1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор бюджетного штатника для свадеб

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем MaksZzn, 11 апр 2011.

  1. 28 на кропе - это же 45, ни разу не ширик :-/
     
  2. Ух ты, спасибо что про авто напомнили, там 28 будет никак))))
     
  3. Снимал на 35-70\4 + 55-200 очень даже хорошо получилось единственное надо помощник который бы отгонял гостей которые так и норовят с мыльницей в кадр ИМХО все зависит от стиля Да и заранее надо с молодыми обговаривать что хотят кому гостей в салате кому… Хорошие портреты с размытием но это в бюджетных свадьбах редкость …
     
  4. Для машины у тебя кит есть.Вот кит на широком,даже не весь кадр.
    [​IMG]
     
  5. andrey_savin

    andrey_savin Куратор Самары и Самарской области, Аллеи славы
    Команда форума

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    700
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    На последней всё, кроме кафе снимал на 28/2.8 + 50/1.7, а было бы две тушки - и в кафе бы снял на эту парочку. Но это всё-таки не штатник никак для свадьбы. В паре с 50 или 85 (или даже 35-70) - да, но не один.
    Думаю для кропа всё же взять связку 17-50/2.8 + 85/2.8...
     
  6. #26 1 май 2011 в 01:12 | Выбор бюджетного штатника для свадеб | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2011
    хотел я сегодня эксперемента ради отснять всё на полтос... в ЗАГСе, честно - не рискнул (17-70 там справляется на отлично), а вот прогулка почти удалась, но хорошо что банку в рюкзак бросил - не смог я без телевика! так что сегодня идея моя провалилась с треском... а больше всего не хватало старикана!
    кто на глаз скажет, какая картинка приятнее? :)
     
  7. #27 1 май 2011 в 01:46 | Выбор бюджетного штатника для свадеб | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2011
    Первая мне нравится больше. Там фон размыт так, что предметы угадываются. На второй фон размыт "в хлам", молодожены как бы "в вакууме" получаются, что (в данном случае) неинтересно.
    Но с цветами на обоих явно что-то не то. Да и резкость - даже в веб-размере видно, что не фонтан.
     
  8. #28 1 май 2011 в 01:57 | Выбор бюджетного штатника для свадеб | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2011
    Первая просто как на мыльницу снята (или резкость на ограде сверху, молодые вне грипа?), вторая более-менее, хотя, ощущение, что резкость где-то на волосах...
    А повышение контурной резкости после ресайза не забываешь делать?
     
  9. Позавчера снимал свадьбу на а200 + 24-85 + 35-70/4 + 70-300.
    По времени пребывания на фотике примерно 40/50/10 %.
    В ЗАГСе с 24-85 ШУ иногда не хватало, но не критично. Его старался поджимать до 6.3, при этом пыхи "впотолок" не всегда хватало, чаще приходилось "влоб".
    На 70-300 уже на улице несколько портретов, а 35-70/4 на улице и в кафе вполне хорош.
    35-70/4 поджимал до 4.5, чего вполне хватало для пыха на 1/32, 1/64 мощности вспышки "влоб" (она у меня только в ручном), что позволяло снимать почти без остановки для дозаряда пыхи.
    Вцелом, набора вполне хватало, только с 24-85 надо осторожней с фоном (при сложном заметно пестрит), но в помещении всё ок.
    Из фиксов для кропа пригодился бы 85/2.8, а с остальным зумы вполне справляются.
     
  10. #32 2 май 2011 в 00:50 | Выбор бюджетного штатника для свадеб | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2011
    первая - минолтовский полтос младший, дырка 5 (молодые действительно получились вне ГРИПа), на 8 ЗП уже глаза режет!
    вторая - банка, 4.5 на 135мм
    расстояние до ЗП на обеих примерно одинаково, внутрикамерный JPEG, никаких танцов с бубном, уменьшил размер в FastStone Image Viewer... цвет в расчёт не берётся, виноват, что сразу не указал оптику... две картинки, снятые разными стёклами, так какой объектив справился лучше? :)
     
  11. Помогите подобрать объектив для съемки видео (съемка свадеб и т.п.)

    (в ките слабая светосила и тугой зум - это так навскидку)
     
  12. Подскажите, пожалуйста, работаю ассистентом на свадьбе, думаю сменить минольту 24-105 на стекло поинтереснее. Что лучше взять сони 16-105 или тамрон17-55? И стоит ли вообще на эти стекла менять или лучше подсобирать и купить Цейсс 16-80?
     
  13. отснял первую свою свадьбу на 16-80+пыха...
    ИМХО в загсе - то что доктор прописал..
    и общие планы и лицевые портерты.. удобно по фокусным.
    а вот на прогулке надо иметь либо 2 камеры, либо ассистента, чтобы снимать красивости + тупо репортажку.
     
  14. Про асистента понятно, а можете пояснить зачем иметь 2 камеры ?
    Если один все равно сразу из двух стрелять не будешь ?
     
  15. Элементарно - чтобы два объектива сразу были готовы к работе. Сменить объектив заметно дольше, чем взять в руки другую камеру.
     
  16. Как я понимаю, по шире - для помещений, где узко.
    по уже - для улиц.

    Я хоть свадьбы не снимал и в фотографии нуб, но снимал так скажем бытовой репортаж =)
    Из фиксов понял вот что:
    1. Иногда может не влезть все что хочешь, а отойти некуда
    2. Если снимать фиксом портреты от пояса и ближе (30мм или 50мм), то они получаются смешными из-за искажений.
    Поэтому для себя сделал вывод, что 28-75 2.8 Тамрон (и подобные), самый лучший вариант как по ФР, так и по качеству.
     
  17. #39 12 июл 2011 в 17:20 | Выбор бюджетного штатника для свадеб | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2011
    Как уже писали выше и на фиксы снимать можно, основной их плюс (по крайней мере отверточных минолт), так это практически моментальная фокусировка, чтобы не прохлопать момент, и конечно главный минус, что кадрировать придется ножками. 28/2.8 отличный фикс за свои деньги, у самого был такой. Кстати продал его начинающему фотографу, который занимается свадьбами, так он не имя ничего другово, в связи с нехваткой денег после покупки А700, снял 2 свадьбы именно им, и говорит что обосых проблем не увидел. А по поводу 24/2.8 могу сказать что стекло отменное, за 250 баксов то что надо, на кропе достаточно хороший угол, контраст и цвета превосходные, дажде показалось что слегка расширяет ДД камеры, т.к. небо на этом стекле почти всегда голубое а не белое, как обычно бывает. Да и по скорости не уступает другим фиксам системы. А если есть 2 а то и 3 камеры, так вообще фиксы самое оно (если еще и камеры одной системы, так вообще прелесть) Вместо кручения кольца зума, просто меняем камеры, берем ширик 24, 50, 100 или 135, все светлые от 2.8 и думаю все получится, правда это совесм не бюджетно и обойдется примерно в 30 000, собственно за теже деньги покупается бэбицайс.
     
  18. тут все просто )))
    чтобы с одной точки съемки можно было СРАЗУ снять и ростовой и лицевой портрет...
    мне было проще, я работал с ассистентом.
    Сам снимал на бэбицейза, ассистент делал красивости на 70-200G ))
     

Поделиться этой страницей