Всем привет, не хочу создавать отдельную тему, поэтому задаю вопрос в этой: Подскажите, есть ли у Сони беззеркали с матрицей APC-C, обладающие функцией электронного затвора (то есть бесшумной съемкой)? Выбираю камеру для стрита, вылазок на природу и съемки видео.
Форумчане, помогите определиться: продал свой nex 5t и сейчас ломаю голову что же взять на замену. Конечно, хочется все самое последнее, но с возрастом стал напоминать одного героя из фильма "о чем говорят мужчины": а зачем? Я не профессионал, вряд ли фото буду зарабатывать на жизнь, поэтому это скорей хобби ( как и тысячи монет в коллекции ) -- соответственно запрос простой: оптимальное для съёмки (камера+объектив(ы) ) природы, семьи. Как и писал выше, взгляд падал на 7sii / 7rii, но я искренне неуверен, что даже на 40% смог бы их утилизировать, нравится первый 7r. Что скажете? Спасибо заранее
Ну, Вы бы хоть написали исходные данные - почему продали старую камеру, чего ждете от новой, сколько готовы потратить. Если подразумевать, что у Вас уже есть некоторое количество стекол под пятерку и качество снимков в общем и целом Вас устраивало, а грандиозных планов не строите, то логичным будет выбор А6000 (по сравнению с пятеркой получите некоторое улучшение эргономики, видоискатель и несколько лучший АФ), сможете использовать имеющуюся оптику и не испытаете дискомфорта от габаритов. Но и особого "прорыва" не получите.Имхо, ФФ в рамках сформулированного Вами может быть нужен скорее как "вау"-игрушка, "Вещщ", которой будет приятно "обладать" и пользоваться - "как и тысячи монет в коллекции" Но судя по Вашим задачам (и тому как Вы их сформулировали) чисто практически в этом не будет какого то большого смысла - разве что иногда придется чуть меньше задумываться (и реже запариваться с обработкой) при съемке в сложных условиях. Если взгляд падал и на 7s и 7r - противоположные по своей сути камеры, значит ни та ни другая Вам не нужна, имхо. Если всё же ФФ, то лучше возьмите просто семерку (или 7II в зависимости от желания снимать мануальщиной и финансовых возможностей), а разницу в цене с "s" или "r" потратьте на стекла.
Продал камеру по ряду причин -- одна из них: хочется все-таки видоискатель.. Пара объективов осталась, но они все кропнутые, соответственно смысла на ФФ не будет.. По деньгам потяну и последнюю камеру от соньки, но для меня это пока выглядит как на ферарри за батоном За совет с 7II спасибо, как-то не заметил эту тушку! Что из объектива(ов) порекомендуете для старта?
На ФФ ничего не подскажу, я за батонами хожу на Nex-6 и всецело доволен. Единственное где упираюсь в ограничения кропнутой матрицы - ночная съемка с неподвижным звездным небом когда приходится сильно задирать ISO (и то есть ещё огромный простор в обучении и съемке и постобработке). Все остальные проблемы обусловлены исключительно собственной криворукостью. Про выбор стекол на кроп "в общем случае" есть фееричная тема - она скорее может запутать, чем помочь, но крупицы рациональных мыслей есть и там. Можно рискнуть и создать подобное по ФФ Конечно, есть универсальный совет - купить китовый комплект и поснимать чтобы сформулировать для себя свои потребности чуть точнее чем просто природа/семья, т.к. китовый комплект это всего +15% к стоимости тушки А7II. Но учитывая крайне негативное общественное мнение по этому стеклу и отсутствие собственного опыта я не буду этого делать
Кроп-камеру с видоискателем с дабл-китом. А ещё макрик и лат-куб для пересъёмки монет из вашей коллекции для демонстрации форумчанам.
Родной будет широковат и преимущества бокса нивелируются. Для монет лучше купить ахроматическую насадку для полтинника или 55-210. Но если карман позволяет, то самням100макро, для монет будет не плох.
Беззеркалка классная вещь.. Но только кроп. Здесь полный кайф. и скорострельность, и стекла хоршие... На фф мне не нравиться. В первую очередь размеры. Уже все другое. Второе стекла слишком дорогие.А на сони их вообще нет.. Вообще нужно один портретник 100мм 50мм и ширик 16-40. Думаю избавиться от А7 и взять нормальный 6 д марк 2 который выйдет после нового года. И забыть все эти ужасы со стеклами Не нужные споры и обсуждения. Люди...,Сони в массы.. Массы не козлы....
