1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Alex_k9, 28 июл 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Голосование закрыто 7 апр 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18,2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41,6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40,3%
  1. А почему эту линзу никто не сравнил с КМ 17-35?
    Все сравнения на длинных. А на широком лучше ли цейсовская или минолтовская?
    Ведь если цейсовская проигрывет по цвету и боке на длинных, то может она и на коротких проигрывает 17-35?
    Что же тогда в ней хорошего? Размашистость?
    Но у китового(КМ 18-70) размашистость не намного хуже, а резкость и цвет дает приличные. ИМХО конечно.
    З.Ы.
    Все таки хотелось бы сравнения с 17-35. Или 17-35 уже никто не использует?
     
  2. 17-35D цветастый, относительно резкий на f/8. До сих пор любуюсь
    На 17мм неплохо на открытой.
    16-80 резкий с открытых, максимально резкий на f/5.6. Цвет более блеклый, иногда в синеву.
    по боке оба средние.
     
  3. Всем доброго время суток!!! Пишу первое свое сообщение на этом форуме. Рад со всеми Вами познакомиться:)
    Прикупил себе не давно сей объектив (16-80). И у меня возник вопрос по поводу своих полученных снимков:

    http://foto.ixbt.com/?id=album:11280

    ....на некторых из них, углы кадра почему-то темнят....даже не знаю как на это реагировать:( Допустм здесь:

    http://foto.ixbt.com/?id=photo:184710

    Возможно мое обращение для Вас покажется глупым, но я ещё не так много занимаюсь фото....так что отреагируйте с пониманием;)
     
  4. Налицо виньетирование. Может быть у Вас включен антишейк?
    А я думаю, что наверняка так и есть.
    Выключите его и виньетирование должно пропасть. Ну, или по крайней мере уменьшиться до минимума.
     
  5. Владимир, спасибо, что обратили внимание на мое сообщение.
    Действительно, антишейк всегда включен, даже как-то не задумавался об его выключение.
    И это получается, что на 16-80 мне теперь придется снимать без антишейка?.....или это как-то можно исправить?:(
     
  6. защитный фильтр на обьектив накручен?
     
  7. Да, как купил объектив, сразу установил. Вот этот:
    http://pleer.ru/_7660.html
     
  8. #928 31 мар 2008 в 07:40 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2008
    ну тогда все просто. когда снимаете на 16 мм и на открытых диафрагмах в кадр просто попадают края фильтра...
    маленький совет, когда снимаете пейзажи на 16 мм прикрывайте диафрагму до 6,3-8. не будет темных краев и на общей резкости положительно скажется.

    PS. вернее даже не края фильтра, а края оправы фильтра.
     
  9. К сожалению, дело не в защитном фильтре и антишейке :( Виньетирование на коротком - конструктив объектива. Лечится либо прикрытием дырки ~ до 8, либо увеличением угла.
     
  10. Ок....сегодня попробую всё вышеуказанное сделать. Результаты отпишу...
     
  11. #931 31 мар 2008 в 08:44 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2008
    не соглашусь :) не все так грустно.
    что бы не быть голословным не поленился отснять с фильтром и без оного.
    просто для сравнения. четвертушки кадра, правый верхний угол. антишейк включен постоянно.
     

    Вложения:

    • kenko.jpg
      kenko.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      479
  12. Анти-шейк нужен только при недостатке света. Но если это природа - то штатив поможет, а если помещение - вспышка. Так что у меня анти-шейк выключен. Но это мое мнение, которое никому не навязываю.
     
  13. Купил 16-80 под новый год. Сложилось впечатление что очень мылит до 5.6 да и после как китовый. Хотел отдавать в ремонт, потом протестировал на всех режимах камеры А 700 - вывод получил желаемую резкость 5.6 (ДД Пейзаж). И еще хотел спросить у карифеев (эта тема здесь вскользь прошла) - как отразится на качестве снимков если этот кропнутый объектив поставить на ФФ или Д7 (пленка).Были мнения что засветятся края, испортится тушка и.т.д.Спасибо.
     
  14. с примерами, пожалуйста...
    иначе это либо в юмор, либо в сервис

    на ФФ где-то до 24..28 мм будет гламурная виньетка
     
  15. Точняк, будет эффект того, как-будто в глазок двери смотришь ))) Во всяком случае такой у 18-70 до 24 мм, хотя точно утверждать не возьмусь, вот у sigma 18-125 это наблюдается вплоть до самого длинного конца.
     
  16. Здравствуйте!
    Купил 16-80 и в целом доволен.
    Покупал по интернету не выберая. Все плюсы и недостатки уже обсуждённые в моём экземпляре присутствуют.
    Настораживает только то, что хобот болтается как на дешовке. От Цейса ожидал идеальной сборки.
    У кого есть 16-80, болтающийся хобот - это нормально, или брак?
    Спасибо!
    Я.
     
  17. Это фирменный знак от соньки. Посмотрите тут.
     
  18. Спасибо! Успокоили.
    Только странно это - для продукта с надписью Цейсс.
    Удачи!
    Я.
     
  19. Да у соньки много чего странного :D
     
  20. Плакался в вышеупомянутой ветке по поводу люфта. До сих пор смириться не могу (хотя работает отлично). Боюсь, не развалится ли сия хлипкая контрукция нежданно-негаданно? Вот засада будет!:eek:
     

Поделиться этой страницей