1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. может и не надо, но как приятно;)
    не только забодает, но и закрутит и карманы вывернет:D
    кстати, кэноновский 24-70/2,8 Л ЮСМ по рисунку где-то похож на минольтовский 28-70 Ж.
     
  2. Я и не думал сравнивать. Я другим предложил сравнить. И не материал изготовления, а картинку. Я тоже считаю, что это вещь.

    TheChieF, сравнивать F11 и F5,б не очень справедливо, но спасибо. На меньших диафрагмах 24-70 тоже впечатляет (ещё раз: на 14мп!)

    Кстати, chez, давно купил бы у Вас 35-70, но побаиваюсь. Где-то слышал я, что он у Вас - тряпичный...:)
     
  3. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.097
    Симпатии:
    3.796
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Конечно, но что первое нашел;).
    Полагаю, в ближайшее время нас ждет вал инфы в инете / сравнения САЛ 24-70 со всевозможными линзами.
     
  4. #164 1 фев 2008 в 00:40 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2008
    Ага, да! :) Понятное дело, что 24-70 обязан быть лучше, но интересовало именно сравнение 16-80 на 12мп VS 24-70 на 14 мп.
    Вы правы, скоро всё прояснится, и всё со всем сравнится.

    Бабая, видимо, 24-х мегапиксельная матрица завела, а 24-70 окончательно вверг в нирвану :)
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Куда катится этот мир..
    24-105L ни передачей полутонов, ни рисунком даже близко с 24-70L не лежит.. Имел возможность сравнить лично.
    Как быстро система Кэнон приучает хавать то, что есть, однако, еще и называя ЭТО отличным :(.
     
  6. Я пока не посчупаю нифига не куплю. Зарекся ужо "по инфе" покупать. Выложишь 1750 уёв, а оно как Сигмо 24-70 будет по качеству картинки. И кто я после этого буду? Дурак распоследний буду!

    Я САЛ70200 как купил? Вначале в Питере его в минолтовской форме испытал. В деле испытал. Понял - круто! Вот тогда и решил купить.

    Объектив - это не камера, его пощупать как девушку надо. Чтоб "где надо выпуклость, где надо впадинка"...

    А тут все бытовой САЛ1680 пихают...

    Короче:

    1) Жду интернет тестов.
    2) Попытаюсь сам им пощелкать.

    А уж потом пойму покупать или нет.

    И тут к тестам надо подходить с АБСОЛЮТНОЙ индеферентностью. Плевать, что другие говорят! Сам должен ПОЩУПАТЬ.
     
  7. Ничуть!
    Наоборот, я тут про него с апреля месяца нудно жужжу.

    Но...

    Но, когда покупаешь объектив такого класса, надо иметь очень холодную голову. Очень холодную!

    Еще раз повторю историю моего приобретения САЛ70200. Я до него снимал и отчасти продолжаю снимать Сигмой 70200. Очень хороший объектив. По рисунку и резкозти просто супер. Но он меня несколько не утраивал по скорости фокусровки. Все-таки отвертка. Часть кадров уходила в "нефокус". :(

    Была важная съемка. Выпросил у знакомого Минолту70200. Все! Понял - хочу!

    Купил в Швеции еще до подорожания. На рубли вышло где-то 58-59 тыс. Привезли навернутой на камеру, поэтому никаких пошлин не платил.

    Камеру покупаем на год-два-три, хорошую на пять-восемь лет, объектив же почти на всю жизнь или на срок преывания в системе. К ним, объективам, просто с другими мерками подходить надо. Собственно они система и есть.

    Минолта 28-70 G рисунком и пластикой нравилась чрезвычайно. Но ее главный недостаток - недостаточно широкий угол. Посему и не купил...

    Честно, хотелось бы нечно типа Минолты 28-70, но более широкоугольное. А тут Соннар. Надо посмотреть еще, что это за Соннар.

    Кстати. По пластике. С появлением ФШ и особенно ЛайтРум вопрос с пластикой отпал сам собой. Я недавно сканил пленки, сделанные Зенитовским китовым Индустаром. Обалдел от того какой пластичный объектив. А ведь раньше его и за толковый объектив не считали.
     
  8. И еще.

    Некое мое общетеоретическое замечание по рисунку оптики Минолты, именно Минолты. Впрочем, я не претендую на то чтобы быть неким гуру.

    Тут такое дело....

    Короче, все лучшие объективы Минолты, на мой взгляд, немного хроматят. На пленке это практически не видно, а вот на цифре лезет. Та же "пивбанка" - классический пример. На цифре ее хроматение прямо прет, а на пленке все тип-топ.

    Но в итоге на пленке получается рисунок с превосходной контурной резкозтью в области фокусировки. Иногда кажется, что объект фокусировки просто выпилен лобзиком из фона. И шикарное боке... А уж про пластичность цветовых переходов я просто молчу.

    И при этой контурной резкозти практически никогда на портретах мы не увидим "дерматологии", свойственной объективам Никон.

    А у соннаров чуть другая картинка. Вот и хочется "пощупать". Понять.
     
  9. #170 1 фев 2008 в 09:57 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2008
    все верно, это совершенно разные обьективы и выбор был чисто рациональный. 24-105 чистый трэвэл, но у него стаб, значительно легче по весу, ровное качество на всех фокусных, пылевлагозащищенный, лучше прикупить 75-85мм(Гелиар, Суммикрон) и будет супер рисунок. Это хорошо, когда система предлагает несколько вариантов в стандартном диапазоне.
    Кстати, равноценную замену КМ 35-70/4 я так и не нашел, а жаль.

