Татьяна, как человек имеющий все три линзы которые перечислил уважаемый beartt давайте все таки порекомендуем ему 24-70. Потом порекомендуем великолепный 70-400. Потом порекомендуем светлый (а светлость линз класса 70-200 2.8 на всех системах нужна только для телеконвертера). Тем более у человека есть очень хороший фикс...
значит вы остались в системе?! :devil: п.с. порекомендовала 70-200G, потому что очень нравится как рисует объектив портреты %-)
Я остаюсь в системе пока работает моя А850. Никаких новых покупок от Сони не будет. Кстати на днях я самостоятельно провел сложный ремонт Сигмы 20мм 1.8. Исправлял механику и оптическую ось. После выходных постараюсь дать фото отчет о ремонте в теме этого обьектива.
Ладно... Буду брать 24-70. Портретник есть... В запасе останется примерно 1300 долларов. Что еще посоветуете на эту сумму?
Вот вопрос. Зачем фикс 24/2, если есть 24-70? Если брать дорогой фикс, то нужен ли 24-70? Начинай сначала...
Да, над этим я задумываюсь... 70-300 взять заманчиво, но лучше, наверное, подкопить... А пока поработать с тем, что есть и будет.
У меня день Д. Заказ на 24-70 сделан, но его еще можно отменить. Так что брать для уличных сценок: 24-70 или 70-400? Могу взять только один. Не ранее, чем через год, второй (и то, если получится).
У Вас уже есть один телевик (135/1,8). Я бы взял 24-70. А ещё лучше- продал бы 135/1,8 и взял 24-70+70-400
Нет уж, продавать 135/1.8 не собираюсь... Спасибо за рекомендацию. Это жаба меня ломает. )))) И даже не жаба, а неграмотность.
Не знаю, я свой 24-70 продал, если зарабатывать деньги, то да без 24-70 тяжело, а если город да пейзажики, то тут фикс ширик и телезум, ИМХО конечно.
Приобрел БУ объектив без бленды. В Сони-стайле даже по акции бленда довольно дорого. Вопрос: Может подходит какая бленда сторонних производителей (резьбовую не предлагать, боюсь виньетирования) под всякие Canon?
Друзья, Все использую для души. Есть 700-ка, 24-105 (нравится, использую в путешествиях), 50/1.4 (пока не понял), 16-80 (нравится с ограничениями, использую дома). Жуть как хочу 16-35/2.8, смело избавлюсь от 16-80 и 50-ка, но тогда образуется провал в светосиле резкости … в фокусном расстоянии, условно, с 35 … Собственно вопрос, посоветуйте, что взять для начала 24-70 или 16-35. Заменит ли 24-70 существующий 16-80. Направьте, куда двигаться?
16-35/2.8 это линза на полный кадр. Пробовал ее на а700, не понравилась соовсем. 24-70/2.8 будет лучше и удобней... Но вот продавать 16-80 не советовал-бы.