AndyGS, ну можете предложить другие варианты, за 3 тысячи, можно и не сони, а может и нельзя, позабыл правила форума, извините.
за 3 тр не могу. нет смысла, при наличии любой камеры. надо просто отложить деньги на необходимое. имхо. это будет правильней.
Ну должно же быть хобби у человека, так, конечно, стёкла стоят денег, если фото коммерция, для птичек конечно бы не плохо 55-210, но это может быть потом, а так широкий угол есть, условный портретник есть (причём он цветы и траву хорошо фоткает, во всяком случае на Кеноне), и весь набор, больше ничего и не нужно.
В Цитатник форума Так это вам надо. Другим - нет. Поскольку уже всё есть. У меня на кроп-Е стекол мешок и маленькая тележка. AndyGS, и NEX-6 за 2500 тоже не взяли бы? Сомневаюсь...
nauticus, искуситель, 6-ка хорошая...ну, под Макро... =) Хотя - не взял бы. Ну разве что для кого-нибудь. У меня и так перебор ) Тут мучился без светлого полтинника, денег лишних не было.. а взял недавно себе 25/1.4 паналейку и так хорошо стало, наконец-то опять качественный полтос. что еще надо...
У самих куча фотиков, а меня отговаривают))). Кстати про телефоны, пейзажи, цветочки, еда при хорошем освещении на них получаются весьма годно, пока на телеке не посмотришь 40+", да и настройки на них присутствуют ручные, что странно они ещё и работают.
Для появления стойкого отвращения к смартфону как к средству фотографирования достаточно просмотра фото с него и на меньшей диагонали - я лично не могу смотреть фото со смарта уже и на мониторе 24" Появляется рвотный рефлекс от низкого качества изображения... На мониторе меньшей диагонали - ещё терпимо. ps речь о нормальных смартфонах с отличным фотомодулем.
Пришёл сегодня переходник, на Гелиос поставил его на свою а6000, ощущение двоякое, короче: то что было хорошо на кенон 600d, чёт не очень на сони, может из за количества мегапикселей, или эта сони вообще не для фото, или объектос для неё староват, вроде кит даже почётче. А так фокуспикинг понравился, лупа нет, но попадаешь чаще чем на Кеноне, в разы. На а3500, будет ещё хуже, я так понимаю, может и прав был товарищ свыше, лучше нормальные современные стёкла потихоньку покупать?
В общем случае это верное правило. Всегда нужно брать по возможности максимально дорогое стекло, на пределе финансовых возможностей. Ибо нелинейно, но стекло в 10 раз более дорогое, имеет лучшие оптические характеристики, чем недорогое стекло. Но не в 10 раз. Естественно. Вопрос в другом: в разумном сочетании ваших финансовых возможностей с вашими хотелками. И ещё вопрос именно в целесообразности покупки дорогущих стекол под Е из - за того, что качество экземпляров у Sony (и не только ц неё) очень хромает - очень нестабильная сборка ныне. Одноразовые стекла, увы. По этой причине я лично отказался от дистанционной покупки б/у цейса 16-70/4. А новый мне не по карману. Я лично считаю, что обычный, не отобранный среди многих десятков Гелиос-44 - вообще не стекло, а типа дверной глазок ps предмет разговора знаю и у самого есть Гелиос с тех времен. И не только он.
Нет, равки автоматом из капчи, ничего не делал, просто авто понажимал, раскрасить ещё можно, но пожалуй не буду, надо понять, что не так. Прицеплю блин, и пойду на речку, может в дождь что получиться снять. К видео вообще вопросов к этой камере нет, устраивает даже на ките, но фото думал Гелиос исправит, возьмёшь другую камеру, а там так же, ну хоть денег не так много потеряешь. Вы вот вроде профи, может быть такое, что камера не для фотографий?
Это не так. Я просто очень долго, с 1972 года болею фотографией.... К профи (а на форуме много настоящих мастеров во всех фотосферах) себя никоим образом не отношу. Просто увлечённый любитель. Как Гелиос может исправить то, чего у него нет? Ему нечем что-то исправлять - ну это очень специфическое стекло. И возлагать на Гелиос надежды, что произойдет чудо - не стоит. Чудо должно произойти в вашей голове. Полагаю, что даже теоретически ваш посыл ошибочен. Снимать можно любой камерой. Дело в прямых руках, как говорят на фотофорумах. Если говорить конкретно о а-6000, то это вполне нормальная и технически продвинутая камера за свои деньги. И себе я её взял именно по этой причине. А-6300 уже значительно дороже. А-6500 - вообще стоит как мост. Так что дело не в камере, это очевидно. С настройками по умолчанию - это явно не тот вариант для обработки данных фото (да и вообще любых - ИМХО). Ручками каждый кадр по отдельности нужно проявлять. Киньте мне в личку ссылки на эти равки ( в архиве), покручу, посмотрю. Сравним нашу обработку, тогда можно будет какие-то выводы делать.
Гелиос, просто гелиос на Сони, даже не помню какой. Но о всех осталось неплохое воспоминание. Оставил себе Гелиос-77М-4 остальные подарил. Ваши фото с Гелиос очень даже. Просто мала света и пасмурно. Гелиос как переводиться? О тож.
Будучи пенсионером и занимаясь фотографией исключительно в утилитарных целях, приобрел две самые бюджетные камеры: SONY A3000 и NEX-F3. Вторую камеру б/у купил за 4 т.р. специально для того, чтобы не переставлять часто объективы. Поскольку имею длительный опыт использования пленочный аппаратуры, начиная со "Смены" до "Зенита", слабенькие ЭВИ и дисплей камеры A3000 меня не смущали. Главное значение для меня имели хорошая матрица и удобный хват. Но использование мануального "Гелиоса" показало, что качество дисплея камеры A3000 создает определенные трудности при наведении на резкость. Для этого более предпочтительным является NEX-F3. Его 16-мегапиксельная матрица, кроме того, более соответствует разрешающей способности "Гелиоса". Поэтому, как мне кажется, если планируется применять исключительно советские объективы, вполне достаточен менее дорогой NEX.
nauticus, всенепременно скину, но у меня самого полтора гига лутов для лайтрума есть, да и простой пикасой можно нормально сделать, единственно в ней равки из сони выглядят подозрительно. Немного позже, ближе к ночи. pavel_ll, мне кажется разрешение объектива не для этой матрицы, я имею ввиду именно а6000. Старый Барбос, Думаю тут вы правы, но зрение пока вроде не плохое, должен выдюжить плохой монитор.
Ну да. Поэтому и люблю без спешки, суеты под настроение использовать гелиос и другие "старые" стекла "не разрешающие матрицу" на Сони а7 м2. Переболел очень давно этими болезнями.
pavel_ll, а в целом, девушке легко будет её освоить, на кенон фоткала, а6000 почти нет, роликов с меню нет к сожалению, может из за плохого экрана и нет.) nauticus, Не получилось с фото, работаю извините. Но я обязательно пришлю, самому интересно.