    24-105/4 IS USM на 5Д немного другой по рисунку;)
     
  10. мда, это все равно, что я сейчас 28-70 буду обратно менять на 24-105 :)
     
  11. далеко не все равно - КМ 24-105 и 24-105 Л. Совершенно разные.
     
  12. chez,
    согласен, но тогда получается, что Вы ушли в систему Canon ради двух довольно темных зумов /4.
    Впрочем, Вам виднее, Вы лучше свою оптику знаете. Поэтому, будем считать, что Вы сделали верный шаг.
     
  13. Странно, мой опыт в репортажной съемке почему-то подсказывает, что ступень запаса по светосиле никогда не сравнится с ЛЮБЫМ стабилизатором. Особенно в случае "тревел"-фотографии (не люблю этот термин. Пусть будут "фотки из отпуска").
    Выбор Ваш, конечно. Но при прочих равных я бы ВСЕГДА выбрал более светосильный объектив. Если Вас действительно так волнует качество, как это следует из Ваших постов, то лишних пара сотен грамм - это не аргумент. Небольшой выигрыш по фокусным - это плюс. Но я не представляю себе "фоток из отпуска" без телевика. Так что это тоже сомнительный аргумент.

    Возвращаясь к нашей теме, хочу высказать предположение, что наш карлуша будет не хуже кэноновского аналога. А недовольство по поводу выдвигающегося хобота - это уже вы зажрались, господа:)
     
  14. Мда...

    Вместе с внедрением цейсов заместо "минольт" соней, к сожалению, уходит и эпоха "минольтовского рисунка"...
    Ну куда годится такое боке 24-70!
    [​IMG]

    а уж такого давненько не было... - ветки в виде капиллярных трубок:
    [​IMG]

    Это скорее похоже на 500рефлекс :eek:
    [​IMG]

    П.С. Понятно что это всё абстрактные рассуждения (читай - фотоонанизм :D), но всё-таки.
     
  15. diciple,
    +100! полностью тебя поддерживаю.
    вчера еще перед сном столько мыслей было, сегодня, конечно 90% забыл уже. попробую вкратце изложить.

    Sony строит коммерчески выгодную систему. То есть, камеры должны хорошо продаваться, будучи нацеленными на максимальный круг пользователей.
    Как оценивать новичок камеру? Смотрит фотографии - резко или нет. Это не просто основной показатель, а он просто доминирующий.
    CZ 24-70 - супер резкое стекло, как я понял. мыло в углу некоторых сэмплов, уверен, брак экземпляра. не будет такого на серийных образцах.
    Так вот, сейчас новички посмотрят сэмлпы и заводят: НИ ФИГА СЕБЕ РЕЗКОСТЬ НА 14МП!!!! КРУТО!!!
    И побегут покупать A350. А там мыло. Потому что кит. И будут копить деньги на серьезные стекла CZ, которые все поголовно резкие.
    А что же рисунок? А кто его сейчас вспоминает? "Влажные банки", как шутят на iXBT- это прошлое. Хочешь красоту - бери STF. Вот такая политика примерно у Sony:
    - много мегапикселей в камерах
    - много резкости в стеклах

    Поэтому я продолжаю любить свой 28-70, который хоть немного смягчается на 2.8, особенно на 70мм, но зато мило и аккуратно размывает фон, плавно переводит объекты из зоны резкости в "размазню" и т.д.
    Ну а, даже на f/4 резок как CZ, хоть по пикселям анализируй
    Сейчас что-то немного грустно, но это пройдет. CZ 24-70 - отличное стекло, оно найдет своего покупателя.
     
  16. Ну, а мне фотографии кошки показались интересными именно в плане боке. :) По-моему, там зона нерезкости довольно симпатичная, с приятным переходом к резкости.
     
  17. Вот нашел наиболее похожее фото со своего 28-70/2.8G. (чтобы листвы полно было) Боке, конечно, не STF :), но поаккуратнее все же. (не говорю, что идеально - тут сложный сюжет, только STF его с блеском отработает)
    [​IMG]
     
  18. Знаете, я ТАКОГО у незеркальных объективов вобще не припомню, если честно... Или лыжи не едут, или я - е...ый:(
    Что же, будем ждать серийных образцов и их тестов
     
  19. #180 1 фев 2008 в 12:38 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2008
    все не так просто. Я ведь имею в наличии 24-70/2,8 и 24-105/4 ИС, но все же нужно было выбирать одно из двух. Рисунок у первого- ДА, но вес и отсутствие стаба. Высокая резкость у второго, стаб, меньший вес, но отсутствие рисунка. Оба полнокадровые. Все познается в сравнении. Наличие стаба на линзе это обалденная штука, которую я очень оценил. У меня ведь есть 70-200 ИС, т. ч. в телевике проблем нет. Для хорошего рисунка нужно иметь фиксы.
    А пока К24-105 ИС , 70-200 ИС. Интересует 15/2,8 фишай и 75-85мм портретник. Вот все;)
    Фактически я получил систему без момента ожидания (есть/нет) и пожалуй гораздо дешевле, чем Сони. Важно, что могу выбрать из многих экземпляров не покупая вслепую. С моей точки зрения, у Кэнона есть много своих проблем и совсем не просто выбрать камеру, линзы. То есть иметь связку камера-обьектив. Хорошо подобранная камера принимает почти любой обьектив.
    А карлуша совсем не хуже кэноновского. В принципе они одинаковы по рисунку. ИМХО конечно.
    Это отдельная история...если интересно - опишу в другой ветке.
     

Поделиться этой страницей