобы небыло слишком темно для АФ с х1.4ТК
     
  9. #31 21 окт 2010 в 01:21 | Выбор качественного телевика. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2010
    А я разве говорил, что мне нужно 500 /2.8 - мне ни 400 , ни 500 мм хоть со светосилой 1.0 и даром не нужны, да и 300 мм тоже ! А зачем вообще все стремятся купить 2.8 / напр. Сони 70-200 /2.8 /, давайте теперь потемнее искать и переплачивать ! Но фокусируется объектив на 2.8 , а не 4-5.6, которую я установлю для получения макс. резкости. . Использовать телеконвертер тоже лучше если объектив 2.8. Ни на одном объективе я на открытой никогда не пользуюсь - слишком мала грип и никогда нет 100% резкости , меня это не устраивает, тем более для телевика : нет резкости - нет разговора, это параметр № 1 ! Если объектив 2.8 , то я использую минимум 3.5 , , а если 1.4 - от 2.5. Соответственно, если был бы 500/2.8, то никакой резкости на 2.8 там не будет, все равно пришлось бы поджимать... Я так понял, автору темы нужен светосильный качественный телевик типа Тамрон 70-200/2.8 , вот я и предложил вместо Тамрона Сигму с УЗ мотором. Это всё ! А 4-5.6 -это уже никакой не светосильный, пусть он хоть золотым будет !
     
  10. Грип конечно маловат будет на 2.8 но больше шансов не упустить картинку,что касается резкости довелось как то попробовать 300/2.8G,именнно на дырке 2.8 показал отличные результаты,ни как не ожидал что дырина настолько будет рабочей,на такой можно и конвертер вешать 2ку спокойно и работать с f5/6 на 600мм,думаю сыграло наверное что ещё и фикса,сравнивал с телезумом ужатым до f8,фокусные одинаковые,грип на выходе конечно разный.
    Не исключено что будущий так и не выпущенный пока распока 500/2.8 покажет себя не хуже на открытых,а может и лучше,судя по габаритам линзы там будут стоять с Марса и технологии впереди планеты всей включая встроенный стаб в стекле,не утверждаю что лучше,но работать со стабом в объективе приятнее когда очень длинные фр:)ИМХО
     
  11. vbobakov
    Интересные мысли о резкости, вообще-то покупать что-то 2.8, чтобы не использовать, а снимать только ради максимальной резкости...., ну тогда предложите человеку поменять систему и взять 70-200/2.8 VRII. Будет идеал вашего отношения "кадр на максимальной резкости". И зажимать не прийдётся он с 2.8 прямо и резкий.
    Я вам ответил лишь потому что ваш пост появился после моего о длинных телевиках, а мой соответсвенно в ответ на 70-400. Если вы не предпологали говорить о длинных фокусных, то зачем спросили? Если это был вопрос не мне, то приношу извинения.
     
  12. Ну 400/2.8 такой уже есть. Графики с нового сапожного видели? весит правда 3.8Кг, так это ещё не много для такой линзы.
     
  13. Вес эт да,от этого видимо не уйти:)
    А что за 400/2.8?
    Это у кенонистов?
     
  14. Так он ведь не на переднюю линзу :)
     
  15. так в таких телевиках фильтры задние (drop-in)
     
  16. На заднюю?
     

Поделиться этой страницей