1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Alex_k9, 28 июл 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Голосование закрыто 7 апр 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18,2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41,6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40,3%
  1. Тянет 16-80 пейзажи. Только не надо их делать на 16 мм. Вот и весь секрет. 16 мм - это слабое место. Имею этот объектив, и кстати очееееень долго сомневался - купить или нет. Купил - не жалею. Лучший штатник - мое личное мнение. Держал в руках сигму 18-125, мыло.

    sema001 - а если не секрет, а на каких фокусных собрались снимать пейзаж? и на какой диафрагме?
     
  2. Пейзажи снимаю на Ф:20-40/7-16.Широкий угол использую только в стеснённых усовиях(в комнатах при фотографиросании большой группы)
     
  3. а ведь не было бы споров, коли стоил бы младший заяц около 24 новый)
     
  4. За столько примерно и можно купить.
     
  5. ну мне как-то боязно брать таким образом, привычнее в магазине...может это одно и тоже но тем не менее! к тому же есть 16-105, а менять его на зайца с такой разницей в цене не вижу смысла...сколько ни глядел тесты и сравнения, ну не такая и существенная разница по качеству фото, а разница в цене ужасающая!
     
  6. У Анатолия не боязно. :) В разделе "барахолка" можно почитать про репутацию продавцов. Мы тоже покупали свой 16-80 на форуме (везли нам в Москву из Харькова).
    Каждый сам решает, чем снимать. Но посмотрев кучу тестовых снимков и поснимав немного на фотофоруме 16-80, мы выбрали его и ничуть не жалели. А вот сейчас жалеем, что нет его аналога для полного кадра. :(
     
  7. У меня итог покупки младшего Цейсса - покупка старшего - кардинальной разницы после 16-105 я не ощутил. Только сожаление о потерянных~ 6000 рублей - покупал официальное стекло.
     
  8. с такими темпами перейдете на ФФ тушку и возьмете 70-200/2.8
     
  9. Есть ли полярик, 100% не виньетирующий на 16мм?

    Простите, не могу ковыряться в 3 томах данной ветки, чтобы найти нужную инфу. Не сочтите за труд, повторите еще раз.

    Вопрос следующий: есть ли поляризационный фильтр, точно не дающий виньетку на 16мм? С родным сонько-цейссовским все понятно, речь о других популярных производителях, подешевле сонистайловских цен.

    Почему спрашиваю - приобрел Kenko Pro1 Digital wideband circular (w). Увы, лоханулся, покупал без объектива, на вид и по названию решил, что его тонкость гарантирует отсутствие виньетирования на ШУ. Увы, ошибся. Виньетка присутствует явно заметная, некритичная, но, елы-палы, видная ж!!! Короче, думаю, заменить.

    Буду благодарен за название конкретного фильтра с опытом личного использования, а не теоретизации.
     
  10. вообще-то дело не в фильтре, а в самом объективе, он заметно вьетрует даже без фильтра.

    Я использую узкий маруми Super DHG, виньетенка есть и заметная, что с ним, что без него.
     
  11. То, что сам объектив виньетирует на 16мм я знал и до покупки объектива. Дело в том, что "родная" виньетка, хм-хм..., гладкая что-ли, сильно разблюренная. Убрать ее в любом конвертере - никакого труда.

    Мой Кенко Про1 к родной виньетке добавляет по углам свою дополнительную, явно распознаваемое паразитное затемнение самых краешков уголков кадра, требующих в конвертере дергание уже не одного ползунка "сила виньетирования", но и дополнительных, как-то "радиус", например, а то и кистей.

    У Кенко Про1 есть спереди резьба для дополнительных аксессуаров, разумеется придающая дополнительную толщину оправе. Вот на эту резьбу и грешу, что она и виновница виньетки.
    Знаю, что у некоторых фильтров такой резьбы нет, т.е. теоретически оправа должна быть тоньше.
     
  12. elevar, у меня нет 16-80, зато у меня был полярик от Кенко, тоже Про1 но на 77мм. Так вот, я его использовал с КМ 17-35 на полном кадре, и видимое виньетирование отчасти списывал на объектив, отчасти на фильтр и даже смирился с этим. Но в один прекрасный день :eek: фильтр сломался, именно сломался а не разбился :D, и взамен был приобретён полярик от Маруми. И, о чудо, виньетирование исчезло ;) Причём высота у обоих фильтров одинаковая.
    Модель не помню, часа через два смогу написать :D
     
  13. 17мм и 16мм все же разница есть. На широком угле каждый милиметр, как известно, критичен из-за существенного изменения угла. Полярик, не виньетирующий на 17мм может запросто дать виньетку на 16.
     
  14. Э :eek: у меня 17мм на полном кадре ;), а это много шире чем 16мм на кропе :D
     
  15. VictorV
    Упс! :eek: Прошу прощения.
    Тем не менее, хотелось бы конкретно к 16мм конкретно на Цайссе с фильтром 62мм.
     
  16. Marumi DHG Circular PLD - вот такой :D
    На 62мм такой тоже есть, правда я его на Минолту 24-85 только прикручивал :eek:
    О виньетировании даже и не задумывался :D
     
  17. У меня родной соневский фильтр, и защитный и полярик. Кто-то скажет дорого, но так не считаю. Объектив тоже не дешевый это раз, второе полярик на форуме брал за приемлемые деньги.
     
  18. b+w slim
    marumi dhg - если и добавит виньетки то совсем немного

    маруми где-то на 1мм меньше кенко и хойя ПРО 1Д
     
  19. она на этом цейссе и без фильтров есть на 16 мм вполне приличная. То есть любой даже ультратонкий фильтр ее точно не преуменьшит.
     

Поделиться этой страницей