1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Цейс по центру
    [​IMG]
    Никкор по центру
    [​IMG]
    Цейс на периферии
    [​IMG]
    Никкор
    [​IMG]
    Суммируя, никкор лучше только на коротком конце по центру, далее цейс лучше. И периферия кадра у цейса заметно лучше. Парируйте!
     
  2. #1602 7 июл 2011 в 23:09 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2011
    Ну мало что нарисовали в одном отдельно взятом тесте! В других цейс немного, но проигрывает.
    Ну и ещё я лично снимал обоими. Я уже говорил, что на 2,8 ВОЗМОЖНО Цейс немного резче, но нужно учитывать, что резкость на жирном пикселе несколько ниже чем на мелком.
    Дальше до дырки 8,0 где-то одинаково, но не по краю(где Никкор лучше)
    Начиная с 8,0 цейс заметно "падает", хотя опять-таки возможно вмешивается, но уже мелкий пиксель с его дифракцией.
    На Д3х, из того что я видел в сети, 24-70(и все остальные) намного резче Д700/Д3
     
  3. Я бы не сказал. У Никкора хроматизм поменьше будет да и порезче он малость, особенно по краям. На photozone.de это наглядно продемонстрировано. Хотя, наш Zeiss совсем неплох, нравится он мне в пейзаже.
     
  4. да понятно, что для пейзажа 16-35 лучше будет, но если ты едешь на природу и хочешь поснимать не только её, а еще сделать несколько портретов с хорошим задним планом то 24-70 здесь поинтереснее смотрится
     
  5. Задний план хорошим не будет. Портреты совсем неинтересные выходят в плане рисунка и пластики. Пробовал. Завтра размещу полноразмеры, когда на большой комп пересяду, а сейчас я в кровати с маленьким недобуком.
     
  6. Это понятно. Но вот как куда в прекрасное место не поедешь обязательно найдется кто-то с просьбой сфографировать его с красивым задним фоном. Может и 16-35 правда здеть лучше будет, у него бесконечность наверное с метров 10 начинается?
     
  7. Держите в кармане минольтовский полтинник для любителей задников. Хотя, в прекрасных местах много листвы и травы, а такой фон только на f1.4-2.0 без рвани мажется, да и то не всегда.
     
  8. Вот один из портретов. Где рваные задники - поудалял, чтоб глаза не глядели.

    [​IMG]
     
  9. Народ, присоветуйте, какой ND фильтр лучше купить...??? Тягучую воду, снять хочется...)))
     
  10. Я на Zeiss Planar T* 85/1.4 взял соответственно Zeiss ND 8x, нормуль. Особо хорош в солнечный день - ХА убираются, а зимой на снегу еще не пробовал. Но сравнить не с чем не могу.
     
  11. Hubbabuba, я поступил также, только взял фильтр намного раньше и юзал его на 28-70G. Вот что скажу: а) взял бы к нему еще какой-нибудь ND 4x или 2x, а может и оба; б) родной сониевский Zeiss ND 8x чуток меняет цвета — не на 100% нейтральный он.
     
  12. Я HAMA фильтр взял - не айс - с ним зайцы появились, хотя фильтр типа из дорогой серии.
     
  13. Думал было продать зайца, не смог ...

    [​IMG]
     
  14. Теже мысли... Мне кажеться 24-70 - это такой объектив который логически анализируя - нельзя продать.. Он унивирсален и незаменим в некоторых моментах.
    Для себя решил что заменять его можно только на:
    -гипотетический 24-105/4
    -или при наличае второй камеры на 16-35
     
  15. #1615 4 авг 2011 в 18:30 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2011
    Да уж красивое стекло - и пейзаж снять может хорошо и портреты тоже приятные получаются. Я в общем не жалею совершенно потраченных на него денег.
     
  16. Коллеги, подскажите, а неравномерное усилие при вращении кольца зума у сабжа где то между 50 и 70 сопротивление заметно больше, и около 35, это нормально? Или стоит в сервис обратиться, пока гарантия есть?
     
  17. [​IMG]
    У меня лежит себе, есть и пить не просит. Думал как-то может продать :confused: А на замену ведь ничего лучшего не купишь. :p
    Пусть я его 1 раз в год цепляю , а продавать не буду

    fbird: у меня тьфу тьфу равномерно по всему диапозону.
     
  18. Щас свой покрутил, мало ли может чего не знаю.. Нет с 24 до 70 - равномерно, в обратном направлении чуть туже, но тоже равномерно. Честно, не знаю, что Вам посоветовать :(
     
  19. Возникла проблема с 24-70. Стало, иногда пропадать подтверждение автофокуса на бесконечности. После выкл/вкл подсветка фокуса загорается, но снимки не резкие. (даже в видоискатель видно что не наводит на резкость).
    С другими объектива проблем на тушке нет.
     
  20. Олег, это грустная фича этого стекла. Обычно появляется после года экспулатации. И проблема именно в отрезке бесконечности. Я точно не могу сказать где появляется неисправность, по моему это несогласование энкодера и мотора.
     

Поделиться этой страницей