1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Alex_k9, 28 июл 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Голосование закрыто 7 апр 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18,2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41,6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40,3%
  1. встанет
    не все такие жадные как кэнон
    у всех других производителй сохранена полная механическая совместимость
     
  2. Эх, заказал себе его:)
    во вторник уже пощупаю, но пользовться буду с субботы, когда фильтров прикуплю
     
  3. А по мне так и хрен с ним. Если на плёнке(или ФФ) будет нормально в диапазоне 24-80мм, то что ещё надо?
     
  4. #484 25 май 2007 в 16:17 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2007
  5. На диксуме появился хороший обзор этой линзы. Имхо, достаточно объективный (насколько я могу судить, не обладая этим объективом).
     
  6. Интересный обзорчик. Пристойная линза, правда дорогая.
    Бросилась в глаза разница м/у 16-80 и банкой (там есть такая серия) В сравнении с 16-80, банка мыло мылом. Может у автора рука дрогнула :)
     
  7. #487 27 май 2007 в 15:47 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2007
  8. Поснимал еще Цайссом. Получается, что убирает он многие линзы, не нужны они на 7D. Резкий пейзаж от 16мм - легко, портрет - можно. Остается незаменимыми 85/1,4 с контролем ГРИП и дивным рисунком и макрообъективы.
    То есть с Цайссом не нужны довольно неплохие 24-50, 28-85, 24-85, 35-70, и может 28-75. Один недостаток - цена. Но разве отличная новая оптика стоит дешево.
     
  9. Теперь становится понятно, почему Сони не старалась воскресить эти линейки /3.5-4.5 (кроме ФФ 24-105) и /4 (судя по заявам на последней выставке кроме 70-210/4, там про эту линзу ну необычайно активно вспоминали). Зато теперь выбор оптики на систему Альфа прост как никогда. Берёте 1000 у.е. и будет вам Щастье.
     
  10. а я бы вместо 16-80/3.5-4.5 предпочел 24-70/2.8 за те же деньги. но если будущий 24-70/2.8 у Сони будет G и SSM, то это будут уже не "те же деньги", а раза так в два больше :(
     
  11. Как Цайс по сравнению с 28-75/2,8 (скорость фокусировки, рисунок, удобство использования)? Какай бы себе оставил, если бы пришлось от одного из них отказываться?
     
  12. 16-80 и 28-75:
    -Скорость фокусировки сравнимая
    -Рисунок у обоих свой, хороший. 28-75 на 75 f2.8 размывает сильно почти по Гауссу. см. http://foto.ixbt.com/?id=photo:73462
    Цайсс рисует по своему, см http://foto.ixbt.com/?id=album:5332.
    -16-80 удобнее из за диапазона, но в видискателе темный на теле. На улице нормально.

    Пока у меня оба, да вот думаю, не продать ли 28-75, редко будет нужен и 85 на теле способен его заменить.
     
  13. У меня 28-75/2,8, но держать его из-за 75мм не вижу особого смысла и, если честно, то он меня и на 75мм не особо-то и радует. Вот и призадумываюсь над приобретением 16-80 как над универсальным штатником нашей системы.
     
  14. а я вот не думаю что он универсальный. он достаточно темный и кропнутый. есть ли смысл доплачивать долларов 300 за практически тоже самое по картинке, но кропнутое и темное?
     
  15. 16мм и 28мм это две ОЧЕНЬ большие разницы
    а для трэвел-зума рабочими дырками все равно будут /5,6.../8
    редко когда /4
    так что /2,8 или /3,5-4,5 - нет практически никакой разницы
    для светосилы же есть замечательнейшая серия /1,4
     
  16. Напечатал 15x20 с Цайсса. Очень прилично получилось.
    Портреты хорошо смотрятся на печати, на 80мм и открытой фон хорошо размывает, приятнее, чем 28-75 на f5.6.
    Пейзаж на 16мм все резко на f5.6.
    Боке на фото цветов на Цайсс 50мм f/4.5 не могу вслепую отличить от боке минольтовского 50 макро f/4
     
  17. SAL 18-70 vs. Carl Zeiss 16-80
    Там на польском, но есть полноразмеры и даже RAW.
    Интересен вывод автора, что на 16мм Zeiss даёт картинку, близкую по качеству к той, что даёт кит на 18 (кроме уголков), а вот на равных фокусных - Zeiss выигрывает.
     
  18. ну где мой зум 16-80/1.4 за тышшу долларов? :D

    разница между /2.8 и /4.5 очень сильно проявляется при фокусировке при плохом освещении. на /4.5 чаще будут промахи. Ну и стоп с лишним по выдержке тоже всегда полезен когда света мало.
    кароче, 16-80 это хороший зум начального уровня. Вместо кита. Но не за 850 баксов. Он стоить должен по моему мнению (то есть я бы его купил за эти деньги) на уровне М28-75/2.8. То есть 500 долларов, не больше.

    З.Ы. все вышесказанное - мое личное мнение. спорить с ним бесполезно ;)
     
  19. А на В&Н он за 660 зелёных:yum: . Будет оказия-обязательно возьму. А свой 24-50, как правильно заметил ув. Wingsword -продам. 35-70-оставлю, его продавать смысла нет - копейки стоит.
     

Поделиться этой страницей