Если потрясти камеру, то слышно движение матрицы. Эти проблему не решили и похоже на то, что не собираются решать.
А вы про это.. я увидел основную претензию - якобы невозможность снять всю площадь матрицы за счет её сдвига за рамки байонета/объектива) и как следствие "кроп" постоянный )) Про бряканье даже не думал как о проблеме - это чушь какая то.
Это наверное при выключенном фотоаппарате , подвеска обесточена. Но, в любом случае, я думаю, лучше так не делать, система стабилизации-очень точный и уязвимый механизм.
Так и есть: при включенном стабе и плюсы и минус. А "бряканье" не проблема, а всего лишь подтверждение подвижности матрицы.
Я таки выбор сделал-приобрёл А7R2. Жаба, правда, давила и договориться с ней удалось только на б/у. Решающими оказались следующие факторы:1) Теоретически лучший чем у А7-2 автофокус ( лучше ли он практически, не знаю, внятных доказательств не нашёл ) 2) Возможность работы от внешнего аккумулятора 3) Лучшее разрешение при пользовании фиксами 4) Ресурс затвора-а вдруг пригодится ? Немного попробовал при проверке снимать и понял, что меня напрягает полная бесшумность затвора-видимо я привык по стуку затвора отпускакать дыхание. Придётся привыкать.
Спасибо, я уже нашёл. Вык\вкл звука затвора было на кнопке удаления файлов. Теперь легче, но я не совсем понял, эти оба режима-режимы электронного затвора, да ? Со звуком и без ?
Нет, со звуком, это обычный затвор, без звука - электронный, при котором, ресурс затвора не уменьшается)
А у электронного имитации звука нет. Для меня - плохо... Но поскольку на это никто не жалуется, то значит это никому и не надо. Придётся привыкать.
Имею две а99, частенько снимаю свадьбы. Появилась мысль сменить одну а99 на а7м2. Стоит заморачиваться? Что выиграю/проиграю?
UncleFox, Немного- шумы, Исо, выдержка + стекла сторонние любые легко. Минус - удобный хват 99 и экран поворотный. ПыСы- башмак под пыху? Уж лучше А7R2. Имхо
Magadanec, А что не так с башмаком? A7R2 конечно лучше, но значительно дороже Вообще интересует скорость и точность АФ. Как она в репортаже по сравнению с а99?
Для одного какой-то нюанс может быть архиважным, а другой его даже не заметит. Поэтому + отсутствие зеркальных потрохов, габариты - из тех РАВов, что крутил, скинтон на семерках, как по мне, хорошо хуже, чем на а99
Забыл... Отсутствие ФФ и БФ))) Ибо это не парит от слова Совсем) Скин тон на А7-2 не хуже 99. Это не 850. Настройки камеры понять и все Ок.
Не, на а99 башмак новый А подробнее можно. Чет не догнал. Да, на а99 АФ напрягает малость. Что с 85-кой, что с 135-кой, много брака.
Уж лучше тогда А-99м2 взять. Она конечно дороже, но в репортаже несравненно лучше всех вышеозвученных камер, особенно с родными стеклами
UncleFox, с костылем АФ не будет шустрый, как с родными Е стеклами. Костыли от Сони- зло злейшее. МС-11 получше. Но с ним- дорога к стеклам от Кенон. Они подешевле родных. А 135/2 так ваще отличная альтернатива А-шному. Цена его 40 тыр. К 100/2- 20 тыр. Но у Вас то как раз парк оптики А баяна, соответственно под моторные 3-й, или под все 4-й. А он очень медленный и не точный. Он же из А65. Так что в скорости-точности не выиграете. По поводу ФФ и БФ все просто. Его нет))) И соглашусь с филин, 99-2 под Ваш парк- самое то) В идеале. Но если планируете потихоньку докупать родные Е стекла- то дорога на Е баян. На А7-2 снимал с выдержкой 1/4 и 1/6 с рук. На 99 так не получалось. Возможно руки)))) Может 99 не стоит менять на А7м2? Или оставить все или подкопить