А вот пощелкал сабжем, потом 18-135, потом своим 16-50... Цвета у бебика классные, картинка отличается от всех! А вот резкость на открытых похуже будет. Я бы себе оставил, но практичнее будет конечно же связка 18-135 + 16-50. Хотя бы из-за того, что не надо трястись над ними из-за наличия пылевлагозащиты. 16-80 - самое оно для съемки людей!
Да, к сожалению, чтобы бэбик "заиграл" ему надо много света... Как писал один из обладателей данного стекла: "Дайте ему света и он вам отплатит такой картинкой, от которой будете пи....ать горячим кипятком!"
Конечно, но полтос резкий с 5,6,а тамрон с 6,3 (я имею в виду портретную съёмку)ведь у них светосила 1,4 и 2,8 постоянная против 4,5 цейса
такая же проблема и на сигмах,только разбирается легче.Ничего страшного,просто стёртые шестерёнки спиливайте и делайте свои из эпоксидки или поксипола.Обидно что все те же геморои но за гораздо большие деньги.
Попробовал на его на улице - получше,но всё равно не впечатлил уж слишком цена завышена,да и не мой видимо объектив,так что всем пока, пойду в барахолку
Самому реально разобрать и собрать? Хочется вылечить разбитый зуб механизма автофокуса (focus Operating Ring). Большая вероятность, что потом будет сильно фронтить и наоборот? Заказать запчасти реально в сети?
Я разобрал, но к сожалению собрать не смог... так и лежит разобранный. Из запчастей в сети видел только кольцо ручной фокусировки: http://www.ebay.com/itm/SONY-SAL-16...119?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5ae335793f
Думаю о покупке сабжа. Вопрос следующий - брать б/у или новый. Интересно знать мнение тех, что держал в руках несколько одинаковых объективов из темы, насколько сильный разброс в качестве отдельных экземпляров? При покупке б/у обычно речь об одном (реже двух) экземпляре, вопрос - либо беру либо не беру. А в магазе, где есть несколько екземпляров, можно потестить каждый. Вопрос - насколько это важно? Бюджет в моём случае имеет значение.
Мне с интернет-магазина один привезли . Хочешь бери , не хочешь - другой возьмет . Я взял и радуюсь . Если через лупу углы разглядывать , можно косяков найти , но я на картинку без микроскопа смотрю и доволен как слон . Повезло ? Может быть . Но мне кажется , это не мне повезло , а бедолагам не повезло , у которых косячные объективы попались . Но гарантию еще никто не отменял .
владельцы, накидайте чтоль прям семплов шедевральных - чтоб было видно, что может стекло, которое стоит дороже 16-50! не троллинг!) просто интересно, что именно в этом объективе на вторичном рынке стоит 20к рэ..
На мой взгляд его сильные стороны - это цвет и довольно красивое боке на длинном конце, для зума (по крайней мере лучше, чем у старшего "зайца") А главный минус - конструктив.
Да его цена 19000 - максимальная в отличном состоянии без гарантии. Ровно столько же 16-50 аналогичный стоит. "Заяц" должен отправиться на пенсию и в раздел "легенды". 85 2.8 для портретов докупить к 16-50 и все, "заяц" уделан. Портреты же неспешно снимаются.