1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор фотоохотного теле

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Ali, 27 май 2009.

  1. Вижу, тут собрались знатоки фотоохоты, поэтому прошу вашего мнения и совета.
    Пснимал птиц в лесу. Результат навскидку тут http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=12070&cat=511
    Это A200, 200G HS + 2xTC. На мой взгляд резкость плохая (немного пошарпил), шумы на iso800, ББ авто плох (затем выставил тень, стало лучше).

    Обратите внимание на параметры: максимально открытая f/5.6, ЭФР 600мм, а выдержка 1/160c, а бывает и темнее, выдержка больше. Кроме того ужасно работатет автофокус, шевеленка заставляет снимать сериями по 3 и выбирать один так себе снимок из 10. С автофокусом с конвертором просто беда.

    Есть ли другие решения камера-объектив в пределах 45тыр, может быть в других системах, которые позволят выиграть хотя бы 2 стопа EV для снижения шумов и увеличения выдержки, более цепкого АF для ЭФР 600мм, или хотя бы 450мм?
    A700 + 300G или 200G+1.4TC на f/4, 30 или 40d+1.4xTC+200L?
     
  2. Wingsword: хоть я и не знаток :)
    но смотрю не важнецкие мягко говоря оптические свойства у 200 х 2ТС. :)
    судя по обсуждениям у нас на форуме результаты с 2х ТС не радуют. Некоторые даже 1.4ТС не жалуют. Я например надавно купил 300/4G у NIKO. Так он сказал что результаты 300/4G с 1.4ТС ему не нравились. Поэтому он купил 70-400G.
    Я ради интереса (и еще потому что совсем недорого) к своей сигме 100-300/4 купил 2х ТС. Резкость заметно упала (выложил реззультат в ветке по этому объективу). По резкости он стал похож на минолту 100-300 аро на длинном конце и без АФ. Но зато 900мм ЭФР :). Попробую луну запечатлеть как нть...
    300/4G очень хорошее решение. К качеству и АФ претензий не будет. Дырку зажимать не придется.
    Более того, хоть мне и не повезло с экземпляром, я считаю сигму 100-300/4 (которая ща лежит в фотору за 42 тыр) классным объективом.
    Вот пример с нее на 300мм f4 БЕЗ КАКОГО ЛИБО ШАРПА
     
  3. #43 31 май 2009 в 21:38 | Выбор фотоохотного теле | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2009
    То есть конвертор 1.4 для птиц брать не стОит, понятно.
    Посмотрел фото с 70-400G тут http://forums.steves-digicams.com/sony-alpha-dslr-konica-minolta-dslr/153565-weekend-70-400g.html
    В общем понравилась линза, можно купить в Москве за 58тыр, 1600$ в USA.
    Снимок с Сигмы хорош по сравнению с 200 + конвертор, да и вообще хорош. Но 400мм это длиннее, а 300g дешевле.
    А снимки с 300g есть с открытой? За сколько его сейчас можно купить?

    Посмотрел Кэнонские телевики. Есть новые 300/4 is usm и даже 400|5.6 usm за $1200 в USA. Вес около 1.2кг.
    Наш 300G 1.4 кило, 400/4.5 2.5 кило и неизвестно сколько стОит.
     
  4. ну кому то результаты с ТС 1.4х нравится...
    Я бы попробовал, тока он новый стоит дороговато, а б/у тут никто не продает. Видать востребован :)
     
  5. Wingsword
    не забывайте, он не IS, и без стаба, так что с ним выдержки должны быть короче на стоп другой чем на альфе. Можете посмотреть цены на 500/4 L IS.

    Неплохой вариант, если хватает 300мм, в приципе за ~2000$ можно взять старые версии (не стабнутые) 300/2.8 версии от кэнона, никона, но для начала посмотрите какой там диаметр линзы и сколько ои весят. Такскабельно конечно, но для насчтоящих фанатов фотоохоты, а не из люлюбительских соображений птичку щёлкнуть.

    TC1.4 от линзы зависит. Вроде из белых труб минолтоские наиболее удачные 200G 400G 300G SSM, но с TC14 вроде рекомендуют первые два.

    300/4G, 600 G /4 судя по порчтению форумов хороши сами по себе но существенно теряют с конвертором. 300/2.8 без SSM (первая версия) с конвертором вроде ничего так, ибо у неё углы слабые а за счёт конвертора она работает фактически только центром ну и более менее сносно. Но я могу и ошибаться.

    Про STF, 70-200 G SSM не очень определённо, но вроде тоже стоит избегать их использования с конверторами.
     
  6. Ну если взять d500, то можно снимать на iso1600 и выиграть стоп.
    Кэнонская 500ка нехорошо стоит :eek:
     
  7. если взять а700 тоже можно выиграть стоп
     
  8. Как она на iso1600 снимает в jpeg?

    Нашел интересную вещь Nikkor 80-400mm f/4.5-5.6D ED VR AF
    46 тыр в Москве новый со стабом, резкий с открытой. Дешевле аналогичного нашего выходит.
     
  9. Wingsword
    да пожалуй неплохой телевик, от соньки чуть лучше, но и чуть дороже. на Д90/д300 должен хорошо работать. Будете уходить с системы стукните насчёт стёклышек в личку.
     
  10. Я давно думаю сплитануть систему Минольта/Сони на 2 системы.

    A200 с 16-80 и 50 макро меня устраивает. Недавно поснимал ими, все супер!

    28/2, 35G, 85G пользуюсь редко.
    200G хорош как портретный или просто телевик, но недостаточен для птиц, конвертор 2Х его портит.
    A200 сильно шумит по chroma от iso800
    http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra200/page17.asp
    Поэтому для птиц надо что-то другое.

