Ради интереса поставил сабж через LA-EA4 на Sony A7. Фокусируется практически так же шустро и точно, как FE-фикс 28мм. При этом пара минолтовских зумов (старикан и малыш) и SAL50F14 через тот же адаптер на "семерке" подолгу ерзают, а полтос еще и постоянно промахивается. В этой связи у меня вопрос - с чем может быть связано такое различие в работе схожих по сути (единая система, отверточный привод фокусировки) объективов?
Друзья, приветствую! Как мне помнится, сабж выпускался с пластиковыми шестернями и с металлическими. С какого серийного номера они пошли с металлом?
Как жаль, байонет А умирает( Но, это, в свою очередь, позволяет прикупить стёклышки по разумным ценам. После поломки своего прежнего 16-80, обходился 18-135. Но терпение вознаграждено. Прикупил вчера 16-80 в отличном состоянии за ОЧЕНЬ разумные деньги. Теперь "Бейбик" вновь в моеё обойме)
Caldin, В обновленном объективе корпус пластмассовый. Металлическая вставка, куда вставляется составная шестерня отвертки.
Именно так. Самому поменять трудно. Получите корпус, увидите. PS. Я недаром выше дал рекомендации к кому обратиться. Я долго шел к завершению ремонта своего объектива.
Всем добрый вечер! Ищу универсальный штатник. Судя по здешним комментариям процент брака имеет место быть. Получается если покупать, то только вживую, с проверкой ? С Японии заказать б/ушный уже не катит ?
А можно купить дистанционно, здесь на местной барахолке, у нормального, честного, проверенного человека.
В декабре взял у товарища поснимать сабж на А700 и с тех пор лишился покоя. На днях бэбик был приобретен. Прекрасный объектив, безо всяких оговорок! Резкий, цветастый, с универсальным диапазоном фокусных. На мой вкус, так он гораздо интереснее SAL1650, характер рисунка и 80мм на дальнем конце лично мне важнее условно-рабочей 2,8 и SSM Проявка RAW в Capture One, цвет-яркость-контраст не трогал A77, f/8, 60 мм, ISO 640 A77, f/8, 80 мм, ISO 640 A77, f/7.1, 35 мм, ISO 640
Сотник, согласен! С приобретением токины 11-16 и минольты 80-200, у меня появилась "мания 2.8", подумывал о 16-50.. Но.. Бэбика нужно любить! Любить за глубину цвета, контраст, любить за плавные переходы из зоны резкости в зону нерезкости, пластичность.. Любить за размах фокусных, любить за его РИСУНОК! Тогда и станет очевидное отличие от 16-50! А для меня стал важен рисунок бэбика, у 16-50 с этим все глухо.. Поэтому никуда не спешу, в диафрагме 2.8 пока нет особой нужды, пораскинув мозгами, можно снимать и на 4
Московский метрополитен в период эпидемии COVID19. 20.04.2020 Sony a77ii + CZ 16-80/3.5-4.5 (под спойлером продолжение) Спойлер