Сегодня наблюдал как девушки пытались смартфоном сфотографировать белку сидящую на дереве. Думаю, что проще им это делать(фотографировать) именно со смарта. Тем более что проявлять фото они вряд ли будут, да и рассматривать цветочки, кошечек скорей всего будут на экране смарта. А там все равно какое разрешение. Сони 3500
Да всего лишь Минолта 100-400. Так что со смарта это выглядит круче. При том самом расстоянии до снимаемого объекта.
Конечно ирония. Просто толпа мамаш "сЧелкала" белко на смарты. Улыбнуло. У меня в сумочке как раз оказался Сони 3500 с Минолтой 100-400. Ну чисто случайно.
Прочёл ветку про а3500 бытует мнение, что в модели 3000 лучше китовый объектив, еще немного расстроило что корпус в туман может влагу пропускать.
Насчет объектива вам ответил на ваш вопрос в личку. Насчет тумана - ну нет у Sony камер влагозащищенных, но легкий додь выдерживают многие камеры. А насчет тумана скажу так: разговаривал с мастером (чистил у него матрыцы) на эту тему. Плюнь и разотри - говорит. Это ты не видел камер с жуткой коррозией и плесенью внутри, которые люди из тропических районов с высокой влажностью привозят в ремонт - ответил он мне. Так что стоит ли беспокоиться насчет какого-то разового тумана и копеечного (3000 - 5000 руб.) штатника?
nauticus, Вы не понимаете, в покупке такой дешовой вещи, важна каждая копейка, например удастца сторговаться весь комплект рублей за 5, там скорее всего будет флэшка даже, и сумка, китовый можно продать за 1-2р, чуть добавить купить 18-55 который нормальный, или какой нибудь советский, простая математика. Форумчанин не плохой вариант предлагает, но я должен попробовать все варианты, тем более рядом такой фотик продают, надо хоть в руках подержать.
А как все хорошо начиналось:-"Выбор Бу камеры, под советскую оптику", а оказалось как всегда. Все сразу, много и дешево. Оптимально совсем бесплатно. Не помню какое стекло, но что-то мануальное. Камера Сони а3500.
pavel_ll, Вот купил плохой Гелиос, а как живя в селе купить хороший, по интернету, и даже несмотря на всё его качество, снимать им будут, по одной причине, научиться фокусироваться вручную, тем более сони даёт такую возможность, и неплохих помощников в качестве пикинга и лупы. Немного супруга сегодня на дочке тренировалась, на а6000.
Всё я понимаю. И что такое копейка - хорошо знаю. Я выше пишу о другом: при стоимости кита 3- 5 000 не нужно требовать от него возможностей цейса 16-70 за 40 000 рублей. Кстати, он тоже не влагозащищённый в обсуждаемом нами понимании. Ну понять человека можно. Живем по деньгам. А на селе доходы понятно какие. Легко, Андрей. Как делают все. Просите тесты (нормальный продавец всегда их предоставит, любые), смотрите их, крутите, затем принимаете решение. Дополнительно, если продавец пойдет на это, просите манибэк. ps у меня практически все (около 40 +/- единиц разной фототехники в общей сложности - стекол и тушек, прошедшие за все время через мои руки) куплены дистанционно. И здесь на форуме и в других местах. И что-то из этого я так же продавал. Дистанционно. Какие проблемы то? Барышня - красавица!
Митхун Чакроборти, класс, пусть супруга и дальше на 6000 фоткает! Прикупите SEL 50/1.8 и вопрос с портретами, цветочками и котиками закрыт навсегда )
Аналогично. Только в школе уже снимал на Смену(а закончил ее в 1972 году), а в институте снимал уже на Зенит. Чет задумался. Не совсем однозначно все. Благо под рукой Минолта МД 50/1,7(покупал новую, да и сейчас состояние новой) последней версии и Гелиос-77М-4 50/1,8. Камера Сони а3500. Вот снимок с балкона на дырке 8 mm при прочих равных равных. Судите сами. Центр. Фокусировался на стойке двери авто. 100% кроп. Края. Настройки проявки-все по нулям. Впрочем это видно на снимках. Снимок в оранжевой рамке(снимок для сравнения) выполнен Минолтой. ПСЫ: На открытой дырке результат ожидаемый у обоих стекол. Центр резкий, края мыльные. При некотором превосходстве по резкости у Гелиос. Может чисто ИМХО.
Конечно, не все так однолинейно просто. Гелиосы 44, собранные в различные фазы луны, отличаются друг от друга как земля и небо. Пока найдешь жемчужину,и то если повезёт, не одну кучу переберешь. Мне повезло, мой Гелиос-44М от моего пленочного Зенита-TTL оказался весьма приличным во всех отношениях экземпляром с хорошей резкостью. Поэтому я и не стал его продавать с другими своими мануалами, оставил, хотя и не пользуюсь им. Но я видел много убитых, дающих жуткую, мыльную совсем картинку. Либо при бОльшей точности изготовления вашего переходника на М-42. И так может быть. Размер скринов маловат для детального просмотра и сравнения. Плоховато видно. Всё же удобней просматривать тестовое сравнение стекол в обратанных жипегах и в полном разрешении.
У меня тоже Гелиос 77м-4, тоже нравится. Переходник подгонял самостоятельно, подобрав колечко. Кольцо пришлось ставить толщиной 1, 65 мм. За то теперь не надо ловить бесконечность, просто крутишь до упора и всё. Снимаю им на nex 6. Самое то, для съёмок на мануалы. Есть и пикинг и лупа, резкость наводить очень легко, можно через видоискатель, можно по экрану. Почти зенит TTL, только легче и удобнее.