Боюсь Canon не сделает такой цвет как делает Sony, а если сделает то это будет ну оооочень не скоро Я для себя на данный момент выработал стратегию использования стекол от Canon линейки L через дешевенький переходник на тушке A7 и прекрасно себя чувствую ;-) Единственно не определился с телевиком портретником, но скорее всего это будет опять же элька 135 f2
Цвет при съёмке в РАВ? Вы не шутите? Мне кажется, что цвет исключительно функция "проявщика". Стоит подобрать нужное сочетание "конпочек". Я не прав?
А что такого в цвете Sony? Имхо, как раз у Кэнона он вполне естественный если смотреть камджейпег или проявлять в родном конвертере. А Сони - плакат. Красивый, сочный, яркий, но дальше от реальности. Сначала я от него почти плевался, а теперь привык и почти нравится. Правда, при работе в LR цвет с Сони получается ближе к "родному", у Кэнона же при работе со сторонними конвертерами выходит тихий ужас - приходилось держать два конвертера - то, что на низких ISO и без провалов теней/светов - прогонять через родной, а остальное крутить в LR. Вам кажется. Накрутить, наверное можно что угодно, но если не сидеть часами над каждым кадром при наичии умения и прямых рук, а в общем случае средних навыков, ограниченности времени и хотя бы десятков кадров (не говоря о больших числах) всё же имеет смысл говорить о том, что цвет зависит от аппарата/системы. Не уверен, что можно например, сделав парные кадры в совершенно одинаковых условиях (вплоть до стёкол) можно получить абсолютно идентичный цвет - по крайней мере, не затратив на это неприлично много времени и сил.
Можно, теоретически, сделать светофильтры над пикселями матрицы с "неидеальной" кривой спектральнойго пропускания, сигналы будут не очень "чистые". Никакой проявщик не поможет, если пиксель за красным фильтром хорошо чувствует ещё зелёную и синюю составляющую...
Ну на счет цвета по не опытности я еще на заре форума спорил. Вы посмотрите что делает кэнон. Скажем так. Его объективы блинчики с стм даже на 7 ке через пероходник очень шустро фокусируются.Причем они полнокадровые. Габариты ниже некуда. Да есть винитерование.. но в наше время это ничто. Разрешение выше всяких похвал. Так что сонин полный кадр на любителя... На долгие года...Или на любителя мануальных стекол... Это тоже своя тема..
Ну вы Александр много учились я чувствую по этой теме Я больше изучал форсирование двигателя су 27. мне не очень понятны ваши умозаключения...Проще нужно быть к народу...
Думаю, на форуме, посвящённом авиационным двигателям, Вы будете очень востребованы У меня тоже большая часть сознательной жизни связана с ВВС. Да и ничего заумного не написал. Высказал мнение, что матрицы могут отличаться.
К стати Ваш отчет Польский классный. Я служил там много лет назад, и объездил ее немного по другому.От Познани до Дравско поморского далее Свиноустье и Шецин. Ну я больше по хуторам и поселкам. Ло лолям и лесам.Единственно морем из Свиноустья до Балтийска плыл. Никогда бы не мог подумать, что в зрелом возрасте проплыву почти тем же маршрутом, только из Стокгольма в Хельсинки..
По теме, вам точно нужен видоискатель. 1. Либо некс-6, недорого и сердито. Либо а6000 подороже, но слегка получше во всем. Вообще а6000 отличная камера, которая может прекрасно конкурировать с другими топ-кроп камерами любого производителя, лишена детских болезней БЗК камер, но нет входа под микрофон (если вам это важно). Лучше тратиться на объективы. 2 вариант с анальным ВАУ-фактором (С) Пелевин. Купить а7 или а7II и потратить 1-2к доллраров на хорошие объективы. Снимки стану качественней, выглядеть все это будет внушительно и внизу спины вы будите ощущать ВАУ-фактор, каждый раз как берете в руки камеру Но для окружающих ничего не изменится, на выходе все равно будет фотография уровня вашей прошлой некс-5. Никто не делиться по сети фотографиями по 8-10мб, большинство смотрит фото на мониторе в 19 дюймов и редко печатают фото больше 13/18см. т.е. уже сейчас ваш некс-5т выдавал фотографии с бОльшим запасом качества, чем требовалось. П.С. Лично я бы взял а6000 (собственно я так и сделал) и потратился бы на ОТЛИЧНЫЕ объективы, типа Карла Цейса (что я сейчас и собираюсь делать). Это мое личное мнение.