1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор беззеркалки

Тема в разделе "Помощь в выборе фотоаппарата", создана пользователем Navigas, 23 ноя 2014.

  1. Я тоже не понимаю сути спора, учитывая что а7 и а6000 имеют куда более фундаментальные отличия - цену и класс. 
     
  2. См.#72
     
  3. #83 1 ноя 2015 в 23:12 | Выбор беззеркалки | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2015
    Донки-Хот, ну так надо в гору лезть - бери а6000 или еще более легкие модели (можно и на микровские пены посмотреть тогда), нет кучи денег - бери а6000. Хочешь ультра топовую БЗК с ФФ и хорошей оптикой и есть на это деньги - бери А7* 

    Вроде все кристально ясно=) 
     
  4. Видимо не всем. Вы вот сказали, что не понимаете... :)
     
  5. Донки-Хот,

    Посты набиваешь? успокойся, ты всех обогнал
     
  6. #86 2 ноя 2015 в 10:53 | Выбор беззеркалки | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2015
            Я и не думал что мое сообщение про цвет вызовет столь бурные обсуждения.
             По порядку: по собственным наблюдениям, в процессе использования Canon 6D (про 60D 550D и иже с ними вообще молчу) у камеры Sony A7 и даже A6000 в тенях больше информации о цвете изначально  - это просто мои субъективные ощущения!
             Это значит что вытягивая цвет в тенях мы не получим градации серого. На Canon я столкнулся именно с такой проблемой!Если верить DXO динамический диапазон у Canon сильно хуже даже того же A6000.
             Теперь про оптику. Чисто по моему мнению, читаем "субъективно", оптика Canon в частности L серия раскрывается значительно больше на фотоаппаратах Sony A7 итп
    При весьма умеренной цене можно и пожертвовать скоростью фокусировки(кому как конечно), работы с того же 17-40 F4L 70-200 F4L я уже выкладывал, что поразило меня при проявке, так это изначально большой потенциал в плане контраста и насыщенности даже при использовании умеренных профилей типа нейтрал.
             По поводу проявки. Оптика конечно решает изначально. Но динамический диапазон и возможность отображать больше оттенков цвета остается за матрицей. Я голосую за богатый исходник те за Sony.
             Для тех кому A7, кажется большой и тяжелой, возьмите в руки любую зеркалку :) Если не докапываться до цвета, можно взять A6000 и набор кропнутых линз на ваш вкус, но субъективно опять же, после A7, на кроп уже не тянет , из за цвета прежде всего.
             Разрешайка не так критична в принципе, как тут уже писали, фотки рассматриваем в разрешении 1280x... ну в лучшем случает 1920x... ну в редких случаях 2560x1440 это если 27 и выше диагональ и режим на весь экран. Ну уж никак не 6000x4000 :)
             Про фундаментальные отличия A7 и A6000, если снимать на солнышке на юге разницы нет, если проявлять равы со штатива на ISO 100 из ночных разница есть. Если проявлять ночные равы с исо 600-1000 то разница вообще неизмеримая. Дя меня это критично.
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. Ну, так это речь о ДД, который у Sony существенно выше даже если сравнивать матрицы одного размера - тут бесспорно. Но именно о сравнении цветопередачи как таковой имеет смысл говорить, сравнивая правильно проэкспонированные участки.
    Кстати, недавно была новость, что у 7IIr и 7IIs (по "просто" а 7II непонятно) должны прикрутить 14-битный raw. Вот это уже будет реально более богатый исходник.
     
  8. так это речь о картинке на которую мы смотрим в итоге :)
     
  9. Артно,Кто бы спорил. Просто желательно оперировать одними и теми же терминами во избежании лишнего срача. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Донки-Хот,

    Бывал и в горах, и в тайге, в тундре также, ножками-лыжами, и как то не напрягался ни с зеркальными зенитами, ни с canon. Да и сейчас, комплект в рюкзаке изменился по весу немного, де-факто ушла 5N с 18-200, взамен стало А7II с 24-240.

    Правильно некоторые пишут, все индивидуально. Не те разницы весов и габаритов, чтобы такую полемику разводить.
     
  11. Bolshevik,

    Зачем? Мне вполне комфортно с 24-240, для остального есть зуйки. Разве что телевичок где-то на 400 ещё неплохо подобрать, и приглядется к родному макрику. Но последнее не критично.
     
  12. #92 3 ноя 2015 в 00:06 | Выбор беззеркалки | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2015
    N.i.k.o.l.a.y.,

    У меня практически, по головам, Ваш комплект, весит 3350 гр.

    На охоте иной раз в разы больше таскать приходится. А максимум что жена пыталась навьючит в фоторюкзак, это бутылочку воды.

    Разговор ни о чем, каждый все равно останется при своих в этом вопросе, лучше вернуться к топику, хотябы в плане того, кроп или ФФ, но не упоминая, кто что куда носит и в каких количествах. Хотя, вряд ли получится...
     
  13. #93 3 ноя 2015 в 00:32 | Выбор беззеркалки | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2015
    Я о том и писал выше. Вам комфортно - и благо вам!

    Но если когда-нибудь станет не хватать фотокомфорта (как вот мне, к примеру, с SEL18-200), и захотите добавить - то готовьтесь к дискомфорту в смысле хребтовом.

    С кропом это тоже так, но выражается куда слабее. Приблизительно вдвое.

    Дело личное. Но вряд ли меня когда-нибудь станет на то, чтобы, на прогулку идучи, взвалить на рамена сумку с парочкой Батисов, Цейсом16-35, 300мм стабнутым телевиком, рыбоглазом для художеств - и, да, штатным гиперзумом, естественно. ;)

    Эх-ма,ещё надёжный устойчивый штатив для всей этой благодати не забыть бы  :(

    Ох, ещё ведь вспышка, куда ж без неё-то :wacko:

    Не, убиться легче [​IMG]

    А с кропом вся эта радость в небольшую сумку влезает, на весы не ставил, но, по ощущению - пара кило.