    Посмотрел графики шумов A200, A700 и d90 на dpreview.
    http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra700/page17.asp
    http://www.dpreview.com/reviews/nikond90/page20.asp
    У них шумы позволят выиграть 1-2 стопа против A200.
    У Кэнона конкурентных вариантов по шумам dpreview xxxD и xxD нет, пятак дороже, с телевиком 600 эфр там совсем беда.

    Выходят хорошие варианты: A700+300G. Объектив коротковат на птиц и фиг его найдешь в продаже, цена комплекта примерно 70тыр.
    70-400G хорош, комплект с a700 92тыр.

    D90 + 80-400 VR 33нов + 46 = 80. Шумов еще меньше местами. И можно взять 35/1.8 Никонский недорого.

    В общем, буду думать, как конвертнуть 28/2, 35G, 200G с 2xTC в комплект с супертеле для съемки птиц и своего пса.
     
  11. #51 1 июн 2009 в 11:54 | Выбор фотоохотного теле | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2009
    Еще раз повторю: длинный конец 400/5,6 - это решение на грани фола: недостаточно длинный фокус, недостаточно высокая светосила. Подойдет как стартовая аппаратура для фотоохотника. Но все равно придется "удлиняться" и "просветляться".

    Все танцы с бубном вокруг конвертера не приносят никаких ПРАКТИЧЕСКИХ результатов. Во всяком случае в нашей системе. Может, из связки 200/2,8 и родного 2х можно что-то выдавить, но другие варианты как правило не блещут качеством.

    Про нехватку света: света всегда не хватает, даже в солнечный день летом. Будьте готовы к этому.

    Про шевеленку: она была, есть и будет. Один резкий кадр из сотни - это уже хороший результат. А тут пишут про серии по 3 кадра:)))

    Про стаб: о штативе на фотоохоте часто и мечтать не приходится. И без стаба снимать птиц зачасту просто невозможно. Так что нестабилизированные варианты систем можно даже не рассматривать.
     
  12. Спасибо за комментарии.
    Наш 400/4.5 вообще можно найти?
    Длиннее 400 и светлее /5.6 на нем же. Это очень дорого и тяжело.
    Пока 400/5.6 устроила бы с хорошим качеством, "просветляться" думаю поднятием iso до 3200.
     
  13. Про открытую диафрагму с 2х конвертером можете смело забыть. Минимум f/9 в сумме (а лучше ближе к f/16). Вообще, сделайте тестовую серию со штатива, посмотрите, что к чему. Зависимость хитрая.

    Стаб на таких фокусных работает не очень. Желателен штатив/монопод/приклад. Когда света на 5.6, проще снимать без конвертера, заодно и камере будет легче компенсировать смаз.

    Радикальное улучшение в этой ситуации - сделать апгрейд до А700, тогда можно будет (почти) безболезненно поднимать чувствительность.

    300/4G по качеству примерно такой же, как 200/2.8G +1.4х. При этом заметно более громоздкий, с дурацкой блендой и конвертер уже не отстегнешь. Оно вам надо?

    400G крайне тяжело найти. Мне вот зимой не удалось.

    Интересно было бы попробовать сравнить 200х2 с 70-400.
     
  14. 300.4 настолько плох? или конвертор 1.4x хорош с 200HS?
    2x мне не нравится, то мимо, то нерезко, волшебный контраст 200G падает.

    70-400, судя по фото, среднего уровня, фото местами супер, а иногда не слишком контрастные.
     
  15. 300/4G может быть плох тока что у него всего 300мм, к птичкам надо близко подбираться.
    А к бленде я приноровился. Если ее не снимать каждую минуту то и нет проблем...
     
  16. Wingsword
    можно найти ТАМ, не часто но месяца за 3 вполне реально. цена вопроса от 2000 евров, до 2700 долларов, с риском нарваться на таможню. По поводу тяжело, пожалуй 2.5 кг, но длинно светло и легко ещё никто не придумал. Так что чем-то придётся жервтовать.

    связка 200G +TC14 работает хорошо, если и проигрывает 300G, то не сильно (смотреть тесты на артафоте), что учитывая наличия конвертора это очень хорошо. Я 300G не пробывал, но ожидаю, что в любом случае 300G будет иметь преимущество по скорости фокусировки, и вероятно с ХА там может быть чуть лучше, чем 200G +TC14. TC20 имеет смысл пользовать только на F8-F16 с 200G, ИМХО.


    70-300G и 70-400G от Сони лучшие объективы в своём классе судя по многочисленным тестам (фотозона, slrgear)...
    Про Canon 100-400 обновление плачет уже давно. никор не плох, да и оптический стаб не лишнее на теле, но... вроде по тестам, оптически чуть хуже нашего 70-400.
    ну и к тому же параллельно иметь две системы Вам может не понравится. Две разные логики управления...
     
  17. Почитал фотозону, наш 70-400G лучший. Никон слишком хроматит, кэнон не так резок. Подсоберу денег, поеду смотреть 70-400G живьем.

    PS. Попутно захотелось 70-200/2.8, уже не для птиц.
     
  18. Вот такая еще есть Сигма
    SIGMA AF 120-400 mm F/4.5-5.6 APO DG HSM для Sony
    Как она? Обзоров не нашел.
     
  19. у нас на форуме есть ветка по этой сигме, есть ссылки на отзывы на других системах. Тока жаль ее в карту форума не добавили. Но найти можно.
    Насколько я понял резкостью она не блещет. Как и 150-500.
    Хотя интересно было бы услышать отзывы владельцев и посмотреть равы на длинном конце :)
     
  20. Да, 70-400G крут без меры. Фокусируется как пулемет, не очень тяжелый.
    Вот фота с него (только ресайз):

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей