1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Sergnar. Если не хотите облажаться, то это обязательно произойдет. Если будете пытаться правильно строить предложение - расстворится весь словарный запас. Если будете сильно уважать соперника, то обязательно ему проиграете. Если изберете себе кого-то в кумиры, в лучшем случае станете его тенью. Фотосъемка - это как медитация. Вы помните как пришли, помните как ушли, а все то, что в процессе.......... Тогда все получется. Будте самим собой и органичны.
     
  2. Понял.. - пожалуй так и поступлю... - просто слишком неожиданое предложение было...))) Терпеть ненавижу, когда на тебя возлагают надежды, как на Господа Бога...)))
     
  3. Поэтому я всегда стараюсь отказаться от предложений снимать свадьбы)
     
  4. Все доброго вечера! Вопрос возник: кто на сколько, снимая пейзаж на данное стекло, зажимает диафрагму, чтобы получить максимальную ГРИП и не переступить порог дифракции - до 9 или лучше до 11 зажимать?? Спасибо.
     
  5. А еще если можно киньте примеры пейзажей (полноразмеры) с данного стекла на этих значениях, и желательно на фокусном 24. Спасибо зараннее
     
  6. По ссылке в теме есть примеры на 24 на различных значениях диафрагмы:
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=43900
     
  7. Сложно там все это выгребать да и не информативно (лично для меня конечно же).
     
  8. И всё же хотелось бы здесь увидеть бы пяток примеров пейзажей с данного стекла
     
  9. B+W CPL Slim 77 ;)
     
  10. Тогда уж уточняйте какой из многих этой фирмы. А лучший:Käsemann
     
  11. Käsemann - из искусственных кристаллом, стойкие к механическому воздействию, водоотталкивающее покрытие и пр. Короче берите Hoya.
     
  12. У меня Hoya Pro. Специально снимал ночные фонари в кадре разной яркости с фильтром и без. Разницы НЕТ! Фильтры отличные.
     
  13. #1595 6 июл 2011 в 21:38 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2011
    Специально для вас cконвертировал БЕЗ каких-либо коррекций (виньетирование, хроматизм, шарп, шумы и пр.) из конвертера Bibble 5 Pro. Везде 24 мм. Фокус наводился по центру кадра. На первых двух f 10, на третьей f 6.3. Я думаю, что на f9 можно ограничиться в пейзаже.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. #1596 6 июл 2011 в 23:38 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2011
    Большое спасибо! Очень хочу иметь, что-то для пейзажа (точнее чтобы и для пейзажа подходил), а SAM28-75/2,8 ни тянет. Вот и встал вопрос между 16-35 и 24-70.
     
  15. У 24-70 широкий угол слабое место. Тут 16-35 явно лучше или 24\2 если устроит ограничение фокусных.
     
  16. Да, но оно слабое от 24 до 30 мм, если на полном формате.
     
  17. Конечно в среднем диапазоне и на длинном конце Цейс заруливает аналогичные зумы всех систем.
     
  18. Да ладно мечтать-то:D
     

Поделиться этой страницей