1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем TanY, 25 июл 2010.

Метки:
  1. Извиняюсь, вы бы в личку написали. Самсунг не интересен - на него только родные повесишь объективы. Был пятый некс, продал, по возможности куплю некс-7 - отличная машинка с видоискателем. А кит спрашивал, чтоб пятый в комплекте продать.
     
  2. Купил тока кит NEX-C3A. В окно сделал пробный снимочек на ISO 200, F/11. (9,1 МБ) Резкость отменная по всему полю. Хроматит на ярко-контрастных переходах (свет в окнах, например). А на менее контрастных участках (ветки деревьев) цветового сдвига нет.
    Знатоки NEX-оведы, подскажите, какая самая оптимальная диафрагма у этого блинчика в плане разрешающей способности? Кто-нибудь занимался сим вопросом?
     
  3. #45 12 фев 2012 в 03:20 | APS-C Всё Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2012
    Разрешающая способность блина по центру имеет максимум при D/f'=1:4
    http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/542-sony16f28nex?start=1
    Если пользоваться усреднёнными значениями по полю кадра, то, Леопольд прав, 5-5,6 :)
     
  4. шире f/5 сильно проседает периферия, уже f/5.6 центр перестаёт звенеть
     
  5. #47 12 фев 2012 в 13:59 | APS-C Всё Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2012
    Не важные дырки для пейзажей. Не знал, с утра поснимал. Вот на f/11. (5,2 МБ)
    и вот на f/11 (4,2 МБ)1. Снег редкий и мелкий шёл.
     
  6. #48 12 фев 2012 в 22:41 | APS-C Всё Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2012
    Опробовал свой новый NEX-C3 с SEL 16/2.8

    Ну язык не поворачивается назвать блинчик плохим. :) Весьма достойный объектив. Основной плюс, что даже с несколькими накрученными светофильтрами виньетки нет.

    1 градиентный фильтр

    [​IMG]

    2 градиентных фильтра

    [​IMG]

    Не исключаю возможности, что у меня очень удачный экземпляр. :)
     
  7. Чёт у Вас мыло какое то. :(
     
  8. #50 13 фев 2012 в 01:36 | APS-C Всё Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2012
    Ни какого мыла не вижу. Абсолютно так, как и выглядело тогда.

    Как же нет, когда есть, видно на Ваших снимках. Но дело не в светофильтрах а в самом объективе.
     
  9. Я имею ввиду нет виньетирования от светофильтров. Падение освещённости к краям не в счёт. Это легко правится.

    А на Ваших снимках МЫЛО. :yum:
     
  10. гиперфокал 3.5 м - по-вашему, этого недостаточно для пейзажей? :eek: поле будет не в пример резче f/11
     
  11. #53 13 фев 2012 в 13:50 | APS-C Всё Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2012
    Это да правится стандартным фильтром Фотошопа.
    Нет мыла на моих снимках. Снег шёл, оттого и нет резкости. Если присмотреться, на фоне рыбок это видно. Всегда стараюсь максимально приблизить снимок к реальности.

    Мало. Например если в поле зрения кадра попала трава, камни в 2 - 10 м. от места съёмки, то она будет не в фокусе на f/5. Иногда это видно и мешает.
    Пейзажисты более любят дырки от 8 и выше. :)
    На СФ камерах пейзажные объективы порой имеют самое высокое разрешение на дырках 11-16 при светосиле 2,8.
    Зато на 5-5,6 уже не обязательно использовать штатив при нормальном освещении. И листва, ветки деревьев при сильном ветре уже не будут смазаны. :)
     
  12. Ну вам просто нужно купить совсем плохой объектив, чтобы иметь больше разрешение на закрытой а не открытой :)На НЕКСАХ такой трудно будет найти.
     
  13. Думаю, что конструкция объектива такая, что и на плохом и на хорошем экземпляре макс. разрешение будет именно на 5-5,6.
    Кстати, имею несколько Цейссов на ZF и ZM, у всех их макс. разрешение на 5,6. Только у Биогона 35/2 где-то на f/8.
    Покупаю для них переходники под NEX, сегодня уже будет под ZM. :)
     
  14. пейзажисты любят ровное поле, помноженное на максимум резкости
    и это во многом зависит от свойств конкретного стекла
    на этом зажимание дырки больше f/5.6 приближает ближнюю грип на дециметры, но ухудшает общую резкость кадра на десятки процентов
     
  15. Это смотря к какому стеклу применить. Если используется одно из самых лучших пейзажных стёкол Пентакса 6х7 PENTAX SMC 90/2,8, то у него именно на 11 и 16 самые высокие разрешения.
    У меня снимочек есть, но я снимал с f/5,6. (15,4 МБ) с рук без штатива. "Закручивать" диафрагму смысла не было, так, как росла выдержка, мог появиться видимый смаз.
    На f/11 разрешение будет ещё выше.
     
  16. Нет. Все намного проще. Разрешение объектива на открытых дырках ограничено качеством объектива (уровнем аббераций ). А разрешение на закрытых ограничено дифракцией. Тоесть хорошее стекло может показать свою силу только на относительно открытых дырках. Дальше разница с ЛЮБЫМ НОРМАЛЬНЫМ стеклом будет минимальна, поскольку дифракция не позволяет никакому стеклу превысить определенный уровень мыла. Поэтому никакой ваш объектив не будет на F11 Резче, чем, например, китовый 18-55 на 4.5. Речь, разумеется про центр. Края - это другая история.
     
  17. об этом я и говорил
    применительно к блинчику от зажатия дырки проигрываешь больше
     
  18. Согласен. Поэтому и спрашивал насчёт оптимальной диафрагмы.
     

Поделиться этой страницей