вы покажите фото! мой экземпляр снимал очень резко на открытой(по сравнению с минольтой 28-70G),но не бритвенно как на сигме 24-70HSM - - - Добавлено - - - сейчас такой ретушер называется художник-дизайнер )
https://dl.dropboxusercontent.com/u/81567098/DSC07781.jpeg https://dl.dropboxusercontent.com/u/81567098/DSC07956.jpeg Смотреть лучше не через браузер, а скачав на комп и открыв, например, в ФШ. Хотя и в браузере мыло видно хорошо.
ISO там 800 при полностью отключенном шумодаве. Я часто снимаю при таких условиях, и хорошая резкость есть - на других стеклах. Например, Sony 28-75/2.8 и KM 17-35/2.8-4. А что, картинка действительно слишком мыльная для этого Цейсса?
Подмыливает даже на f/8. Да еще и виньетирует жутко. https://dl.dropboxusercontent.com/u/81567098/DSC08188.JPG https://dl.dropboxusercontent.com/u/81567098/DSC08196.JPG https://dl.dropboxusercontent.com/u/81567098/DSC08205.JPG https://dl.dropboxusercontent.com/u/81567098/DSC08209.JPG
Насчёт виньетки: с блендой снимали? она до конца защёлкнута была? Последнее фото в фокусе, и с резкостью всё ок на нём. Имхо, резче чем на последнем фото, этот объектив не снимает.
объектив куплен у меня, поэтому тоже вступаю в диалог. я не первый хозяин, брал тоже тут на форуме. вот кадры с последнего дня, когда я пользовался этим 1680 широкий, f 3.5 - https://ps.vk.me/c537519/u119217285/doc/9d3bcd734305/DSC02535.jpg длинный, f 4.5 - https://ps.vk.me/c537220/u119217285/doc/7ca40617180f/DSC02539.jpg с ними-то все в порядке? или я чего-то не понимаю в данном объективе?.. сделано на a57
На моем последнем - допустим, резкость более-менее, хотя для такой короткой дистанции могла быть и повыше. Но суть в том, что другие кадры, в том числе приведенные здесь, сняты с такого же расстояния - и мыльные. Бленду на крайних 4 кадрах убирал вообще. Камера у меня а65. С другими стеклами подобных казусов нет и не было... Картинки предыдущего хозяина - в полном порядке.
С АФ всё нормально. Я сначала подумал, что бэк, но нет, фокусируется правильно. Фильтр на крайних 4 кадрах тоже снял, так что дело не в нем.
создается впечатление, что у вас включен шумодав,он и съедает деталировку,получаете- мыло.Снимаете в RAW? - - - Добавлено - - - у вас с резкость на снимках- все отлично!
Вообще снимаю в RAW, но пользуюсь RPP, где шумодава нет в принципе. Крайние 4 кадра сняты сразу в джпег, так что версия с шумодавом отпадает. К тому же, для сравнения я брал с собой КМ 17-35 — с ним никаких проблем, всё резко. В любом случае, виньетка точно не из-за щшумодава.
Я тут подумал... а может, это и есть нормальная для данного объектива картинка? Вот что пишут на форуме Сони Некс, там и примеры ниже есть. «на 16 мм полное мыло на краях, фиговое разрешение в дальнем поле, что с выраженными ХА позволяет говорить о чисто номинальном наличии ШУ. Начиная от 50мм сильно видно виньетку, даже сильнее, чем на 16мм». http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=312&page=3 Вероятнее всего, он просто не разрешает 24-мегапиксельную матрицу а65. Выходил-то сильно раньше этой камеры. UPD: Вытащил из вчерашней съемки через RPP. Наверное, не так всё и страшно... https://dl.dropboxusercontent.com/u/81567098/DSC08176.jpeg https://dl.dropboxusercontent.com/u/81567098/DSC08177.jpeg
Виньетка — это не фильтр, не было фильтра при той съемке. А вот мыло — это, наверное, он. С остальным буду разбираться, спасибо. Бритвенная резкость мне не нужна, но и мыло тоже. Картинка с машиной волне достойная, однако. ЗЫ Сегодня снова снимал Цейссом, примеры выложу.
Ребята, не подскажите какой-нибудь сервисный центр Sony в Москве ли Питере, который сможет вылечить мой бебицейсс со сломанными зубьями. Автофокуса нет, но нормально снимаю в мануале.
У меня прикручен родной цейсовский фильтр, виньетка редко очень заметна. Насчет резкозти жаловаться просто грех, хотя я свой настраивал через точную подстройку автофокуса. Надо отметить что на фокусных до 60-80 людей им снимать стремно, особенно ростовые снимки... Ну не портретник он совсем...А вот для пейзажа, архетектуры, интерьеров совсем даже не плох Что до мыла в углах, ну есть немножко, но на печати не бросается в глаза. Я тут в Чехию его брал (только его) в следующий раз возьму еще и тамрон 28-75 он для людей получше будет. В итоге я не очень часто его использую, Потому как для портретов у меня Rollei 6001, а для пейзажей Cambo SCN-II holidays-41 by Alpha Man 77, on Flickr holidays-109 by Alpha Man 77, on Flickr holidays-94 by Alpha Man 77, on Flickr