    А ещё куплю когда-нибудь крошечный SAMYANG 300F6.3 и будет у меня 450 мм в нагрудном кармашке.

    А у вас такого никогда не будет.

    И буду я тогда ржать диким голосом над полнокадровиками: И - А - БУ - ГА - ГА - ГА!!!

    И не говорите мне, что смех без причины...и т.д. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Трудный путь от рюкзака с зеркальными понтами, к такому-же рюкзаку, но с БЕЗзеркальными понтами-же. Слава чудотворцу, что где-то в средине этого пути, есть маленькая остановочка для NEX. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. #96 3 ноя 2015 в 01:25 | Выбор беззеркалки | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2015
    Bolshevik, "...удь крошечный SAMYANG 300F6.3 и будет у меня 450 мм..." Так и останется 300мм и еще 150 туда, в кроп, не влезет ;) а в остальном смешно, да )

    хотя мне а7 понравилась, можно в кафе "при свечах" фотографировать, выставив 1/60, наплевав на ИЗО и потом не боятся открыть в проявщике.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Если Вы на прогулку всегда весь парк объективов носите, то есть над чем.

    Прогулка для того, чтобы отдыхать, а не рюкзаки носить с объективами.

    Для того, чтобы снимать достаточно одного объектива.

    Все остальное в рюкзаке как правило лишнее.

    Для кармана некс все равно великоват.

    А7+35/2.8 решит 99% всех прогулочных запросов.

    А если это целенаправленная прогулка для съемки каких то определенных мест, так уже заранее известно что нужно прицепить на тушку.

    В путешествиях зум будет более оправданным, нежели набор фиксов.

    Если ехать отдыхать, а не таскать рюкзаки даже с очень маленькими объективами и на ходу судорожно менять с одного на другой.

    Ссылка на вес не очень сильный аргумент при выборе кроп или ФФ.

    Бывают моменты, когда кроп несколько удобнее ФФ. 

    Но любую камеру ФФ можно перевести в режим кропа.

    Пишу не в пользу ФФ, просто контраргументы о пользе малого веса.

    Каждый вправе выбирать, что ему удобнее -  ФФ или кроп.
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. Тут конечно всё индивидуально, но по моему опыту - есть определенная масса рюкзака (у меня - в районе трети от моей собственной массы) до которой рюкзак воспринимается как данность. Т.е. с ним можно идти и вверх и по жаре и по нескольку часов без остановки - устаешь, но не критично. Но если эта масса превышена хоть немного рюкзак начинает тянуть назад и превращается в источник постоянного дискомфорта (и лишнее фотобарахло может стать той самой "последней каплей"). Понятно, что это поначалу - пока не происходит адаптация и не подъедаются продукты, но и с рюкзаком среднего веса экономия 1,5-2 кг. всегда заметное благо. В конце концов, фототехника - не первая необходимость.
    На форуме - "Тебе лень тащить каких то пару кг? - да ты вообще доходяга. Тебя щас девушки засмеют. Делай зарядку и не плачь".

    В походе - "Сколько весит это твоё барахло? Целых два килограмма?! Больной ублюдок!"

    В ЖЖ читаю ряд хороших фотографов, снимающих горы. Так мало того, что не все из них (снимающих действительно хорошо) носят с собой ФФ, так постоянно читаю размышления о том, что надо бы что то делать с массой фототехники - от перехода на беззеркалку до эксперимента - уйти далеко и надолго с одним айфоном (хотя автор признал эксперимент не вполне удачным и задумался о маленькой беззеркалке/компакте).

    Кажется, ключевое здесь ФОТОРЮКЗАК. Всё же у всех очень разные подходы к снаряжению. Для меня, например, идеал городского путешествия - это когда всё имеющееся с собой (по крайней мере, при отсутствии межсезонных контрастов) помещается в рюкзак с которым можно не быть привязанным ко времени заселения в гостиницу, камерам хранения и т.п. - ходить весь день по городу не тяготясь барахлом и не притягивая взгляды. Идеал, конечно, недостижим (точнее, достижим не всегда). Но отдельный фоторюкзак не вписывается даже в стремление к этому идеалу.
    Переубеждать никого не собираюсь - у каждого свой опыт и свои подходы и каждому виднее. Но когда человек только выбирает систему, указывая своей целью абстрактное "для семьи и природы" и не имея, судя по всему, особого опыта - сбрасывать со счетов массогабариты (и цену, в конце концов) всё же не стоит. А то можно вместо инструмента который пройдет "огонь и воду" приобрести игрушку, которая в ряде случаев будет оставаться дома т.к. будет жалко или её или себя (если не хочется быть портером) или место в рюкзаке.
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. Как это - не влезет? SAMYANG 300F6.3 - кропнутый телевик, 300мм - на кропе ЭФР 460мм соответственно. То есть на полный кадр даже ближайшие аналоги - зеркально-менисковые Minolta и советские Рубинары 500мм - зело здоровые бандуры. SAMYANG - 65x73мм, если не ошибаюсь.

    Можете смеяться, но так оно и есть. Как говаривал философ древности "Всё своё ношу с собой". Только не в рюкзаке, а в небольшой сумке Camlink

    Поробуйте-как тот же фокус с ФФ... :wacko:
     
  19. #100 3 ноя 2015 в 10:00 | Выбор беззеркалки | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2015
    ой, не говорите снова эту ерунду. Уже сто раз разжевано что такое кроп и как его готовить... Какие, нахрен, 460мм... Почитайте, ужо, матчасть, что такое это ваше ЭФР..
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей