1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Nikitos
    различия на прикрытых если и будут то только в углах, ну и вероятно у фикса ХА поменьше, + bokeh-шка по приятнее.
    http://public.fotki.com/seevve/lenses/test/distagon-24mm-f2-test/distagon-24mm-f2-te/
    вот тут первые три фотки, но это самый угол ФФ. Вне его разницу найти очень сложно.
     
  2. Спасибо, Сергей!
    Судя по приведенным снимкам по ссылке, по углам фикс ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем 24-70!
    При одинаковом центре и такой разнице в углах для пейзажей 24/2.0 предпочтительнее получается....
     
  3. Nikitos
    Ещё примите во внимание, что 24-70 F2.8 шире, чем 24 F2. а так да на прикрытых фикс по углам получше. Это у меня второй экземпляр, с первым было совсем не так.
    В принципе ИМХО для пейзажей довольно хорош 16-35 F2.8. Я его махнул на 24 f2, и немного жалею. на F8-F11. там всё было очень достойно почти по всему диапазону, в том числе хорошо с углами (получше, чем с 24-70). С фиксом к сожалению не сравнивал.
     
  4. По ссылке небольшое сравнение ;)

    http://www.artaphot.ch/lens-compari...24mm-16-35mm-24-70mm-minaf-2824mm-3517-35mm-g
     
  5. По моему у Курта Мунгера было сравнение.
     
  6. На 8-11 там уже все плохо :( Максимум резолюшен на /5.6, правда ближе к теле для углов можно поджать и до /8, но центр уже будет не тот.
     
  7. cat.spb
    ИМХО на пейзажах нужен не максимум в центре, а достаточная резкость по полю ровная. и вот это с углами оучше на 8-11 ИМХО. хотя тестов не делал. но по ощущениям углы на 5.6 на 28-35 ещё слабоваты.
     
  8. Тогда можно зажать до f22 кит и будет по всему полю одинаково.
    Я смотрел как твои фотки в твоем каком то альбоме с 16-35 и тогда еще отметил, что ты через чур зажимаешь(f11). ИМХО смысла покупать такую линзу и так ее зажимать я не вижу :eek:
    На /5.6 там уже все хорошо везде. Обычно смотрят на центр кадра и только потом на периферию. Какой смысл фотки на f11, где ПО ВСЕМУ кадру мыло из-за дифракции?
     
  9. cat.spb,
    На моем 16-35/2.8 на F/5.6 с углами еще плохо. Углы на нем подтягиваются на F/8-F/11. У 24/2 c углами получше, но и там на F/8 гораздо лучше, чем на F/5.6 . А вот мыло из-за дифракции еще поискать надо.
     
  10. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    2.683
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    +1, это да
     
  11. Я еще раз повторю свою мысль. Не пофиг, что углы выправляются на /11, когда на этой дырке центр уже никакой. Для чего это нужно? После /5.6 на топовых линзах уже начинает проседать центр. И лично я выберу резкий центр, с незначительно посаженными углами, чем мыло по всему кадра на f11.
    Вот здесь, кстати, это все отлично показано: http://kurtmunger.com/sony_cz_16_35mm_f_2_8id96.html
    Обратите внимание на центр картинки на /5.6 и /11. Мне такая картинка, когда центр напоминает кит, вообще не нужна, пускай даже при этом и углы че то там показывают.
     
  12. Что да? Вы не видели мыло из-за дифракции? Посмотрите на любой график МТФ, там будет заметно снижение разрешения объектива после определенной диафрагмы. Это называется дифракция.
     
  13. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    2.683
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    #1554 19 апр 2011 в 21:30 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2011
    лучше вы посмотрите на фотографии, а графики оставим тестерам ;)
     
  14. West, отличные фотографии с этого объектива! А графики действительно пускай будут тестерам :)
     
  15. cat.spb
    Какой смысл фотки на f11, где ПО ВСЕМУ кадру мыло из-за дифракции?
    вероятно и есть падение разрешения, но я бы не назвал это мылом.

    Обычно смотрят на центр кадра
    на пейзажах? центральная композиция почти всегда исключение, особливо на ультраширике часто элементы есть далеко не в центре.
     
  16. Сергей! Все хотел уточнить: а насколько "шире"?
    Какому фокусному соответствует 24/2.0 на зуме?
     
  17. Nikitos
    специально не искал, думаю по меркам 24-70 это скорее около 25мм (вообще 25 я вроде в EXIF не видел ни разу, а 26 по ощущениям уже поуже чем на фиксе).
    Но скорее всего всё наоборот, 24-70za шире 24мм, так как на парных кадрах он шире не только 24za, но и Никора 24-70. В принципе вроде у цейса не было 24мм объективов,на память дистагоны были 25мм.
     
  18. Дурацкий вопрос - поснимал на 2.8 диафрагме многовато ошибок фокуса - товарищ с похожим Каноном говорит что это норма жизни он до 3.5 поджимает стабильно. Стало интересно у кого как?

    Причем у меня электронику в камере меняли - но стабильного БФ или ФФ нет и ошибки фокусировки идут в обе стороны и недолет и перелет встречаются.
     

Поделиться этой страницей