Цейс по центру Никкор по центру Цейс на периферии Никкор Суммируя, никкор лучше только на коротком конце по центру, далее цейс лучше. И периферия кадра у цейса заметно лучше. Парируйте!
Ну мало что нарисовали в одном отдельно взятом тесте! В других цейс немного, но проигрывает. Ну и ещё я лично снимал обоими. Я уже говорил, что на 2,8 ВОЗМОЖНО Цейс немного резче, но нужно учитывать, что резкость на жирном пикселе несколько ниже чем на мелком. Дальше до дырки 8,0 где-то одинаково, но не по краю(где Никкор лучше) Начиная с 8,0 цейс заметно "падает", хотя опять-таки возможно вмешивается, но уже мелкий пиксель с его дифракцией. На Д3х, из того что я видел в сети, 24-70(и все остальные) намного резче Д700/Д3
Я бы не сказал. У Никкора хроматизм поменьше будет да и порезче он малость, особенно по краям. На photozone.de это наглядно продемонстрировано. Хотя, наш Zeiss совсем неплох, нравится он мне в пейзаже.
да понятно, что для пейзажа 16-35 лучше будет, но если ты едешь на природу и хочешь поснимать не только её, а еще сделать несколько портретов с хорошим задним планом то 24-70 здесь поинтереснее смотрится
Задний план хорошим не будет. Портреты совсем неинтересные выходят в плане рисунка и пластики. Пробовал. Завтра размещу полноразмеры, когда на большой комп пересяду, а сейчас я в кровати с маленьким недобуком.
Это понятно. Но вот как куда в прекрасное место не поедешь обязательно найдется кто-то с просьбой сфографировать его с красивым задним фоном. Может и 16-35 правда здеть лучше будет, у него бесконечность наверное с метров 10 начинается?
Держите в кармане минольтовский полтинник для любителей задников. Хотя, в прекрасных местах много листвы и травы, а такой фон только на f1.4-2.0 без рвани мажется, да и то не всегда.
Я на Zeiss Planar T* 85/1.4 взял соответственно Zeiss ND 8x, нормуль. Особо хорош в солнечный день - ХА убираются, а зимой на снегу еще не пробовал. Но сравнить не с чем не могу.
Hubbabuba, я поступил также, только взял фильтр намного раньше и юзал его на 28-70G. Вот что скажу: а) взял бы к нему еще какой-нибудь ND 4x или 2x, а может и оба; б) родной сониевский Zeiss ND 8x чуток меняет цвета — не на 100% нейтральный он.
Теже мысли... Мне кажеться 24-70 - это такой объектив который логически анализируя - нельзя продать.. Он унивирсален и незаменим в некоторых моментах. Для себя решил что заменять его можно только на: -гипотетический 24-105/4 -или при наличае второй камеры на 16-35
Да уж красивое стекло - и пейзаж снять может хорошо и портреты тоже приятные получаются. Я в общем не жалею совершенно потраченных на него денег.
Коллеги, подскажите, а неравномерное усилие при вращении кольца зума у сабжа где то между 50 и 70 сопротивление заметно больше, и около 35, это нормально? Или стоит в сервис обратиться, пока гарантия есть?
У меня лежит себе, есть и пить не просит. Думал как-то может продать А на замену ведь ничего лучшего не купишь. Пусть я его 1 раз в год цепляю , а продавать не буду fbird: у меня тьфу тьфу равномерно по всему диапозону.
Щас свой покрутил, мало ли может чего не знаю.. Нет с 24 до 70 - равномерно, в обратном направлении чуть туже, но тоже равномерно. Честно, не знаю, что Вам посоветовать
Возникла проблема с 24-70. Стало, иногда пропадать подтверждение автофокуса на бесконечности. После выкл/вкл подсветка фокуса загорается, но снимки не резкие. (даже в видоискатель видно что не наводит на резкость). С другими объектива проблем на тушке нет.
Олег, это грустная фича этого стекла. Обычно появляется после года экспулатации. И проблема именно в отрезке бесконечности. Я точно не могу сказать где появляется неисправность, по моему это несогласование энкодера и мотора.